Создан заказ №4770307
23 марта 2020
Индивидуальный стиль педагогической деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
шрифт Times New Roman, 12 тп,
одинарный интервал. Работа может быть выполнена в виде мини-реферата,
с указанием списка использованной литературы. Все работы будут
проверяться на антиплагиат.
Список основной литературы:
1. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. М., 2004.
2. Ма
каров Ю.А. Введение в педагогическу психологию: Учебно-методическое пособие. – СПб., 2010.
3. Маркова А.К. Психология труда учителя. М., 1993.
4. Психология воспитания: учеб пособие для студентов высших учебных заведений / Н.А. Пастернак ; под ред А.Г. Асмолова. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 224 с.
5. Современные образовательные технологии. Учеб. пособие. Под общ. ред. Н.В. Бордовской. М., 2010.
Список дополнительной литературы:
6. Авербух Н.В. Психологические аспекты феномена присутствия в виртуальной среде // Вопросы психологии. 2010. № 5. С. 105—113.
7. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников // Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, A.M. Прихожан, В.В. Зацепин. М., 1999.
8. Бандура А. Теория социального научения. СПб, 2000.
9. Выготский Л.С. Педагогическая психология /Под ред. В.В.Давыдова. М., 1996.
10. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. М., 1985.
11. Гинецинский В.И. Антропологика индивидуализации: Учебное пособие. СПб, 2005.
12. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М., 2004.
13. Ермолаева М.В. Основы возрастной психологии и акмеологии: Учебное пособие. – М.: Издательство «Ось-89», 2011. – 416 с.
14. Психология педагогического взаимодействия. Учебное пособие / Под ред Я.Л. Коломинского. – СПб.: Речь, 2007. – 240 с.
15. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. М., 1990.
16. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. М., 1979.
17. Маркова А.К. Психология труда учителя. М., 1993.
18. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М., 1972.
19. Обеспечение психологической безопасности в образовательном учреждении/ Под ред И.А. Баевой.- СПб.: Речь, 2006. – 228 с.
20. Психология воспитания: учеб пособие для студентов высших учебных заведений / Н.А. Пастернак ; под ред А.Г. Асмолова. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 224 с.
21. Реан А.А. Социальная педагогическая психология. Ижевск, 1999.
22. Роджерс К., Фрейберг Д. Свобода учиться. М., 2002.
23. Слободчиков В.И. О понятии образовательной среды в концепции развивающего образования. М., 2000.
24. Современные образовательные технологии. Учеб. пособие. Под общ. ред. Н.В. Бордовской. М., 2010.
25. Штерн В. Умственная одаренность: Психологические методы испытания умственной одаренности в их применении к детям школьного возраста/ Пер. с нем. — СПб, 2008.
26. Человек как предмет воспитания: Опыт педагогической антропологии ]: научное издание / К. Д. Ушинский. - М., 2004.
27. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. М., 1974.
28. Якунин В.А. Педагогическая психология. СПб. 2000
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Стиль по своему значению – это некий набор определенных признаков, под который вписываются определенные характеристики. Стиль поведения подразумевает саму манеру поведения, привычки, особенности выражения эмоций и пр. стиль преподавательской деятельности – это манера самого преподавания предмета. Ведь не секрет, что у каждого преподавателя имеются свои индивидуальные методики и способы донесения учебного материала обучающимся.
Один преподаватель использует только проверенные временем методы и заставляет учеников наизусть учить главы учебников, другой – старается развивать критическое мышление и развивать познавательный интерес. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно в стиле преподавательской деятельности и кроется секрет того, почему одних учителей любят и хотят к ним идти на уроки, а к другим – нет. Кроме того, современное образование постепенно выходит из догматической стадии. На первом плане сегодня- развитие личности, ее способностей, умения критически мыслить и пр. Именно поэтому индивидуальный стиль преподавания сегодня имеет большое значение.
Цель исследования – выявить особенности и значение индивидуального стиля педагогической деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить такие задачи:
- выявить особенности педагогической деятельности;
- раскрыть основные особенности индивидуальных стилей педагогической деятельности.
Объект исследования – педагогическая деятельность.
Предмет исследования – индивидуальный стиль педагогической деятельности.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Индивидуальный стиль педагогической деятельности..docx
2020-03-27 13:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первый раз обращаюсь к этому автору , делает работу даже раньше срока , очень благодарна за хорошие оценки и зачеты )