Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Александр 1. Как готовили будущего императора к управлению гос-вом (методы воспитания, кто вкладывал идеи)
Создан заказ №4769258
29 марта 2020

Александр 1. Как готовили будущего императора к управлению гос-вом (методы воспитания, кто вкладывал идеи)

Как заказчик описал требования к работе:
Объём 30 страниц. Анти-плагиат не менее 60 процентов. Работа четко по источникам и методичке. Нельзя использовать худ литературу, - [ ] Пособия - Истрия России с древнейших времён до 1861 года под редакцией Н.И. Павленко . Сроки и середине мая примерно https://vk.com/doc331717137_537202979?hash=8d3 fa06d6f5aaf4fa4&dl=GI3TKNRQG42TIMA:1585551663:b8382ed4ff5e61d5b6&api=1&no_preview=1 - ссылка на методичку
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Царствование Павла I, закончившееся трагически, было кратким и противоречивым. Оно завершилось последним, в череде перемен XVIII в. дворцовым переворотом, открыв новый век. Потому противоречия, порожденные обществом, требовали перемен в российском обществе. Именно в таких условиях началось царствование Александра I. Однако, чтобы понять причины, происходящих в начале XIX в. событий и изменений, необходимо раскрыть личность правителя, который напрямую или косвенно инициировал их. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Всякая личность в своей жизни проходит множество изменений, но ее основы закладываются еще в детстве, потому воспитание играет главную роль в формировании характера и мировоззрения. Поэтому для изучения личности императора Александра Павловича следует начинать с основ его воспитания. Актуальность темы исследования состоит в постоянном интересе к личности и реформаторским планам Александра Павловича. Его воспитание сыграло в этом большую роль. Кроме того, методики обучения одного из его наставников, Лагарпа, по-прежнему достаточно актуальны и могут применяться и в современных условиях. Объект работы – процесс воспитания цесаревича Александра Павловича. Предмет работы – методики и способы обучения и воспитания цесаревича Александра Павловича. Целью работы - изучение методов и системы воспитания цесаревича Александра Павловича. Задачи: Проанализировать влияние семьи, в первую очередь бабушки (Екатерины II) и отца (Павла I), на характер и воспитание Александра Павловича. Исследовать систему методик преподавателей и наставников Александра Павловича. Охарактеризовать педагогическую систему Лагарпа, как главного воспитателя Александра Павловича, и его отношения с ним. Изучить методы воспитания Н.И. Салтыкова. Методологической основой исследования является сочетание как общенаучных методов познания (анализа, синтеза, системного, диалектического и др.), так и специально-педагогических и исторических методов (сравнительно-исторических, историографических, источниковедческих, текстологических, педагогических и др.). Хронологические рамки работы охватывают период с 1777 г. (рождения Александра I) по 1825 г. (смерть императора Александра I). Система воспитания монарших наследников всегда интересовала исследователей. Наиболее полно вопросы воспитания Александра Павловича раскрыты в работе М.И. Сухомлинова «Фридрих-Цезарь Лагарп, воспитатель императора Александра I». Он составил биографию Лагарпа, изучив жизнь и деятельность иностранца на службе российскому престолу. Данное исследование признается до сих пор как как самое детальное. Сухомлинов использовал ряд важных источников, в том числе записки и дневники самого Лагарпа. Последующие исследования зачастую основываются именно на работе Сухомлинова, например, Н.К. Шильдер в многотомной книге «Император Александр I: его жизнь и царствование». Проблему места Лагарпа в воспитании Александра Павловича рассматривает Н.А. Троицкий в монографии «Александр I и Наполеон». Он, используя анализ писем и наставлений Екатерины Великой учителям своих внуков, он доказывает соперничество Екатерины с Лагарпом: «в страстных заботах о наилучшем его воспитании она сама невольно подготовила себе опаснейшего соперника». Н.Н. Фирсов первым из исследователей в статье «Александр Первый. Личная характеристика» отметил пагубность влияния императрицы на внука: «Незаметному, но едкому влиянию Екатерины Александр был обязан тем, что из него вышел не государственный и социальный реформатор, а человек с высокими словами на устах и с камнем на всякий случай за пазухой». Основу исследований Фирсова составили мемуары Лагарпа и современников Александра Павловича. Изучение педагогической системы Лагарпа начал еще граф А.С. Уваров в конце 1860-х гг. Он одним из первых начал изучение рукописей Лагарпа с отметками о достижениях цесаревичей Александра и Константина Павловичей, которые хранились в Лозаннской библиотеке. Однако, наиболее детальное исследование педагогических методик осуществил М.И. Сухомлинов. Однако, впоследствии доступ к архивам Лозанны был закрыт, потому последующие авторы могут только цитировать работу Сухомлинова. Так, исследования Б.Б. Глнского Н.К. Шильдера основаны на цитировании Сухомлинова. А Луи Шнейдер в монографии «Воспитатель принца» являются полностью вторичной и представляет собой цитирование Сухомлинова и Шильдера. Шнейдер стал причиной наиболее распространенной ошибки – мнения о том, что Лаграп являлся главным воспитателем юных цесаревичей, однако, им был Н.И. Салтыков. Современные историки по-прежнему обращаются к вопросу обучения Александра Павловича. Наиболее примечательны исследования М.-П. Рей и А.Ф. Строева, которые вводят в научный оборот несколько новых писем из лозаннского архива. В качестве источников используются письма Екатерины к Н.И. Салтыкову и Ф.-С. Лагарпу, которые отражают степень влияния императрицы на воспитание Александра Павловича; воспоминания современников и придворных, например, Чарторыйского и Меттерниха, которые дают возможность описать характер будущего императора; личные записи Лагарпа и А.Я. Протасова, которые раскрывают суть педагогических концепций наставников Александра Павловича. Работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов и заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Александр 1. Как готовили будущего императора к управлению гос-вом (методы воспитания, кто вкладывал идеи).docx
2020-04-02 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто супер, работа великолепная, огромное спасибо, как только мне понадобиться помощь, буду обращаться только к этому автору)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конституция 1993 года
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Роль Симона Боливара в войне за независимость
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
История освоения Самотлора
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Война Алой и Белой розы
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
История органов ЗАГС Краснодарского края
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Национальный вопрос в белом движении
Доклад
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Греко-персидские войны. Поход Ксеркса. Освобождение греческих колоний. Заключительный этап войны
Желая реабилитироваться, Дарий I , начал активно готовиться к дальнейшей военной кампании, но внезапная смерть в 486 г. до н. э. и вспыхнувшие восстания в Вавилоне и Египте вынудили отложить поход против Греции. Так Эллада получила десятилетнюю отсрочку, которую крайне важно было правильно использовать. Подготовка шла на общегреческом уровне и вылилась в создание Элладского союза, образовавше...
подробнее
История государства Древней Индии
Появлением основных организованных селений во впадине реки Инд считается период от III тысяч лет до нашей эры. Именно эту дату считают отправной точкой древнеиндийской истории:
В период до образования государственного древнего индийское общества, общество представлялось группой населения, объединенного родоплеменными связями. Внутри племен формировалась структура, которая основывалась на родовых об...
подробнее
Великий Шелковый Путь: формирование и развитие
Историографы расходятся в датах возникновения Великого Шелкового Пути. Некоторые считают, что его история начинается с 3 - 2 тысячелетия до н. э., другие полагают, что не ранее VIII века н. э., но в исторической науке принято считать началом официального его функционирования II век до н. э.
Великий Шелковый Путь как система караванных торговых путей, связывавших страны Европы со странами Азии в ед...
подробнее
Подчинение Египта Ассирией. «Додекархия»
Цари Ассирии продолжали сохранять беспокойство по поводу ситуации в Египте и после битвы при Элтеке. По-видимому, фараон Тахарка, подобно своему предшественнику, пытался соперничать с Ассирийской державой. В результате ассирийский царь Асархаддон решил подчинить Египет. Он начал вторжение в 674 году до нашей эры, однако был отбит Тахаркой. Лишь повторная попытка в 671 году оказалась успешной. Асси...
подробнее
Греко-персидские войны. Поход Ксеркса. Освобождение греческих колоний. Заключительный этап войны
Желая реабилитироваться, Дарий I , начал активно готовиться к дальнейшей военной кампании, но внезапная смерть в 486 г. до н. э. и вспыхнувшие восстания в Вавилоне и Египте вынудили отложить поход против Греции. Так Эллада получила десятилетнюю отсрочку, которую крайне важно было правильно использовать. Подготовка шла на общегреческом уровне и вылилась в создание Элладского союза, образовавше...
подробнее
История государства Древней Индии
Появлением основных организованных селений во впадине реки Инд считается период от III тысяч лет до нашей эры. Именно эту дату считают отправной точкой древнеиндийской истории:
В период до образования государственного древнего индийское общества, общество представлялось группой населения, объединенного родоплеменными связями. Внутри племен формировалась структура, которая основывалась на родовых об...
подробнее
Великий Шелковый Путь: формирование и развитие
Историографы расходятся в датах возникновения Великого Шелкового Пути. Некоторые считают, что его история начинается с 3 - 2 тысячелетия до н. э., другие полагают, что не ранее VIII века н. э., но в исторической науке принято считать началом официального его функционирования II век до н. э.
Великий Шелковый Путь как система караванных торговых путей, связывавших страны Европы со странами Азии в ед...
подробнее
Подчинение Египта Ассирией. «Додекархия»
Цари Ассирии продолжали сохранять беспокойство по поводу ситуации в Египте и после битвы при Элтеке. По-видимому, фараон Тахарка, подобно своему предшественнику, пытался соперничать с Ассирийской державой. В результате ассирийский царь Асархаддон решил подчинить Египет. Он начал вторжение в 674 году до нашей эры, однако был отбит Тахаркой. Лишь повторная попытка в 671 году оказалась успешной. Асси...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы