Создан заказ №4770315
23 марта 2020
Хореография как способ развития музыкально-слухового восприятия у детей младшего школьного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по искусству с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Перестройка образования в РФ на принципах гуманистического подхода к ребенку предусматривает создание условий для развития его творческих способностей и пробуждение интереса к познанию. Уже в дошкольном, а затем и в младшем школьном возрасте, восприятие музыки является одним из средств формирования личности ребенка. Яркие музыкальные впечатления способствуют привлечению детей к музыкальному искусству в процессе различных видов музыкальной деятельности, а именно: восприятие, исполнительства и творчества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Восприятие музыки является ведущим видом музыкальной деятельности. Развитие восприятия обогащает все творческие проявления детей. У ребенка в процессе развития музыкального восприятия меняется и интерпретация музыки - от бедных, единичных, конкретных характеристик в ярких, развернутых, богатых представлений.
Музыка является одним из мощнейших средств воспитания, предоставляет эстетического окраски всем духовной жизни человека. Задачей слушания музыки являются:
- развивать познавательно-творческие возможности учащихся в активной музыкальной деятельности;
- развивать в детях, в процессе прослушивания музыкальных произведений, музыкальную память и мышление благодаря выявлению в их звучании подобного и отличного;
- обогащать представления детей благодаря знакомству с различными музыкальными образами произведений / на начальном этапе обучения на материале авторской или программной музыки с текстом дети получают навыки определения музыкальных образов, характера музыки /.
- по помощью восприятия музыки углублять знания и умения младших школьников петь, читать, записывать музыку;
- подготовка младших школьников к более глубокому и целостное восприятие произведений уже в старших классах, закладки основы умения определять музыкальные стили [19, 24-26].
Как предмет исследования, музыкально-слуховое восприятие является сложной и многогранной проблемой. Попадая в круг интересов различных наук, проблема музыкально-слухового восприятия изучается соответственно в различных аспектах. В теории музыкального восприятия, главным образом, исследуется влияние различных факторов на музыкальное развитие личности, а также характер их целенаправленного использования в процессе музыкального воспитания. Музыка, изобразительное искусство, литература, предложенные комплексно, являются теми факторами, которые способны сформировать определенное музыкальное восприятие, ощущение, а также зародить в ребенке потребность творческой деятельности.
Проблема формирования музыкального восприятия имеет глубокую историю. Накопление огромного объема теоретического материала привело к возникновению в ХХ в. науки о музыкальное восприятие, которая на современном этапе выступает как наука о закономерности процесса формирования и функционирования субъективного музыкального образа. В становлении этой науки большую роль сыграли труды Б. Асафьева, Н. Гродзенской, А. Костюка, Е. Назайкинского, Б. Теплова, В. Шацкого, а также многих других отечественных и зарубежных ученых.
Также выдающимися трудами является «Методика развития музыкального слуха» О.Ростовского и «Общие черты музыкального развития, присущие младшим школьникам» Л. Хлебниковой, которые четко определяют важность восприятия музыки в младшем школьном возрасте.
Итак, восприятие музыки является неотъемлемой частью музыкального развития младших школьников, которая обогащает учащихся как эстетически так и духовно, расширяет их представления, помогает различать по характеру, образу и направлению. Создание у слушателей соответствующего настроения на восприятие музыки является важным условием формирования музыкального восприятия школьников.
Структурно курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и насчитывает 35 страниц.
Особенности музыкально-слухового восприятия младших школьников
Музыкальное искусство - особая форма отражения действительности, в которой важнейшую роль играют чувства и эмоциональная сфера. Познания, происходит в процессе восприятия музыки, специфическое, оно не может сводиться только к деятельности мысли, но обязательно должно представлять собой единство эмоций и разума, сознания и чувств.
В педагогическом аспекте выделяют три типа эмоций, которые можно соотнести с трехступенчатой структуре музыкального восприятия, которую условно различают исследователи А. Рудницкая и Т. Завадская, подчеркивая их важность и специфичность в формировании перцептивных и интеллектуальных умений музыкального познания: Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Хореография как способ развития музыкально-слухового восприятия у детей младшего школьного возраста.docx
2020-03-29 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, хорошо структурирована, много ссылок на иностранные источники и примеров в практической части. Сердечно благодарю. Всем рекомендую работать с dragonthistle.