Создан заказ №4768412
15 апреля 2020
Личность в системе маркетинговых коммуникаций ( Психология)
Как заказчик описал требования к работе:
11. Общий объем курсовой работы должен составлять 25-30 страниц. Приложения (протоколы, рисунки, графики, схемы, таблицы, первичные эмпирические данные, описание методик) не входят в общий объем курсовой работы и имеют собственную нумерацию страниц. Курсовая работа должна быть напечатана на листах
формата А4. Текст набирается шрифтом Times New Roman размером 14 через 1,5 интервала. Страница должна иметь поля: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее и нижнее – 25 мм. Нумерация страниц проставляется в правом верхнем углу страницы, начиная со второй страницы (содержания), титульный лист учитывается при нумерации, но номер страницы на титульном листе не ставится.
12. Во введении курсовой работы (2-3 страницы) обосновывается актуальность темы, определяются цель, задачи, предмет и объект исследования, гипотезы эмпирического исследования, методы и выборка исследования. В теоретической части (1 глава) (10 страниц) должен быть представлен обзор литературы по означенной проблеме, сформулированы выводы по прочитанному. Эмпирическая часть (2 глава) (10 страниц) представляет собой отчет о проведенном эмпирической исследовании по теме работы.
13. В выводах (1 страница) должны быть представлены обобщенные положения как результат анализа литературы и проведенного эмпирического исследования. В заключении (1 страница) излагается место настоящего исследования в психологической теории и практике, возможные научные перспективы дальнейшего изучения проблемы и перспективы использования результатов научной работы в практической психологии.
14. Текст работы должен демонстрировать:
• знакомство автора с основной литературой по рассматриваемым вопросам;
• умение выделить проблему и определить методы ее решения;
• умение последовательно изложить существо рассматриваемых вопросов;
• владение соответствующим понятийным и терминологическим аппаратом;
• приемлемый уровень языковой грамотности, включая владение функциональным стилем научного изложения.
15. Курсовая работа подлежит проверке на наличие заимствований и плагиата в порядке, определенном Положением о ВКР.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Личность в системе маркетинговых коммуникаций ( Психология).docx
2021-01-22 16:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
С Натальей работаю не в 1 раз, и буду продолжать. Доскональный подход к теме, прекрасные работы, обязательность. Спасибо огромное!