Создан заказ №4771001
23 марта 2020
Организация и управление в инфокоммуникациях
Как заказчик описал требования к работе:
Разработать проект организации коммерческого call-центра на местной телефонной сети города А, оценить полученные результаты и сделать выводы о возможности реализации разрабатываемого проекта call-центра. Вариант задания №2!
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Организация и управление в инфокоммуникациях.docx
2020-03-29 15:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
замечательный автор. всегда на связи. работа качественная, выполнена быстро. очень довольна результатом.