Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование графической культуры учащихся в процессе обучения информатике
Создан заказ №4772216
23 марта 2020

Формирование графической культуры учащихся в процессе обучения информатике

Как заказчик описал требования к работе:
предмет методика обучения информатике оригинальность 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Переход общества к информационному, с одной стороны, и направленность его на рыночные отношения в России, с другой, сформировали условия, которые коснулись всех сфер жизни общества, что вызвало потребность для преобразования системы образования с унитарной (авторитарной, трансляционной) на демократическую, гуманитарную, которая направлена, ​​прежде всего, на развитие каждого школьника – будущего члена общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Неуклонное развитие технологий на сегодняшний день ставит также перед образованием новые задачи, начиная от систематизации мировых научных и технических достижений на уровне содержания, приведение в соответствие с ними форм, методов и технологий обучения, и заканчивая привлечением их к сфере образования из других, непедагогических сфер мирового общественного пространства. Современная школа видит основную цель в обучении ученика, как неповторимой индивидуальности, в создании оптимальных условий для его становления, личностного развития, поддержке на пути самоопределения и самореализации. Прогрессивные тенденции в учебно-воспитательном процессе в общеобразовательного учебного заведения свидетельствуют о том, что процесс обучения учащихся должен быть направлен на новые образовательные результаты: не только на усвоение предметного содержания (знаний и умений, опыта творческой деятельности), но и овладение метапредметных умениями (способами деятельности, которые используют как в учебе, так и для решения проблем реальных жизненных ситуаций), а также включают личностные результаты (систему ценностных отношений, интересов, мотивации учащихся). В процессе формирования графической культуры учеников основной целью становится развитие личности ученика, умеющего самостоятельно учиться работать с информацией в целом и графической форме ее представления, в частности, критически мыслить, уметь аргументировать гипотезы и решения, быть коммуникабельным, уметь работать в любых социальных группах. Особенно это касается учащихся, имеющих способности к усвоения определенного цикла предметов, но на их успешную деятельность в будущем будут влиять как профессиональные способности, так и коммуникативные факторы. Выполнение требований, получение учащимися такого социального опыта как: готовности к сотрудничеству, толерантности, умение вести диалог, умение искать необходимые содержательные решения и компромиссы возможно при условии использования компетентностного подхода к организации учебно-воспитательного процесса. Объект – графическая культура обучающихся. Предмет – уроки информатики как средство развития графической культуры учеников. Цель – теоретическое обоснование и разработка методики формирования графической культуры учащихся в процессе обучения информатике. Задачи: Раскрыть понятие и сущность графической культуры; Проанализировать особенности формирования графической культуры школьников; Разработать методику формирования графической культуры школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Формирование графической культуры учащихся в процессе обучения информатике.docx
2020-03-29 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, Вам! ВЫ мне очень помогли. Работа выполнена в срок, все корректировки выполнены правильно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нейропсихологическое обследование дошкольников с заиканием
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие творческих способностей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Мир детства в рассказах В. Ю. Драгунского
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы обучения взрослых
Как правило, говоря об образовании, мы подразумеваем обучение детей в школе и молодых людей в колледжах и университетах. Однако молодежь - не единственная категория, которая может получать образование и которую можно встретить в учебных заведениях. Многие взрослые люди, уже получившие профессию, всё чаще вновь возвращаются в университеты, чтобы получить новую специальность, повысить свою квалифика...
подробнее
Нетрадиционные методы обучения
Организация процесса обучения осуществляется не только посредством стандартных методов, есть также и нестандартные методы обучения. Нестандартными они называются ввиду того, что кардинально отличаются от привычных. Разработка нетрадиционных методов и внедрение их в образовательный процесс обусловлено тем, что получение знаний само по себе является сложным процессом, который требует постоянной выра...
подробнее
Программы дополнительного художественного образования детей
В настоящее время реализуемые методики дополнительного образования в области художественного искусства сочетают в себе разнообразные элементы обучения и развития художественно-творческих способностей. Данные методики в основном направлены на выявление у детей индивидуальных творческих способностей и их последующее развитие в условиях системы дополнительного образования.
Программы дополнительного х...
подробнее
Формирование оптико-пространственного восприятия и временных представлений у дошкольников с дизартрией
Формирование оптико-пространственных и временных представлений осуществляется на протяжении достаточно длительного времени. При организации работы по их развитию, необходимо помнить о том, что данные представления имеют большое значение для взаимодействия ребенка с окружающей его средой.
Формирование временных представлений и оптико-пространственного восприятия у детей дошкольного возраста с дизар...
подробнее
Принципы обучения взрослых
Как правило, говоря об образовании, мы подразумеваем обучение детей в школе и молодых людей в колледжах и университетах. Однако молодежь - не единственная категория, которая может получать образование и которую можно встретить в учебных заведениях. Многие взрослые люди, уже получившие профессию, всё чаще вновь возвращаются в университеты, чтобы получить новую специальность, повысить свою квалифика...
подробнее
Нетрадиционные методы обучения
Организация процесса обучения осуществляется не только посредством стандартных методов, есть также и нестандартные методы обучения. Нестандартными они называются ввиду того, что кардинально отличаются от привычных. Разработка нетрадиционных методов и внедрение их в образовательный процесс обусловлено тем, что получение знаний само по себе является сложным процессом, который требует постоянной выра...
подробнее
Программы дополнительного художественного образования детей
В настоящее время реализуемые методики дополнительного образования в области художественного искусства сочетают в себе разнообразные элементы обучения и развития художественно-творческих способностей. Данные методики в основном направлены на выявление у детей индивидуальных творческих способностей и их последующее развитие в условиях системы дополнительного образования.
Программы дополнительного х...
подробнее
Формирование оптико-пространственного восприятия и временных представлений у дошкольников с дизартрией
Формирование оптико-пространственных и временных представлений осуществляется на протяжении достаточно длительного времени. При организации работы по их развитию, необходимо помнить о том, что данные представления имеют большое значение для взаимодействия ребенка с окружающей его средой.
Формирование временных представлений и оптико-пространственного восприятия у детей дошкольного возраста с дизар...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы