Создан заказ №4769984
23 марта 2020
Маркетинговое исследование российского рынка стиральных машин
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Изучение рынка занимает особое место в современном маркетинге. Оно являются основой стратегий и тактик в товарной политике предприятия. Любое рыночное исследование начинается с комплексной оценки ситуации и разработки дальнейших прогнозов. Однако это не самоцель, а лишь источник информации для принятия эффективного управленческого решения, которое может относится к любому аспекту деятельности предприятий.
Маркетинговые исследования (англ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) marketing research) - форма бизнес исследований и направление прикладной социологии, которые фокусируются на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике.
Такой вид исследований включает в себя сбор, обработку и анализ данных для уменьшения неопределенности при работе с внутренними и внешними элементами фирм. В основном изучаются стратегии развития рынка во всех сферах, а так же поведение потребителя, что в свою очередь, позволяет выяснить эффективность стимулирования и рекламы, а так же конкурентоспособность отдельных видов продукции.
В теоретической и практической деятельности часто отождествляют понятия «маркетинг» и «маркетинговое исследование», хотя это навсегда уместно. Для повышения эффективности маркетинговые исследования носят систематический характер, охватывая большие объёмы информации.
Объект исследования – рынок стиральных машин.
Предмет исследования – маркетинговое исследование рынка стиральных машин.
Исследование содержит актуальную информацию о российском рынке стиральных машин.
Цель исследования: провести маркетинговое исследование российского рынка стиральных машин.
Задачи исследования:
1. рассмотреть понятие и сущность маркетингового исследования
2. изучить основные направления маркетинговых исследований в Российской федерации
3. провести исследование российского рынка стиральных машин
География исследования: Россия.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/188/89532.jpg?1675767057)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Маркетинговое исследование российского рынка стиральных машин.docx
2020-03-29 12:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Благодарна исполнителю за быструю и чёткую работу. Все просьбы по внесению изменений были исполнены сразу. Буду обращаться ещё.