Создан заказ №4770882
23 марта 2020
Роль рынка рекламных услуг в экономике
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к реферату указаны в прикрепленном файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современный период наблюдается тенденция развития цифровой экономки. Вместе с переходом в экономики в цифровую экономику переходит и реклама. Все чаще мы встречаем рекламу на просторах интернета и все меньше рекламы в ранее привычных источниках, таких как газеты, радио. Ядром цифровой экономики является сектор производства цифровых товаров и оказания услуг, связанных с цифровыми технологиями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все больше товаров продаются через интернет, поэтому рассмотрение роли рекламы именно в цифровой экономике является наиболее актуальным на сегодняшний день.
Реклама - это вид маркетинговой деятельности, который заключается в распространении информации о продукте, чтобы привлечь больше покупателей. Реклама как вид деятельности человека существует уже несколько тысячелетий. Понятие «реклама» в последнее время стало не только словом, часто упоминаемым в средствах массовой информации, но и термином, вызывающим широкий спектр ассоциаций экономического, политического и социокультурного характера. В связи с этим очевидно, что сфера рекламной информации распространяется практически на все сферы человеческой деятельности, что позволяет говорить о повсеместном явлении рекламы в современном обществе.
Различные формы продвижения товара - лучший способ привлечь внимание общественности. Реклама также является типом продвижения, который ваша организация контролирует больше всего. Не удивительно, что компании всех типов и размеров тратят огромные суммы на рекламу.
Реклама может влиять на формирование и изменение потребительского спроса, покупательских навыков и привычек. Реклама создает новые рациональные потребности и способствует распространению новых способов удовлетворения старых потребностей.
Цель данной работы провести анализ роли рынка рекламных услуг в экономике.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Определить сущность рынка рекламных услуг;
Проанализировать тенденции и роль рынка рекламных услуг в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль рынка рекламных услуг в экономике.docx
2020-03-27 15:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы блестящая, все идеально, человек писал со знанием дела! Автора очень рекомендую!