Создан заказ №4770857
23 марта 2020
Проблема развития, распада и регресса в клинической психологии
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать доклад по психологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время актуальными остаются вопросы соотношения нормы, патологии, развития, регресса и распада в клинической психологии.
Понятие нормы широко используется в медицине, психологии, педагогике, социальных и других науках. Одно из основных значений термина «Норма» (лат. Norma) – установленная мера, средняя величина чего-либо. Понятие нормы относительно постоянно. Его содержание зависит от культуры и существенно меняется со временем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому в научной литературе под нормой принято понимать нечто среднее. Проблема психологической нормы – междисциплинарная. ею занимаются различные отрасли психологической науки: дифференциальная психология, клиническая психология, психология развития, педагогическая психология, психология личности, нейропсихология и тому подобное. Соответственно существуют и различные подходы к этой проблемы. Определение степени «нормативности» развития всегда было камнем преткновения психологической науки, поскольку понятие «норма», динамические изменения не только психических процессов, психологических состояний, но и показателей их взаимодействия является предметом дискуссии. Сфера нормального всегда в сознании людей свои пределы. На практике, осознанно или ни происходит оценивание индивидов по признакам соответствия или несоответствия норме, определяющей эти пределы. Проблема определения нормы и ее вариантов - одна из самых сложных в современной психологической науке. Она включает в себя такие вопросы, как норма реакции (моторной, сенсорной), норма когнитивных функций (восприятия, памяти, мышления и т.д.), норма регуляции, эмоциональная норма, норма личности и т.д. [5]
Регрессия (регресс) — возврат функций на более ранний возрастной уровень, как временного, функционального характера (временная регрессия), так и стойкого, связанного с повреждением функции (стойкая регрессия). Явления регресса дифференцируют от явлений распада, при котором происходит не возврат функции на более ранний возрастной уровень, а ее грубая дезорганизация либо выпадение.
Цель – проанализировать сущность соотношения распада, регрессии и развития в клинической психологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблема развития, распада и регресса в клинической психологии.docx
2021-01-01 18:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Я абсолютно довольна работой. Выполнена раньше срока, все требования к работе соблюдены. Рекомендую!