Создан заказ №4769991
23 марта 2020
Особенности методики проведения занятий АФВ инвалидами с нарушением зрения.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа по предмету
"технология АФВ (Адаптивное Физическое Воспитание ) для лиц с сенсо-речевыми нарушениями".
тема курсовой работы:
"особенности методики проведения занятий АФВ инвалидами с нарушением зрения".
главное , чтобы в работе была описана та самая методика , что указана в теме
работы.
необходимая учебная литература:
Л. В. Шапкова. частные методики адаптивной физической культуры.
О. Э. Аксенова., С.П. Евсеев. технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре.
Солнцева. психология детей с нарушением зрения.
С.П. Евсеев. теория и организация адаптивной физической культуры.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Зрение является наиболее мощным источником информации, поступающей из окружающей среды человека через зрительный анализатор в мозг, и частичное или глубокое нарушение его функций вызывает отклонения в физическом и психическом развитии ребенка.
Благодаря зрению ребенок взаимодействует с социальной средой. Если же среда, окружающая ребенка с нарушением зрения не организовывается для достижения возможностей, то у ребенка возникают трудности общения с окружающим миром и людьми. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При резком снижении зрения или его отсутствии возникают ограничения в знакомстве с окружающим миром, ориентировке в пространстве и окружающей среде, трудности передвижения, общения и обучения [14].
Дети с нарушениями зрения имеют некоторые специфические особенности в своем развитии. У этих детей имеются некоторые проблемы в координации движений, недостаточно развита точность и сила мелкой мускулатуры. (Л.И. Солнцева).
В условиях зрительного дефекта усиливается психоэмоциональное напряжение, обостряется восприятие индивидом трудных жизненных ситуаций, осложняется выбор адекватных средств их преодоления, возникают состояние интрапсихического конфликта, социальная дезадаптация, поведенческие нарушения и др. При этом указанные аспекты коррелируют со степенью выраженности дефекта и временем его возникновения.
В настоящее время существует не маловажная проблема, касающаяся нарушения зрения детей. Слабовидящий или слепой школьник, как и всякий ребенок, развивается, накапливает жизненный опыт, в соответствии со своими возможностями он приспосабливается к жизни, готовится к ней. От родителей и педагогов зависит, насколько он разовьет свои возможности и насколько активно и творчески он сможет участвовать в жизни общества.
Основной целью работы групп для детей с нарушенным зрением является успешная социальная адаптация их в современном социуме и обеспечение им равных стартовых возможностей.
Процесс обучения и воспитания детей с нарушениями зрительных функций требует намного больше времени, использования некоторых специальных методов с учетом состояния здоровья ребенка.
Помочь ликвидировать такую боязнь можно лишь с помощью активных средств, способствующих познанию слепым окружающего пространства.
С каждым годом количество слепых и слабовидящих детей увеличивается. Специально организованные занятия по физическому воспитанию для детей с нарушением зрения имеет большое значение в развитии координации движений и ориентации в пространстве.
Однако слабым звеном в программе обучения является физическая культура, так как конкретных методик физического воспитания незрячих и слабовидящих детей в настоящее время очень мало. Эти методики не охватывают весь спектр учебных задач, которые должны охватываться при физическом воспитании на уроках физической культуре в коррекционной школе. В таких школах к каждому ребенку должен быть индивидуальный подход. Соответственно времени на физическую культуру должно уделяться больше, чем в обычной школе, а сам урок проводиться по принципу занятия лечебной физической культуры, но также совершенствоваться основные физические качества у детей, то есть должна быть выработана четкая методика проведения каждого занятия и иметь систематический характер.
Объектом исследования в нашей работе выступает особенности методики проведения занятий АФВ инвалидами с нарушением зрения.
Предмет исследования – методика проведения занятий с АФВ инвалидами с нарушением зрения.
Цель – изучить особенности методики проведения занятий АФВ инвалидами с нарушением зрения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
1. Изучить психолого-педагогическую характеристику детей с нарушением зрения.
2. Рассмотреть социально-психологическую помощь в адаптации детям с нарушением зрения.
3. Изучить методы и методические приемы проведения занятий АФВ инвалидами с нарушением зрения.
4. Охарактеризовать задачи и средства адаптивного физического воспитания детей c нарушением зренияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/42/178986.jpg?1675765890)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Особенности методики проведения занятий АФВ инвалидами с нарушением зрения..docx
2020-03-29 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Отлично,претензий не имею,всё в лучшем виде,сразу видно имею дела с профессионалом )