Создан заказ №4771567
23 марта 2020
Социально-психологические аспекты деятельности средств массовой коммуникации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по социологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном обществе средства массовой информации играют существенную роль в формировании индивидуальных мнений и характеров людей. Средства массовой информации включают телевидение, рекламу, интернет, газеты, журналы и т. д. Некоторые эксперты считают, что СМИ отражают и создают эту культуру. Я поддерживаю это мнение. Средства массовой информации оказывают значительное влияние на наше общество. В этом эссе я продолжу обсуждение влияния средств массовой информации на общество и широкую общественность.
Все, что мы видим или слышим через средства массовой информации, считается правильным. Люди верят тому, что видят по телевизору или читают в газетах, не проверяя правильность новостей. Широкая публика получает большее влияние от средств массовой информации, чем они думают. Мы часто видим рекламу продуктов, обещающих стройное и подтянутое тело, которое дает нереальные цели молодым женщинам. Они воспринимают женщин в рекламе как свои донкихотские образцы для подражания. Она показывает, как средства массовой информации влияют на молодое поколение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мы просто считаем, что показанная реклама лучше всего подходит для нас и толпились в магазинах, чтобы купить, фактически не зная продукта.
Цель данной работы изучить аспекты деятельности средств массовой коммуникации на психику человека с точки зрения социологии.
В соответствие с целью были поставлены следующие задачи:
Выявить положительное и отрицательное социально-психологическое влияние СМИ на человека.
Изучить наиболее распространенные социологические теории, отражающие взгляды на роль и влияние СМИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социально-психологические аспекты деятельности средств массовой коммуникации.docx
2020-03-29 17:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила работу в срок. Работа написана хорошо! если есть вопросы, все исправляют. Отличный автор, не пожалела, что выбрала!