Создан заказ №4771835
23 марта 2020
Product Placement в кинематографе как инструмент рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленном файле точный план курсовой работы и все требования. Нужна проверка через антиплагиат.вуз (не менее 70% оригинальности)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что в сегодняшнем многообразии торговых марок и брендов, товаров и услуг достаточно сложно разобраться, отдать предпочтение одному производителю. Рекламодатели и производители рекламы вынуждены искать новые инструменты продвижения товаров и услуг в кинематографии. Именно этим обусловлено развитие скрытой рекламы, что на сегодняшний день актуально в индустрии кино.
И если в случае телевизионной рекламы потребитель имеет свободу выбора — переключить канал, отойти по своим делам, выключить звук, смотреть или не смотреть, то product placement не дает такой возможности, так как упоминание о товаре органично вплетено в сюжетную канву и потребитель вместе с сюжетом получает информацию о товаре, иногда даже на подсознательном уровне.
Потенциальные потребители не могут переключить внимание с рекламируемого объекта на другой — особенности product placement не позволяют размещение конкурирующих компаний в одном фильме. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тему можно считать актуальной в контексте развития конкуренции на мировом рынке.
Данную тему можно считать актуальной в рамках маркетинговых технологий. Инструмент product placement позволяет решить сразу несколько задач: сформировать имидж бренда, отобразить эмоциональную составляющую товара и увеличить лояльность потребителей к торговой марке.
Еще один аспект, который хочется упомянуть, это продолжительность эффективности product placement. В случае успеха фильма, этот срок может длиться десятилетиями. После проката на большом экране, фильм издается на различных носителях, транслируется на телевидении, кабельных каналах и соответственно увеличивается охват целевой аудитории, с которой контактирует размещенный в фильме продукт.
На сегодняшний день product placement прочно вошел в современные художественные произведения, распространился не только в кинематографе, но и в других сферах массовых развлечений. Как инструмент маркетинговых коммуникаций, product placement имеет большой потенциал к образованию новых форм и дальнейшему развитию.
Целью является исследование Product Placement в современном кинематографе как инструмент продвижения товара
Согласно цели, были поставлены задачи:
- Рассмотреть основные этапы развития рекламы в кинематографе;
- Исследовать понятие, виды и специфика Product Placement;
- Дать оценку эффективности Product Placement;
- Исследовать проблемы регулирования и тенденции развития рекламы в кинематографе.
Объектом выступает Product Placement
Предметом является инструмент продвижения в кинематографе
Методами исследования в работе использовались: научное наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент, анализ и синтез.
Теоретической и методологической базой работы послужили труды отечественных и зарубежных исследователей в области Product Placement в современном кинематографе, таких как: Аакер Д. О., Абаев А. Л., Алексунин В. А., Айзеншпис Ю.Ш., Балашов, А.И., Бровкина З., Бюргерс У., Васильченко С. А., Поляшев И.С., Терехина Р. Н., Медведева Е. Н., Крючек Е. С., Шубин Г.О. и другие.
Структура работы состоит из введения, основной части из двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Product Placement в кинематографе как инструмент рекламы.docx
2020-03-29 18:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Быстро и дешево, но автор использовала искусственные методы поднятия оригинальности, без них курсовая была около 34%.