Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Типология личности в журналистской деятельности
Создан заказ №4770619
23 марта 2020

Типология личности в журналистской деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо к концу работы прийти к теме пассионарности
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Данная работа посвящена типологии личности журналиста. Изучение этой темы является особенно интересным и актуальным, поскольку типология личности позволяет подойти к исследованию журналистской профессиональной деятельности более глубоко и многоаспектно, также определение типа личности – это значимый аспект, который следует учесть начинающим журналистам, чтобы правильно выбрать собственный путь в журналистике и занять свою профессиональную нишу. Степень научной разработанности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данная тема рассматривалась такими исследователями, как А.М. Сосновская, А.М. Шестерина, Л.Г. Свитич и др. Объект исследования – типология личности в журналистской деятельности. Предмет исследования – типы журналистов и реализация типа пассионарности в журналистике. Главная цель работы – изучить проблему типологии личности журналиста. В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи: Рассмотреть существующие основные типологии личности с позиции журналистской деятельности. Охарактеризовать типы личности журналиста. Рассмотреть особенности реализации пассионарного типа личности в журналистике. Привести конкретные примеры проявления пассионарности в журналистике. В процессе исследования были использованы следующие методы: - аналитический - метод синтеза - метод систематизации. Структура исследования представлена введением, двумя главами, заключением, библиографическим списком. Первая глава посвящена обзору типологий и типам личности журналиста. Во второй главе рассматривается пассионарный тип личности в контексте журналистской деятельности. В заключении представлены основные выводы по исследованию.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Типология личности в журналистской деятельности.docx
2020-03-29 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Несмотря на сжатые сроки и мои капризы, выполнила прекрасную работу, очень профессионально, видно руку мастера.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СМИ как фактор трансформации Российской культуры
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интервью как жанр и метод в современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности журналистики конфликта на телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Выразительные средства в языке рекламы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Технология разработки тематической передачи для сети интернет
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Экономические аспекты развития кино и видео-бизнеса в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
программирование эмп
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
социальные функции и эффекты деятельности СМИ(на примере ТК НТВ)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проблема функционирования школьных медиацентров
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль СМИ в формировании общественного мнения.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Первые печатные СМИ. Вторая древнейшая профессия
В Европе первопроходцами средств массовой информации стали такие издания как:
В России в XIX века наступает журналистский бум. Общее количество выпускаемых газет достигает 6 штук, но по своей структуре, наполненности текста, редакторского опыта превосходят сегодняшние издания в несколько раз:
Важность журналистики признавалась везде. Например, Наполеон после завоевания территории в каждой оставлял ...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Типологические особенности деловых изданий
Деловая пресса представляет собой особую систему информации, назначение которой состоит в том, чтобы обеспечивать, сопровождать деловые коммуникации. Они объединены одной бизнес-проблематикой, которая раскрывает суть предмета, взятого для анализа. У деловой прессы есть свои особенности и типология.
Первым делом стоит более подробно рассмотреть функции деловой прессы. Среди основных можно выделить с...
подробнее
Организаторская функция в журналистике
Исследователи в разные периоды времени сформулировали следующие функции журналистики:
Однако все эти функции можно свести к нескольким.
Первостепенное значение для взаимоотношений журналистики с аудиторией имеет идеологическая функция. Диапазон этой функции очень широк – начиная с констатации фактов и заканчивая глубинным воздействием на сознание аудитории.
Следующая функция журналистики – культурн...
подробнее
Первые печатные СМИ. Вторая древнейшая профессия
В Европе первопроходцами средств массовой информации стали такие издания как:
В России в XIX века наступает журналистский бум. Общее количество выпускаемых газет достигает 6 штук, но по своей структуре, наполненности текста, редакторского опыта превосходят сегодняшние издания в несколько раз:
Важность журналистики признавалась везде. Например, Наполеон после завоевания территории в каждой оставлял ...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Типологические особенности деловых изданий
Деловая пресса представляет собой особую систему информации, назначение которой состоит в том, чтобы обеспечивать, сопровождать деловые коммуникации. Они объединены одной бизнес-проблематикой, которая раскрывает суть предмета, взятого для анализа. У деловой прессы есть свои особенности и типология.
Первым делом стоит более подробно рассмотреть функции деловой прессы. Среди основных можно выделить с...
подробнее
Организаторская функция в журналистике
Исследователи в разные периоды времени сформулировали следующие функции журналистики:
Однако все эти функции можно свести к нескольким.
Первостепенное значение для взаимоотношений журналистики с аудиторией имеет идеологическая функция. Диапазон этой функции очень широк – начиная с констатации фактов и заканчивая глубинным воздействием на сознание аудитории.
Следующая функция журналистики – культурн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы