Создан заказ №4769482
23 марта 2020
Закономерности массового поведения и использование их в рекламе
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире массовость стала неотъемлемой чертой многих социальных процессов, прослеживается во всех областях общественной жизни. Масс-медиа и масс-культура формируют тип людей, обладающих сходными чертами, способными действовать и влиять на социальные процессы. Это неинституционализированная, нетрадиционная групповая деятельность, такая как массовые заблуждения, паника, разжигание массовых беспорядков, реформы или революционные движения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Роль массы оказывается принципиальной для характеристики многих черт современного общества.
Возможность понимания закономерностей формирования массового поведения позволяет эффективно использовать их при определении способов воздействия на мысли и желания человека, в частности, в рекламе.
Цель исследования – определить основные закономерности развития массового поведения, перспективные для применения их в рекламе.
Объект исследования – массовое поведение.
Предмет исследования – возможности воздействия на индивидов посредством влияния на формирование их массового поведения.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования были сформулированы следующие задачи:
Проанализировать основные формы массового поведения, эффективные с точки зрения использования их в рекламной кампании.
Охарактеризовать психологические механизмы формирования массового поведения.
Рассмотреть способы психологического воздействия в рекламе.
Определить возможные направления использования закономерностей формирования массового поведения в рекламе.
Вопросы массового поведения изучали такие исследователи, как К. Юнг, Г. Лебон, Г. Тард, К. Ясперс, З. Фрейд, Э. Каннети, Д. В. Ольшанский и др. При этом подчеркивается, что обязательной, определяющей характеристикой массового поведения является изменение характера психической деятельности индивида, оказавшегося под воздействием массы, что выражается главным образом в полном либо частичном изменении индивидуального сознания и поведения.
В работе проанализировано понятие и формы массового сознания и массового поведения, рассмотрены особенности рекламного воздействия. На основе исследований, посвященных вопросам использования особенностей массового поведения в рекламе, опубликованных в научных журналах, выявлены основные возможные варианты использования воздействия на массовое поведение посредством рекламы.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения с выводами и списка использованной литературы из 26 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Закономерности массового поведения и использование их в рекламе.docx
2020-03-29 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа понравилась.Всё в срок, по всем требованиям. Автор молодчуля. Буду обращаться к Вам.