Создан заказ №4772294
23 марта 2020
Особенности зрительного восприятия и адаптивного поведения у детей с РАС младшего школьного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из основных приоритетов развития современного образования России является обеспечение равных прав на образование всех детей. Объектом особого внимания государственной политики являются дети с особыми потребностями. Чтобы обеспечить развитие и получение ими образования с учетом их индивидуальных потребностей, возможностей, способностей и интересов, создаются условия для обеспечения прав и возможностей детей с особыми образовательными потребностями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реформирование образования в направлении инклюзии подтверждается многочисленными изменениями на уровне законодательства России: Федеральным Законом России «Об образовании в РФ» закрепляется право на образование лиц с особыми образовательными потребностями и предоставляется им возможность получать образование во всех учебных заведениях, в том числе бесплатно в государственных учебных заведениях, независимо от установления инвалидности, предусматривается возможность введения дистанционной и индивидуальной формы обучения, предоставляется возможность лицам с особыми образовательными потребностями получить психолого-педагогическую и коррекционно-развивающую помощь, создать для таких лиц инклюзивные и специальные группы (классы) в учебных заведениях.
На уровне практики также сделаны значительные шаги: на базе многих дошкольных, общеобразовательных, высших учебных заведений созданы условия для обучения детей с особыми образовательными потребностями. Организация образования, ориентированной на развитие детей с расстройствами аутистического спектра предусматривает комплексную медико-педагогическую, физическую, социальную абилитацию детей на протяжении всего периода их обучения. Известно, что пребывание «Особых» детей в учреждениях образования связано с определенными трудностями, которые часто делают невозможным процесс их последовательного обучения. Специфика учебной деятельности таких детей требует внесения существенных коррективов к содержанию, структуре и организации учебной и коррекционно-воспитательной работы.
Объект – дети младшего школьного возраста с расстройством аутистического спектра.
Предмет – характеристики зрительного восприятия и адаптивного поведения детей с РАС.
Цель – раскрыть особенности зрительного восприятия и адаптивного поведения у детей с РАС младшего школьного возраста.
Задачи:
Проанализировать понятие и сущность расстройства аутистического спектра детей;
Изучить особенности зрительного восприятия и адаптивного поведения у детей с РАС младшего школьного возраста;
Раскрыть особенности зрительного восприятия и адаптивного поведения у детей с РАС младшего школьного возраста.
Методы работы – теоретический анализ литературы, систематизация, классификация.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности зрительного восприятия и адаптивного поведения у детей с РАС младшего школьного возраста .docx
2021-01-04 18:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Замечательный автор написал работу в срок, с высоким качеством и наполнением. Помогал и объяснял, когда случались трудности. Очень благодарна за проявленную чуткость при общении. Однозначно стоит обращаться. Очень рекомендую.