Создан заказ №4772135
23 марта 2020
Концепция гостеприимства: агентского-операторский аспект на примере ООО
Как заказчик описал требования к работе:
Методичку прилагаю. 1ая глава - теоретическая, 2 - анализ деятельности тур фирмы. Названия и прочих аспектов указывать не буду, фирму мне выбрали на основе практики, абсолютно среднестатистическая организация, занимающаяся преимущественно въездным туризмом. Если потребуются какие то нюансы - буду ут
очнять у руководителя. 3 глава - разработка рекомендаций по улучшению.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Концепция гостеприимства: агентского-операторский аспект на примере ООО.docx
2020-04-02 19:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное спасибо автору,работа выполнена замечательно за короткий срок.Всегда приятно общаться,всё объяснит,расскажет!!!!!!Всем советую.