Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Язык как знаковая система
Создан заказ №4769402
23 марта 2020

Язык как знаковая система

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Все окружение человека – это своего рода знаки: природное явление, компьютерные программы, живопись, музыка и, конечно, искусственные и естественные языки. Человек живет в мире знаков, использует знаки и сам является знаком в определенных ситуациях. Человек изучает язык, а затем использует его в различных видах деятельности и определенным образом. Именно благодаря знакам можно шифровать информацию, передаваемую в сообщениях, и выполнять коммуникационные действия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Знаки, так сказать, заменяют объекты, на которые они указывают и которые они называют. Язык принадлежит к различным знаковым системам, которые люди используют для общения и сообщений об определенных ситуациях в мире, о своих мыслях, чувствах, чувствах, оценках, планах, целях, намерениях и обмене информацией со своими собеседниками о результатах познавательной деятельности. Наука, которая занимается изучением знаков, систем знаков и языков, которые были созданы на их основе, называется семиотикой. Актуальность темы исследования заключается в том, что язык как система знаков является универсальным средством установления отношений человека с окружающей средой на протяжении всей его жизни. Поскольку знак является носителем информации, его исследование имеет большое значение для изучения и проектирования систем знаков, используемых в процессах передачи и обработки информации. Прикладная разработка осуществляется в двух основных областях: создание искусственных языков, обеспечивающих удобные алгоритмы обработки информации (например, языки программирования, языки для индексирования документов и т.д.); создание алгоритмов обработки текста на естественном языке (машинный перевод, перевод с естественного на формальный язык и т.д.). Методы исследования: синтез, анализ, обобщение, сравнение и аналогия. Работа выполнена на основе информации, полученной из учебной и научной литературы отечественных и зарубежных авторов. Объектом в данной работе выступают непосредственно знаки. Предметом – являются знаковые системы и их функционирование в жизни людей и языке, как основное средство передачи смысла, которые существуют, подчиняясь определенным законам. Цель работы – показать, что язык как воплощение знаковой системы есть ценность, т.е. продукт деятельности как поколений людей некоторой культуры, так и отдельного человека. В связи с поставленной целью определены задачи: изучить историю развития языка как сложившуюся форму культуры и установить его знаковый характер; определить сущность языка, его классификацию и свойства; рассмотреть семиотику, как науку о знаках и языке. Структура работы включает в себя: введение, 2 главы с отдельными параграфами, заключение, список использованных источников. В первой главе изучается история развития языка и установливается его знаковый характер. Была определена сущность языка, его функции, требования и значение. Во второй главе рассмотрена специфика языка как знаковой системы, определены свойства, дана классификация. А также изучена наука Семиотика, как наука о знаках и языке. В заключении представлены основные выводы по исследованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Язык как знаковая система.docx
2020-03-29 10:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень оперативный автор. Ответственный, честный! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегия развития бренда керамических изделий
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг на рынке легковых автомобилей
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выявление ключевых факторов успеха
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
повышение лояльности потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как средство маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Риск в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетинговому исследованию
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эксперименты как маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ маркетинговых возможностей
Маркетинговые возможности организации представляют собой направления, куда предприятие может эффективно направить свои усилия для получения прибыли, обладая соответствующими ресурсами. Анализ маркетинговых возможностей необходимо проводить при разработке или внесении изменений в маркетинговую стратегию предприятия. Он необходим для принятия обоснованных решений и их практической реализации. В рамк...
подробнее
Анализ товарной стратегии
Формирование, разработка, корректировка и реализация товарной стратегии выступают неотъемлемым компонентом управленческой деятельности в сфере маркетинга. В общем смысле под товарной стратегией принято понимать комплекс принципиальных направлений товарной политики, следование которым способно обеспечить фирме коммерческий успех и прибыльность на всех стадиях жизненного цикла продукта. Иначе ее опр...
подробнее
Взаимосвязь цены с другими элементами комплекса маркетинга
Комплекс маркетинга разрабатывается на основе результатов проведенных маркетинговых исследований, которые позволяют получить информацию о маркетинговой среде, о рынке, а также потенциале предприятия.
Комплекс маркетинга = 4Р = маркетинг-микс
В состав комплекс маркетинга входят четыре элемента:
Все компоненты способствуют достижению конкурентного преимущества компании на рынке и повышения спроса на с...
подробнее
Маркетинговый контроль и аудит
Традиционно маркетинговый контроль состоит из четырех последовательных этапов (рисунок 1).

Рисунок 1. Этапы маркетингового контроля. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Сначала определяются цели и задачи маркетинговой деятельности и контроля над ее осуществлением. На данном этапе фирма определяется то, чего она хочет достичь. Далее следует определение того, что и почему происходит, т.е. прои...
подробнее
Анализ маркетинговых возможностей
Маркетинговые возможности организации представляют собой направления, куда предприятие может эффективно направить свои усилия для получения прибыли, обладая соответствующими ресурсами. Анализ маркетинговых возможностей необходимо проводить при разработке или внесении изменений в маркетинговую стратегию предприятия. Он необходим для принятия обоснованных решений и их практической реализации. В рамк...
подробнее
Анализ товарной стратегии
Формирование, разработка, корректировка и реализация товарной стратегии выступают неотъемлемым компонентом управленческой деятельности в сфере маркетинга. В общем смысле под товарной стратегией принято понимать комплекс принципиальных направлений товарной политики, следование которым способно обеспечить фирме коммерческий успех и прибыльность на всех стадиях жизненного цикла продукта. Иначе ее опр...
подробнее
Взаимосвязь цены с другими элементами комплекса маркетинга
Комплекс маркетинга разрабатывается на основе результатов проведенных маркетинговых исследований, которые позволяют получить информацию о маркетинговой среде, о рынке, а также потенциале предприятия.
Комплекс маркетинга = 4Р = маркетинг-микс
В состав комплекс маркетинга входят четыре элемента:
Все компоненты способствуют достижению конкурентного преимущества компании на рынке и повышения спроса на с...
подробнее
Маркетинговый контроль и аудит
Традиционно маркетинговый контроль состоит из четырех последовательных этапов (рисунок 1).

Рисунок 1. Этапы маркетингового контроля. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Сначала определяются цели и задачи маркетинговой деятельности и контроля над ее осуществлением. На данном этапе фирма определяется то, чего она хочет достичь. Далее следует определение того, что и почему происходит, т.е. прои...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы