Создан заказ №4769956
23 марта 2020
Особенности фоносемантических связей в рекламных текстах
Как заказчик описал требования к работе:
Одна тематика рекламных текстов ( реклама косметики, реклама продуктов питания и т.д)
Можно брать печатную, телевизионную рекламу, радиорекламу)
Структура работы:
Введение
1 Глава Понятие, сущность и значение фоносемантики
2 Глава Исследование рекламных текстов в аспекте фоносемантики
Заключение
Список источнико
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности фоносемантических связей в рекламных текстах.docx
2020-03-29 12:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо!Все отлично. Автор очень общительно,всегда на связи.Делала доработки без проблем.Хоть и преподаватель очень придирчивая,зачла почти сразу.