Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1. Общество сверстников, как фактор социализации, и 2.Технологии открытого образования: положительный опыт и п
Создан заказ №4771459
23 марта 2020

1. Общество сверстников, как фактор социализации, и 2.Технологии открытого образования: положительный опыт и п

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Темпы развития новых информационных технологий оказывают свое влияние, как на образование, так и на все сферы человеческой деятельности. Внедрение информационно-коммуникационных технологий приводит наиболее активную часть населения к необходимости учиться, переходя от принципа «образование на всю жизнь» к принципу «образование через всю жизнь». В современных условиях, когда модернизация знаний стремительна, а старые знания быстро устаревают, единственным выходом для получения высокой квалификации и поддержании ее на профессиональном уровне является массовое освоение новых педагогических технологий, формирующих активную роль обучаемого. Одна из основных задач - сформировать у обучаемого профессиональные навыки самостоятельной работы со знаниями. Это значит: уметь точно формулировать проблемы; быстро, эффективно собирать и оценивать информацию; выявлять в проблеме традиционные подходы и противоречия; самостоятельно формировать альтернативные взгляды на проблему; гарантированно придумывать новые идеи и предлагать оригинальные варианты решений проблем. Основой для повышения активной роли обучаемых должны стать информационная культура и навыки коллективной практики управления знаниями, базирующиеся на информационных технологиях и системах гибридного интеллекта. На вопрос, что же такое педагогическая технология, имеется множество, порой не совпадающих друг с другом, ответов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это говорит о том, что теория и практика педагогических технологий еще только разрабатывается. Согласно словарю С.И.Ожегова, технология - это совокупность процессов в определенной отрасли производства, а также научное описание способов производства. Технология (от греч.: techne - искусство, мастерство, умение; logos - слово, учение) - совокупность методов, осуществляемых в каком-либо процессе. Отсюда педагогическая технология - это совокупность правил и соответствующих им педагогических приемов и способов воздействия на развитие, обучение и воспитание школьника. Во многих международных изданиях, посвященных педагогической технологии, можно обнаружить такое ее понимание: “Педагогическая технология - это не просто использование технических средств обучения или компьютеров; это выявление принципов и разработка приемов оптимизации образовательного процесса путем анализа факторов, повышающих образовательную эффективность, путем конструирования и применения приемов и материалов, а также посредством оценки применяемых методов”. Суть такого подхода заключена в идее полной управляемости работы школы или другого образовательного учреждения. По характеристике японского ученого-педагога Т. Сакамото, педагогическая технология представляет собой внедрение в педагогику системного способа мышления, который можно иначе назвать “систематизацией образования”. М.Махмутов таким образом раскрывает смысл понятия педагогической технологии: “Технологию можно представить, как более или менее жестко запрограммированный (алгоритмизированный) процесс взаимодействия преподавателя и учащихся, гарантирующий достижение поставленной цели”. В данном определении педагогической технологии внимание обращается на структуру взаимодействия учителя и учащихся - этим определяются, собственно, и способы воздействия на учащихся, и результаты этого воздействия. Слова “жестко запрограммированный” вроде бы освобождают педагога от необходимости мыслить: бери какую-либо известную технологию и применяй в своей деятельности. Без педагогически развитого мышления, без учета многих факторов педагогического процесса и возрастных и индивидуальных особенностей учащихся любая технология не выполнит своего назначения и не даст должного результата. “Запрограммированный” и означает, что прежде чем применять ту или иную технологию, необходимо изучить все ее особенности, на что она направлена, во имя чего применяется, каким педагогическим концепциям соответствует, какие задачи она может помочь решить в определенных условиях. Не даром говорят: учитель, освоивший педагогическую технологию, - это человек, владеющий педагогическим мастерством. Любая технология в той или иной мере направлена на реализацию научных идей, положений, теорий в практике. Поэтому педагогическая технология занимает промежуточное положение между наукой и практикой. Педагогические технологии могут различаться по разным основаниям: по источнику возникновения (на основе педагогического опыта или научной концепции), по целям и задачам (формирование знаний, воспитание личностных качеств, развитие индивидуальности), по возможностям педагогических средств (какие средства воздействия дают лучшие результаты), по функциям учителя, которые он осуществляет с помощью технологии (диагностические функции, функции управления конфликтными ситуациями), по тому, какую сторону педагогического процесса “обслуживает” конкретная технология, и т.д. Цель работы: рассмотреть технологии открытого образования: положительный опыт и проблемы. Задачи: 1. Изучить особенности открытого образования в России; 2. Проанализировать пути и проблемы открытого образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
1. Общество сверстников, как фактор социализации, и 2.Технологии открытого образования: положительный опыт и п.docx
2020-03-27 17:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автором довольна! Работа в срок, всегда на связи,корректировка моментально. Работу приняли на ,,отлично,,!Спасибо ,еще раз автору. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
История дистанционного образования
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
развитие познавательного интереса у старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональное общение.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика (начальные классы) - метод,методика исследования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Личностно-ориентированное воспитание
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему:" Кризисы детского развития".
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
современные технологии сенсорного воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические условия развития детей раннего возраста
Ранний возраст – это особый этап в жизни каждого ребенка. Именно в раннем возрасте ребенок получает задатки знаний и умений, которые в дальнейшем повлияют на весь процесс развития ребенка как личности и полноценного члена общества. На этом этапе важен целенаправленный процесс развития, организованный взрослым.
Возрастные особенности каждого года раннего детства:
Таким образом, можно сделать вывод, ч...
подробнее
Открытые школы
Впервые открытые школы появились в 1960-м году в Англии, позднее они стали открываться во Франции, США и других странах. Распространение данные школы получили в предоставлении начального и отчасти среднего образования.
Инициаторы открытых школ призывали превратить обычную общеобразовательную школу в «социальное воспитательное» учреждение, в рамках которого будет предусмотрена тесная взаимосвязь пр...
подробнее
Методика преподавания математики в начальной школе
Эффективность организации учебно-воспитательного процесса и достижение целей и задач математического образования возможно посредством построения специальной методики преподавания математики. Особенно актуально применение специальной методики при обучении учащихся начальных классов. Это позволяет повысить качество обучения.
При построении данной методики преподавания, в расчет берется целевое назнач...
подробнее
Проблемы современного семейного воспитания
Основной обязанностью родителей является полноценное формирование личности ребенка с самых первых его дней появления на свет. Именно семья оказывает влияние на приобщение ребенка к существующей социальной действительности. Семья является первым и самым значимым воспитательным институтом в жизни каждого ребенка.
Одной из основных проблем современного семейного воспитания является нравственная позици...
подробнее
Педагогические условия развития детей раннего возраста
Ранний возраст – это особый этап в жизни каждого ребенка. Именно в раннем возрасте ребенок получает задатки знаний и умений, которые в дальнейшем повлияют на весь процесс развития ребенка как личности и полноценного члена общества. На этом этапе важен целенаправленный процесс развития, организованный взрослым.
Возрастные особенности каждого года раннего детства:
Таким образом, можно сделать вывод, ч...
подробнее
Открытые школы
Впервые открытые школы появились в 1960-м году в Англии, позднее они стали открываться во Франции, США и других странах. Распространение данные школы получили в предоставлении начального и отчасти среднего образования.
Инициаторы открытых школ призывали превратить обычную общеобразовательную школу в «социальное воспитательное» учреждение, в рамках которого будет предусмотрена тесная взаимосвязь пр...
подробнее
Методика преподавания математики в начальной школе
Эффективность организации учебно-воспитательного процесса и достижение целей и задач математического образования возможно посредством построения специальной методики преподавания математики. Особенно актуально применение специальной методики при обучении учащихся начальных классов. Это позволяет повысить качество обучения.
При построении данной методики преподавания, в расчет берется целевое назнач...
подробнее
Проблемы современного семейного воспитания
Основной обязанностью родителей является полноценное формирование личности ребенка с самых первых его дней появления на свет. Именно семья оказывает влияние на приобщение ребенка к существующей социальной действительности. Семья является первым и самым значимым воспитательным институтом в жизни каждого ребенка.
Одной из основных проблем современного семейного воспитания является нравственная позици...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы