Создан заказ №4769258
29 марта 2020
Александр 1. Как готовили будущего императора к управлению гос-вом (методы воспитания, кто вкладывал идеи)
Как заказчик описал требования к работе:
Объём 30 страниц. Анти-плагиат не менее 60 процентов. Работа четко по источникам и методичке. Нельзя использовать худ литературу,
- [ ] Пособия - Истрия России с древнейших времён до 1861 года под редакцией Н.И. Павленко .
Сроки и середине мая примерно
https://vk.com/doc331717137_537202979?hash=8d3
fa06d6f5aaf4fa4&dl=GI3TKNRQG42TIMA:1585551663:b8382ed4ff5e61d5b6&api=1&no_preview=1 - ссылка на методичку
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Царствование Павла I, закончившееся трагически, было кратким и противоречивым. Оно завершилось последним, в череде перемен XVIII в. дворцовым переворотом, открыв новый век. Потому противоречия, порожденные обществом, требовали перемен в российском обществе. Именно в таких условиях началось царствование Александра I.
Однако, чтобы понять причины, происходящих в начале XIX в. событий и изменений, необходимо раскрыть личность правителя, который напрямую или косвенно инициировал их. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Всякая личность в своей жизни проходит множество изменений, но ее основы закладываются еще в детстве, потому воспитание играет главную роль в формировании характера и мировоззрения. Поэтому для изучения личности императора Александра Павловича следует начинать с основ его воспитания.
Актуальность темы исследования состоит в постоянном интересе к личности и реформаторским планам Александра Павловича. Его воспитание сыграло в этом большую роль. Кроме того, методики обучения одного из его наставников, Лагарпа, по-прежнему достаточно актуальны и могут применяться и в современных условиях.
Объект работы – процесс воспитания цесаревича Александра Павловича.
Предмет работы – методики и способы обучения и воспитания цесаревича Александра Павловича.
Целью работы - изучение методов и системы воспитания цесаревича Александра Павловича.
Задачи:
Проанализировать влияние семьи, в первую очередь бабушки (Екатерины II) и отца (Павла I), на характер и воспитание Александра Павловича.
Исследовать систему методик преподавателей и наставников Александра Павловича.
Охарактеризовать педагогическую систему Лагарпа, как главного воспитателя Александра Павловича, и его отношения с ним.
Изучить методы воспитания Н.И. Салтыкова.
Методологической основой исследования является сочетание как общенаучных методов познания (анализа, синтеза, системного, диалектического и др.), так и специально-педагогических и исторических методов (сравнительно-исторических, историографических, источниковедческих, текстологических, педагогических и др.).
Хронологические рамки работы охватывают период с 1777 г. (рождения Александра I) по 1825 г. (смерть императора Александра I).
Система воспитания монарших наследников всегда интересовала исследователей. Наиболее полно вопросы воспитания Александра Павловича раскрыты в работе М.И. Сухомлинова «Фридрих-Цезарь Лагарп, воспитатель императора Александра I». Он составил биографию Лагарпа, изучив жизнь и деятельность иностранца на службе российскому престолу. Данное исследование признается до сих пор как как самое детальное. Сухомлинов использовал ряд важных источников, в том числе записки и дневники самого Лагарпа. Последующие исследования зачастую основываются именно на работе Сухомлинова, например, Н.К. Шильдер в многотомной книге «Император Александр I: его жизнь и царствование».
Проблему места Лагарпа в воспитании Александра Павловича рассматривает Н.А. Троицкий в монографии «Александр I и Наполеон». Он, используя анализ писем и наставлений Екатерины Великой учителям своих внуков, он доказывает соперничество Екатерины с Лагарпом: «в страстных заботах о наилучшем его воспитании она сама невольно подготовила себе опаснейшего соперника».
Н.Н. Фирсов первым из исследователей в статье «Александр Первый. Личная характеристика» отметил пагубность влияния императрицы на внука: «Незаметному, но едкому влиянию Екатерины Александр был обязан тем, что из него вышел не государственный и социальный реформатор, а человек с высокими словами на устах и с камнем на всякий случай за пазухой». Основу исследований Фирсова составили мемуары Лагарпа и современников Александра Павловича.
Изучение педагогической системы Лагарпа начал еще граф А.С. Уваров в конце 1860-х гг. Он одним из первых начал изучение рукописей Лагарпа с отметками о достижениях цесаревичей Александра и Константина Павловичей, которые хранились в Лозаннской библиотеке. Однако, наиболее детальное исследование педагогических методик осуществил М.И. Сухомлинов. Однако, впоследствии доступ к архивам Лозанны был закрыт, потому последующие авторы могут только цитировать работу Сухомлинова.
Так, исследования Б.Б. Глнского Н.К. Шильдера основаны на цитировании Сухомлинова. А Луи Шнейдер в монографии «Воспитатель принца» являются полностью вторичной и представляет собой цитирование Сухомлинова и Шильдера. Шнейдер стал причиной наиболее распространенной ошибки – мнения о том, что Лаграп являлся главным воспитателем юных цесаревичей, однако, им был Н.И. Салтыков.
Современные историки по-прежнему обращаются к вопросу обучения Александра Павловича. Наиболее примечательны исследования М.-П. Рей и А.Ф. Строева, которые вводят в научный оборот несколько новых писем из лозаннского архива.
В качестве источников используются письма Екатерины к Н.И. Салтыкову и Ф.-С. Лагарпу, которые отражают степень влияния императрицы на воспитание Александра Павловича; воспоминания современников и придворных, например, Чарторыйского и Меттерниха, которые дают возможность описать характер будущего императора; личные записи Лагарпа и А.Я. Протасова, которые раскрывают суть педагогических концепций наставников Александра Павловича.
Работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов и заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Александр 1. Как готовили будущего императора к управлению гос-вом (методы воспитания, кто вкладывал идеи).docx
2020-04-02 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто супер, работа великолепная, огромное спасибо, как только мне понадобиться помощь, буду обращаться только к этому автору)))