Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие познавательных интересов учащихся в процессе организации проектной и исследовательской деятельности
Создан заказ №4770201
9 апреля 2020

Развитие познавательных интересов учащихся в процессе организации проектной и исследовательской деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Полная тема: Развитие познавательных интересов учащихся в процессе организации проектной и исследовательской деятельности по географии. Предмет называется - методика преподавания
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В рамках современной системы образования наиболее внимание акцентируется на формировании познавательных интересов у школьников, поскольку школа выступает специфическим социальным институтом, в рамках которого существуют задачи, направленные на развитие личности каждого ребенка с целью его интеллектуального, физического, культурного воспитания. Отдельное внимание занимает развитие познавательных интересов на уроках географии, что обусловлено становлением у детей картины мира с ориентиром на познание окружающей действительности, при этом география предполагает и творческое развитие личности обучающихся, что также является неотъемлемой частью работы в системе современного образовательного процесса. С этой позиции важно, чтобы обучающиеся занимали активную позицию на уроках географии, что возможно при использовании проектной и исследовательской деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Применение данных видов деятельности в рамках современного образовательного процесса на уроках гегорафии также связано с требованием повышения качества образования, в рамках которого особое внимание уделяется преодолению трудностей, связанных с недостаточным уровнем грамотности, неумением применять полученные теоретические знания в жизненных ситуациях. Особенности развития познавательных интересов и закономерности их развития были рассмотрены следующими исследователями: М.Ф. Беляев, Л.И. Божович, Л.А. Гордон, Г.И. Щукина. Использование проектной и исследовательской деятельности в системе школьного образования было изучено в работах: И.И. Баннова, О.А. Гребенникова, С.В. Попова, Н.А. Романова. Объект исследования – познавательный интерес обучающихся. Предмет исследования – особенности развития познавательного интереса обучающихся в процессе применения проектной и исследовательской деятельности. Цель исследования – теоретически и практически определить специфику развития познавательного интереса обучающихся в процессе применения проектной и исследовательской деятельности. Задачи исследования: Рассмотреть понятие и сущность познавательного интереса в психолого-педагогической литературе. Определить особенности познавательного интереса учащихся на уроках географии. Выявить роль проектной и исследовательской деятельности в развитии познавательного интереса учащихся на уроках географии. Реализовать опытно-экспериментальную работу по развитию познавательного интереса учащихся на уроке географии посредством проектной и исследовательской деятельности. Гипотеза исследования: процесс развития познавательного интереса учащихся на уроке географии посредством проектной и исследовательской деятельности будет эффективнее, если применение проектной и исследовательской деятельности будет интегрировано с использованием игровых упражнений и тренажеров-презентаций. Методы исследования: 1) теоретические: анализ, сравнение, обобщение. 2) эмпирические: тестирование, анкетирование, математическая обработка данных исследования. База исследования: Частное учреждение средняя общеобразовательная школа «Столичный – КИТ», г. Москва. В исследовании приняли участие обучающиеся 9 класса в общем количестве 14 человек. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, списка литературы, заключения и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Развитие познавательных интересов учащихся в процессе организации проектной и исследовательской деятельности.docx
2020-04-15 17:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
МЕГА довольна работой автора! Курсовую оценили на высший балл. Буду обязательно обращаться ещё.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль сюжетно-ролевой игры в общении старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основные стереотипные образы педагога
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конспекты уроков по литературному чтению 3 класс
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития речи у детей раннего возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по социальная педагогика. С-02267
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ С ДИЗАРТРИЕЙ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие семьи и школы в воспитании младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика высшей школы
Под предметом педагогики высшей школы понимают педагогические исследования особого вида, направленные на выявление закономерностей и механизмов, поиск путей формирования специалистов высшей квалификации.
Как научная область, данное направление возникло на базисе общей педагогики, однако, особенности подготовки специалистов определенного профиля формируют специфику данного направления исследований.
подробнее
Методы музыкального обучения
Методы музыкального обучения предполагают различные способы взаимодействия педагога и учащихся, в рамках образовательного процесса, при этом ведущая роль отводится педагогу.
Понятие «методы музыкального обучения» принято рассматривать в двух смыслах: широком и узком.
Методы музыкального обучения в широком смысле – совокупность педагогических способов, направленных на освоение учащимися содержания м...
подробнее
Органы управления образованием в России
В России функции по управлению образованием выполняют разнообразные муниципальные и государственные органы. В соответствии с законодательством РФ к ним относятся:
Согласно ст. 37 Закона РФ «Об образовании» к компетенцию органов по управлению образованием входит:
Полномочия Правительства РФ в сфере образования состоят:
Основными задачами Министерства образования в России являются:
В соответствии с теми...
подробнее
Cотрудничество школы, семьи и общественности в воспитании детей подросткового возраста
Семья – это социальный институт, в котором происходит становление и развитие личности. Только семья способна оказывать воздействие на личность на протяжении всей ее жизнедеятельности. Для каждого ребенка, семья представляет собой своеобразную микросреду, в которой он живет и развивается. Именно в семье закладываются основные представления об окружающем мире, природе и социуме, взаимоотношениях в н...
подробнее
Педагогика высшей школы
Под предметом педагогики высшей школы понимают педагогические исследования особого вида, направленные на выявление закономерностей и механизмов, поиск путей формирования специалистов высшей квалификации.
Как научная область, данное направление возникло на базисе общей педагогики, однако, особенности подготовки специалистов определенного профиля формируют специфику данного направления исследований.
подробнее
Методы музыкального обучения
Методы музыкального обучения предполагают различные способы взаимодействия педагога и учащихся, в рамках образовательного процесса, при этом ведущая роль отводится педагогу.
Понятие «методы музыкального обучения» принято рассматривать в двух смыслах: широком и узком.
Методы музыкального обучения в широком смысле – совокупность педагогических способов, направленных на освоение учащимися содержания м...
подробнее
Органы управления образованием в России
В России функции по управлению образованием выполняют разнообразные муниципальные и государственные органы. В соответствии с законодательством РФ к ним относятся:
Согласно ст. 37 Закона РФ «Об образовании» к компетенцию органов по управлению образованием входит:
Полномочия Правительства РФ в сфере образования состоят:
Основными задачами Министерства образования в России являются:
В соответствии с теми...
подробнее
Cотрудничество школы, семьи и общественности в воспитании детей подросткового возраста
Семья – это социальный институт, в котором происходит становление и развитие личности. Только семья способна оказывать воздействие на личность на протяжении всей ее жизнедеятельности. Для каждого ребенка, семья представляет собой своеобразную микросреду, в которой он живет и развивается. Именно в семье закладываются основные представления об окружающем мире, природе и социуме, взаимоотношениях в н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы