Создан заказ №4770915
11 апреля 2020
Представления об агрессии у студентов с различной выраженностью мотивации достижения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. На сегодняшний день агрессия находит всё новые формы своего проявления. Напряженная и стрессогенная социальная обстановка обуславливает рост склонности к агрессивному поведению в среде молодых людей. В настоящее время наблюдается существенный рост агрессии среди молодежи во всем мире.
Понятие агрессии раскрывается множеством определений: это форма поведения, несущая в себе угрозу или наносящую ущерб, мотивированное деструктивное поведения, злоба, ненависть, ярость, форма адаптации к окружающей личность социальной среде. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Среди основных признаков агрессивного поведения принято выделять следующие: тенденция доминировать над другими; использование других для достижения своих целей и желаний; стремление к разрушению; принесение вреда окружающим, живым существам и вещам; склонность к проявлению насилия и жестокости.
Как отмечают исследователи (Н.А. Дубинко, А.А. Реан, Т.Г. Румянцева, И.А. Фурманов, Р. Бэрон, Д. Ричардсон и др.), агрессия чаще всего оценивается резко отрицательно как выражение антигуманизма, наличия культа грубой силы. В то же время имеются случаи, когда об агрессивных действиях можно говорить как об энергично наступательных и им можно дать положительную оценку. Разумная агрессивность является необходимой для гармоничного развития человека, условием его успешной социальной адаптации и способности преодолевать препятствия на его пути, она способствует формированию настойчивости, инициативы и лидерства, способности отстаивать свои цели и бороться за свои идеалы.
В отношении достижения целей деятельности, обретения успеха принято выделять на два вида мотивации: мотивация достижения успеха (направленность личности на работу во имя своих целей, решение поставленных задач) и мотивация избегания неудач (направленность личности не на победу, а на отсутствие поражения). В чистом виде тот или иной тип встречается редко, поэтому можно говорить только о преобладающей мотивации.
Проблемы мотивации достижения исследуется довольно широко как в зарубежной (Д. МакКлелланд, Дж. Аткинсон, Х. Хекхаузен, Ф. Хоппе и др.), так и в отечественной психологии (М.Ш. Магомед-Эминов, Т. О. Гордеева, С.С. Занюк др.). Между тем особенности мотивации достижения в соотношении с представлением об агрессии исследованы недостаточно.
Цель исследования - выявить представления об агрессии у студентов с различной выраженностью мотивации достижения.
Объект исследования - представления об агрессии у студентов.
Предмет исследования - представления об агрессии у студентов с различной выраженностью мотивации достижения.
Гипотеза исследования: предполагается, существует значимая взаимосвязь мотивации достижения успеха, уровня агрессии и положительных представлений об агрессии у студентов.
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ научной литературы по проблеме агрессивности и мотивации достижения.
2. Организовать и провести эмпирическое исследование представлений об агрессии и мотивации достижения у студентов.
3. Выявить взаимосвязь представлений об агрессии у студентов с выраженностью мотивации достижения.
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, тестирование, опрос, математико-статистические методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Представления об агрессии у студентов с различной выраженностью мотивации достижения..docx
2020-04-17 11:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
автор всегда на связи, работа была выполнена в срок, вежливый, осталась довольна сотрудничеством. работа была по организационной психологии, поставили отлично (94 из 100), даже не отправили на корректировки), рекомендую!!