Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Изучение сформированности орфографической зоркости у учащихся 3 класса
Создан заказ №4769243
23 марта 2020

Изучение сформированности орфографической зоркости у учащихся 3 класса

Как заказчик описал требования к работе:
http://nvsu.ru/ru/smk/1383/Polozhenie%20o%20kursovoy%20rabote%20studentov%20ochnoy%20i%20zaochnoy%20form%20obucheniya%20(2018).pdf
Фрагмент выполненной работы:
Введение «Грамотное письмо - это не просто движение пишущей руки, а особая речевая деятельность. Чем развитее ребенок, чем богаче его словарь и синтаксис, чем правильнее его произношение, тем легче дается ему правописание» - писал Н.С. Рождественский. Поэтому перед учителем на уроках русского языка стоит главная задача - создать условия для формирования орфографической зоркости учащихся. Ведь важно не только объяснить и разъяснить теоретический материал, но и научить применять полученные знания на практике. Проблемы грамотного письма волновали и волнуют умы ученых, методистов и педагогов, как в XVIII - XX веках, так и в наши дни эта актуальная тема беспокоит еще и заинтересованных родителей. Методика обучения формировалась первоначально на традициях письма, постепенно накапливалась теория, создавались научно-лингвистические основы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) У начала теоретического направления лежит учение М.В. Ломоносова «Российская грамматика» (1757), которая по определению академика И.И. Давыдова является «родоначальницей» всех последующих грамматик русского языка. В своей работе Ломоносов М.В. систематизировал правила, приспособил их к возможностям учащихся, установил нормы литературного языка. Появление научных трудов по русской орфографии Я.К. Грота «Русское правописание» (1885) и Ф.И. Буслаева «О преподавании отечественного языка» (1844) создало почву для обобщения и осмысления накопленного опыта преподавания и для установления связей между содержанием научной теории правописания и содержанием деятельности ученика, который обучается орфографии. Педагогами, методистами прошлого были намечены основные направления в развитии орфографического навыка: 1. Использование возможностей звукового метода обучения и проведение звукобуквенного разбора. К.Д. Ушинский неоднократно подчеркивал, что орфографический навык должен основываться на знании грамматики и орфографических правил и опираться на работу мысли, на усвоение необходимых закономерностей. 2. Включение объяснения правописания слов в процессе письма и выделение орфограммы путем подчеркивания. 3. Организация само - и взаимопроверки письма, использование какографии. К середине XIX века сложилось два направления: грамматическое - письмо опиралось на правила графики, на грамматику, на традицию, установилась и методика обучения правописанию через сознательные операции, проверку написаний и антиграмматическое, данное направление отрицало необходимость языковой теории для обучения школьников грамотному письму. В.П. Шереметевский (1834-1895) в свое время главную задачу школы видел в развитии речи, защищал идею зрительного фактора. Считал, что «слух и зрение - два непримиримых врага в деле письма» и преимущество должно быть за зрением, поскольку орфография - искусство графическое, слуху же доверять нельзя», а раз зрительные впечатления главные, то рекомендовал в основном списывание (разные его виды), соединенное с «корнесловным изучением слов». В XX веке в практику были введены разнообразные словари: орфографические, толковые, этимологический и фразеологический словарь, словарь синонимов, близкородственных слов, разработана методика их применения. Актуальность темы в том, что перед педагогами в начальной школе стоит главная задача: формирование орфографических навыков и умений, потому что именно здесь закладываются основы грамотности. Но по результатам обучения видим, что орфографическая грамотность школьников не достигает высокого уровня. Так что же является основной причиной орфографических ошибок - отсутствие орфографической зоркости или низкий уровень ее сформированности? К данной теме обращались многие ученые и учителя, но, не смотря на это, методика обучения и учебные пособия несовершенны. В обучении русскому языку пропускается начальный этап, на котором учащиеся самостоятельно искали и выделяли орфограммы в момент письма. Изучение работ П.С. Жедек, М.Р. Львова, В.В. Репкина, М.М.Разумовского, касающихся этого вопроса, убеждает в правильности высказанной мысли. Как пишет М.Р. Львов, «целенаправленное обучение обнаруживанию орфограмм должно начинаться с первого года обучения, главным образом в процессе звуко - буквенного анализа слов». Ведущие психологи и методисты (Д.Н. Богоявленский, С.Ф. Жутков, Л.И. Айдарова, Н.С. Рождественский, М.М. Разумовский, М.Г. Баранов, Н.Н.Алгазина, М.Р. Львов) считают главным в обучении правописанию орфографическое правило, его правильное применение, то есть решение орфографической задачи. Однако решение орфографической задачи возможно только тогда, когда обучающийся видит объект правила - орфограмму, только сумев найти ее можно решить вопрос о ее конкретном написании. Значит, умение обнаружить орфограмму, именуемое орфографической зоркостью, является базовым орфографическим умением, первым этапом при обучении правописанию, залогом грамотного письма. Неумение выделять орфограммы при письме - одна из главных причин, снижающих развитие орфографического навыка. Дети пишут с ошибками в полной уверенности, что пишут правильно, забывая вспоминать изученные правила. Повышение эффективности обучения младших школьников правописанию мы связываем с развитием орфографической зоркости. Тема исследования: формирование орфографической зоркости у младших школьников. Цель исследования: изучить особенности формирования орфографической зоркости у учащихся 3 класса. Объект исследования: процесс формирования орфографической зоркости у младших школьников. Предмет исследования: условия развития орфографической зоркости у детей младшего школьного возраста. В соответствии с целью, объектом и предметом исследования были поставлены следующие задачи: - провести анализ теоретических положений по вопросам использования проблемного обучения на уроках «Русского языка» в начальной школе; - раскрыть значение и условия развития орфографической зоркости у младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС; - проанализировать возможности современных программ и учебников для развития орфографической зоркости у младших школьников. Теоретические основы исследования. Развитие орфографической зоркости детей младшего школьного возраста носит комплексный характер и основано на базе: •исследований А.М. Гвоздева, В.В. Бабайцевой, Д.Н.Богоявленского, Л.В. Щербы, М.Р Львова, Н.Н. Алгазиной, Н.С.Рождественского, П.С. Жедека, Р.И. Лалаевой, С.Н. Цейтлин о проблемах становления и развития орфографических навыков; •исследований И.Г. Яновской, Л.С. Выготского, Р.И. Жуковской о значении игровой деятельности в обучении и воспитании детей. Методы, используемые при написании работы: изучение и анализ теоретических работ по психологии, педагогике и русскому языку. Структура работы: работа состоит из введения, теоретической главы, включающей три параграфа, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Изучение сформированности орфографической зоркости у учащихся 3 класса.docx
2020-03-29 10:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена по всем требованиям, и раньше положенного срока, спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблема грамматических значений русского и английского языка.
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Национальные языки в условиях глобализации
Статья
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Этические аспекты работы переводчика («моральный кодекс» переводчика
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Методика формирования фонетических знаний и умений у школьников
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Образ правителя в дискурсе эпохи Просвещения
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Сравнительный анализ зоонимов в русской и английской фразеологии
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
оттопонимические нарицательные (практика)
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Существителые в русских и анлийских языках,словопроизводство
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
лексико- семантическая характеристика немецких этнонимов
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Колоративная лексика в произведении Достоевского Идиот
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Особенности обучения иностранным языкам на разных этапах обучения
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ В ЗАГОЛОВКАХ БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Филология как наука
Филология имеет много общего с лингвистикой, что приводит к путанице этих двух различных методов изучения языка. Лингвистика включает в себя технический анализ. Она ориентирована главным образом на изучение структуры языка и опирается как на письменные, так и на устные источники. Филология полагается на сочетание психологии, антропологии и истории для анализа слов и языков.
Одним из основных направ...
подробнее
Проблемы культуры речи
В многоаспектном диапазоне культуры духовного мира человека важное место занимает культура речи, которая предполагает высокий уровень общей культуры личности, любовь к родному языку, культуру мышления.
Проблемы культуры речи волновали еще исследователей прошлых веков. В их трудах значительное внимание уделено ораторскому искусству, красоте слова, раскрыты понятия этики, морали, моральной и психоло...
подробнее
Антонимия в лексикологии
Языковые (лексические) единицы, значения которых противоположны, называются антонимами.
Явление антонимии причисляют к разряду языковых универсалий. Это объясняется тем, что антонимия свойственна всем (или большинству) существующим языкам, в каждом из которых прослеживаются общая структура противоположных значений антонимов и сходство в семантической и структурной классификации антонимов.
Антонимия ...
подробнее
Артикуляционная классификация гласных и согласных
Все гласные произносятся с участием голосовых связок. Гласные, которые произносятся с участием губ – о, у – называются лабиализованными (это название произошло от латинского слова «labium», которое переводится на русский язык как «губа»). Следует заметить, что участие или, наоборот, неучастие губ в произношении того или иного гласного не искажает его до такой степени, чтобы он воспринимался как др...
подробнее
Филология как наука
Филология имеет много общего с лингвистикой, что приводит к путанице этих двух различных методов изучения языка. Лингвистика включает в себя технический анализ. Она ориентирована главным образом на изучение структуры языка и опирается как на письменные, так и на устные источники. Филология полагается на сочетание психологии, антропологии и истории для анализа слов и языков.
Одним из основных направ...
подробнее
Проблемы культуры речи
В многоаспектном диапазоне культуры духовного мира человека важное место занимает культура речи, которая предполагает высокий уровень общей культуры личности, любовь к родному языку, культуру мышления.
Проблемы культуры речи волновали еще исследователей прошлых веков. В их трудах значительное внимание уделено ораторскому искусству, красоте слова, раскрыты понятия этики, морали, моральной и психоло...
подробнее
Антонимия в лексикологии
Языковые (лексические) единицы, значения которых противоположны, называются антонимами.
Явление антонимии причисляют к разряду языковых универсалий. Это объясняется тем, что антонимия свойственна всем (или большинству) существующим языкам, в каждом из которых прослеживаются общая структура противоположных значений антонимов и сходство в семантической и структурной классификации антонимов.
Антонимия ...
подробнее
Артикуляционная классификация гласных и согласных
Все гласные произносятся с участием голосовых связок. Гласные, которые произносятся с участием губ – о, у – называются лабиализованными (это название произошло от латинского слова «labium», которое переводится на русский язык как «губа»). Следует заметить, что участие или, наоборот, неучастие губ в произношении того или иного гласного не искажает его до такой степени, чтобы он воспринимался как др...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы