Создан заказ №4770164
23 марта 2020
Формирование капитала бренда на примере Макдональдсу по фильму Основатель
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно переделать готовое эссе по замечаниям преподавателя до 3 апреля:
Логическиеневязки почти на каждом шагу. Путаный сумбурный текст введения , перечитывала два абзаца, но так и не поняла, зачем они написаны. Текст несамостоятельный, декларативный, и категоричный. Совершенно не выдержан стиль эссе
. Эссе пишется разговорным понятным языком, которкими фразами. Навыки письменной коммуникации надо развивать.
Цель сформулирована как "анализ процесса формирования капитала бренда на примере компании Макдональдс" . Эта цель не выполнена. Я уже не говорю, что цель должна быть сформулирована по-другому. Не анализ..., а самостоятельная интерпретация применения концепции капитала бренда к анализу формирования бренда в компании Макдональдс. Для этого надо было выбрать подходящую концепцию на основе обзора подходов.
В теоретической части нет ответа на вопрос , как капитал бренда создает стоимость и каа оценить стоимость бренда.
В разделе 3, который так и называется "анализ..." анализ отсутствует. Есть отрывочные логически не связанные декларации, не представлены ни сама уникальная бизнес-модель, созданная в компании Макдональдс, ни управленческая технология создания бренда, последовательно соединившая этапы, факторы и инструменты создания бренда. Вместо этого - отдельные , логически не связанные и несамостоятельные предложения.
Анализ предполагает проверку гипотезы, например, насколько модель Аакера подходит для описания действий владельцев бизнеса. Теоретический раздел 1 нужен для того, чтобы выбрать ту концепцию бренда и капитала бренда, которую можно применить в анализе.
В эссе нет логичекой свзязи между теоретической и аналитической частью (якобы аналитической) . Полностью отсутствует критический взгляд на теоретические концепции, представленные в п.2. Схема Аакера могла бы быть основой анализа, но она не применена.Нет завершенности каждой части эссе, и нет завершенности целого эссе.
Несмотря на то, что есть ссылки на фильм, материал использован не очень удачно. История бренда представлена куцо, фрагментарно.А братья создали уникальную для того времени бизнес-модель, основанную на френчайзинге, ИМЯ, технологию производства и внутреннюю логистику много чего, что заложило основу бренда. не умеешь выделять ключевые факторы, в управленческие инструменты.
Итак, "плюсы".
- есть формальная структура (план, кстати, хороший, но исполнение хромает)
- схема Аакера соответствует теме и можно было бы ее развить, раскрыть, объяснить каждую составляющую. объяснить разницу между капиталом и ценностью бренда, объяснть, как капитал создает добавочную стоимость. но своего самостоятельного текста нет, и хорошая схема "повисла".
- список литературы - хорошо, что он есть, правда, ссылки некорректно делать без страниц. И не надо было использовать источник под номером 2 -Келлер К. выбран неудачно, и фразы оттуда про бренд-менеджмент не продвигают в раскрытии темы , а добавляют вопросы о терминологии
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование капитала бренда на примере Макдональдсу по фильму Основатель.docx
2020-03-27 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Эссе по менеджменту написано в срок и точно по требованиям преподавателя - большое спасибо автору!