Создан заказ №4771927
23 марта 2020
Теория потребительского выбора: сравнение кардиналистсткого и ординалистского подходов
Как заказчик описал требования к работе:
Работа нужна очень срочно. Уже есть утвержденный план и список литературы, предоставлю в прикрепленном файле. Высокая оригинальность 80+
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждый продавец должен знать, что происходит со спросом при изменении доходов потребителей и цен на продукты, которые они покупают. Эта информация нужна для определения оптимального объёма производства, означающего эффективное использование ресурсов и получение максимальной прибыли.
В основе оценок полезности и спроса находятся потребности, которые возникают и осознаются каждым человеком через взаимодействие с условиями жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Полезные вещи и явления присваиваются человеком для поддержания жизнеспособности.
Потребность, желательность продукции определенного качества, как кажется на первый взгляд, есть стремление получить субъективное состояние удовольствия, удовлетворенности. На самом деле потребность есть осознанное или неосознанное стремление с помощью свойств продукции удовлетворить запросы нашей телесной или душевной природы. Чрезвычайное разнообразие потребностей еще в большей мере умножает их свойства, особенности.
Потребность, первопричина по отношению к производству не только по ведущей роли, но и во времени - рождается и развивается преимущественно прежде, чем начинается создание и изготовление продукции - материального носителя свойств, нужных для удовлетворения этой потребности.
Если на возникшую потребность вовремя обратили внимание, если своевременно приняли меры по ее удовлетворению, то жизнедеятельность обеспечена или получила развитие. В данном случае проявилось позитивное свойство потребности - она способна движению вперед.
Если потребность осталась неудовлетворительной, тогда последствия могут быть плачевными, а порой и трагичными. Неудовлетворенная потребность внесет дисгармонию в существование человека, она может стать причиной отрицательных явлений и событий, грозящих тяжелыми последствиями: от простого недовольства одного человека до банкротства предприятия и даже до социального взрыва, если ситуация касается неудовлетворенной потребности большой массы людей.
Цель курсовой работы – провести сравнительный анализ теорий потребительского поведения, как инструментов анализа экономической реальности.
Поставленная цель обуславливает решение следующих задач:
- рассмотреть предпочтения потребителя и функцию полезности согласно кардиналистскескому подходу;
- изучить выбор потребителя согласно ординалистскескому подходу;
- проанализировать оптимизацию выбора на основе кардиналистской и ординалистской теорийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теория потребительского выбора: сравнение кардиналистсткого и ординалистского подходов.docx
2020-03-29 19:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила работу своевременно, работа хорошая, доработки были выполнены без проблем и оперативно! Спасибо! Буду обращаться ещё к этому автору.