Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - изучение процесса организации международного соревнования по хоккею.
Создан заказ №477229
27 февраля 2015

Цель работы - изучение процесса организации международного соревнования по хоккею.

Как заказчик описал требования к работе:
80-90 страниц. 3 главы. Шрифт 14. Слева 3,5 справа 1,5. полуторный интервал. Верх и низ 1,5. 1 глава теория об организации. 2 глава маркетинг. Исследовательская. 3 глава. Программа проектирования.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проведение современного спортивного мероприятия с целью получения коммерческой выгоды – занятие весьма сложное, требующее определенных знаний и квалификации. Организаторам спортивного события приходится действовать в условиях рыночной неопределенности и риска, учитывать массу факторов культурного, экономического, правового и психологического характера. Их труд связан с ведением многочисленных переговоров с представителями бизнеса, государственных структур, вещателями, национальными и международными спортивными федерациями, страховыми компаниями и кредитными организациями. Специалисты, занимающиеся планированием, организацией и проведением спортивных мероприятий, называются событийными или event-менеджерами (от англ. event – событие). Работа ивент-менеджеров строится следующим образом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На начальном этапе какое-либо инициативное лицо (например, спортивная федерация, промышленная корпорация или частное лицо) выступает с идеей провести коммерческое соревнование, турнир или показательные выступления спортсменов [1]. Как правило, такие инициативы приурочивают к определенным юбилейным датам, связанных с деятельностью известных спортсменов, тренеров, политиков, бизнесменов или спортивных организаций. Для перевода общей идеи в практическую плоскость требуется большая творческая, организационная и координационная работа, которая охватывает вопросы привлечения спонсоров и деловых партнеров, взаимодействия со СМИ, размещения болельщиков и спортивных делегаций, согласования регламентов проведения соревнований и процедур награждения, назначения судейского корпуса, проведения допинг-контроля и т.д. Следует также позаботиться о том, чтобы в поле зрения зрителей попадала реклама лишь тех компаний, которые произвели соответствующие платежи, а сувенирная продукция и спортивная атрибутика несла на себе лишь те логотипы и торговые марки, которые согласованы с организаторами соревнований. И конечно, не следует забывать об интересах зрителей. Это касается как болельщиков внутри спортсооружений, так и телезрителей, радиослушателей, пользователей Интернета и смартфонов. Для них event-менеджеры должны создать атмосферу неповторимого и незабываемого события, спортивного праздника со всеми его атрибутами и аксессуарами – с музыкальным и танцевальным сопровождением, световыми эффектами и фейерверками, выступлением чирлизеров и эстрадных звезд, торговлей сувенирами, фаст-фудом и прохладительными напитками. Для проведения спортивного события приглашаются квалифицированные спортивные комментаторы и ведущие, известные тренеры и руководители государственных служб. Особое внимание при планировании и проведении современных спортивных форумов и коммерческих соревнований уделяется безопасности участников и зрителей. Произошедший на Олимпиаде в Мюнхене в 1972 году террористический акт, в результате которого погибли спортсмены из команды Израиля, стал поворотным моментом в этом отношении. И если раньше организаторы спортивного события ограничивались, в основном, контролем технического состояния спортсооружений и строительных конструкций, а также контингентов хулиганствующих болельщиков, то ныне ситуация изменилась. Меры по соблюдению безопасности требуют все больших материальных, финансовых и людских ресурсов. Получив заказ на проведение спортивного события, event-менеджеры приступают к разработке проекта и написанию креативного сценария. Вначале определяется место и время проведения спортивного форума. Если изначально жестко не зафиксирована определенная страна и город, в котором будут проводиться соревнования и размещаться гости, то тогда event-менеджеры стараются провести их в тех местах, где платежеспособность населения выше. Принимается также во внимание наличие социальной и транспортной инфраструктуры, спортсооружений международного уровня, гостиниц, предприятий общественного питания, туристических достопримечательностей. Такой подход организаторов вполне объясним с экономической точки зрения – если проект является коммерческим и самоокупаемым, то получение прибыли становится одним из главных приоритетов. Причем потенциальные доходы будут тем весомее, чем выше платежеспособность населения и предприятий данной страны, чем больше их интерес к проводимым соревнованиям. Цель работы - изучение процесса организации международного соревнования по хоккею. Задачи исследования: 1. Описать понятие проекта 2. Рассмотреть спортивное соревнование как специфический вид зрелища; 3. Проанализировать опыт организации и проведения спортивных соревнований; Методы исследования: теоретический анализ литературы; опрос (анкетирование); метод математической статистики; Объект исследования - организация и проведение спортивного мероприятия. Предмет исследования - проект создания мероприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Цель работы - изучение процесса организации международного соревнования по хоккею..docx
2019-09-11 17:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работала с Екатериной с первого курса, дошли до диплома, диплом написан был идеально- научный руководитель не сделал ни одного замечания. Защита на 5)))))) Екатерина,огромное Вам спасибо! Успехов во всем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
КУРСОВАЯ ПО ТЕОРИИ МЕНЕДЖМЕНТА
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Задачи по предмету Информационные системы в экономике и управлении
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методологии исследования в менеджменте
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
занятость
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы менеджмента компании Сенсор.
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Аутсорсинг как форма управления партнерскими отношениями
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка бизнес плана предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Доработать дипломную работу
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управл. розничным торг. предпр-ем малого бизнеса.
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы инвестиционного менеджмента
Инвестиционный менеджмент является отдельной сферой экономической науки и финансовой практики. Инвестиционный менеджмент является основным направлением формирования любой организации. Он занимается определением достижения долгосрочных задач при помощи рационального, продуктивного и эффективного налаживания процесса инвестирования. Но основным здесь является управление данным процессом.
В связи с эт...
подробнее
Принципы коучинга
Сбор информации необходимой для решения задач, а также её анализ клиент проводит самостоятельно при помощи коуча. Используются для этого специальные техники, основная из них – это вопросные технологии коучинга. Клиент должен перейти от «избегания неудач» к мотивации направленной на достижение целей. Человек при этом берет ответственность на себя за то, что с ним происходит в жизни, он должен перес...
подробнее
Модели коучинга
Существует главная модель коучинга, нацеленная на достижение личных и профессиональных задач. Такая модель называется GROW, которая является аббревиатурой, разработанной Джоном Уитмором. Она определяет ключевые точки, которые необходимы для прохождения человеком вместе с коучем. В оригинале такая аббревиатура расшифровывается, как:
Так, каждая ключевая точка заключает в себе список вопросов, которы...
подробнее
Требования к контролю в менеджменте
Целью контроля является способствование тому, чтобы фактически получаемый результат стал максимально близок к запланированному результату. Посредством контроля создаются предпосылки по внесению корректировок в планируемые показатели развития всей компании в целом, а также ее подразделений. Контроль нужен для того, что бы обеспечить стабильное состояние и достижение целей любого предприятия.
В проце...
подробнее
Факторы инвестиционного менеджмента
Инвестиционный менеджмент является отдельной сферой экономической науки и финансовой практики. Инвестиционный менеджмент является основным направлением формирования любой организации. Он занимается определением достижения долгосрочных задач при помощи рационального, продуктивного и эффективного налаживания процесса инвестирования. Но основным здесь является управление данным процессом.
В связи с эт...
подробнее
Принципы коучинга
Сбор информации необходимой для решения задач, а также её анализ клиент проводит самостоятельно при помощи коуча. Используются для этого специальные техники, основная из них – это вопросные технологии коучинга. Клиент должен перейти от «избегания неудач» к мотивации направленной на достижение целей. Человек при этом берет ответственность на себя за то, что с ним происходит в жизни, он должен перес...
подробнее
Модели коучинга
Существует главная модель коучинга, нацеленная на достижение личных и профессиональных задач. Такая модель называется GROW, которая является аббревиатурой, разработанной Джоном Уитмором. Она определяет ключевые точки, которые необходимы для прохождения человеком вместе с коучем. В оригинале такая аббревиатура расшифровывается, как:
Так, каждая ключевая точка заключает в себе список вопросов, которы...
подробнее
Требования к контролю в менеджменте
Целью контроля является способствование тому, чтобы фактически получаемый результат стал максимально близок к запланированному результату. Посредством контроля создаются предпосылки по внесению корректировок в планируемые показатели развития всей компании в целом, а также ее подразделений. Контроль нужен для того, что бы обеспечить стабильное состояние и достижение целей любого предприятия.
В проце...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы