Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ реальных действий финансовой компании на Российском рынке
Создан заказ №4772759
23 марта 2020

Анализ реальных действий финансовой компании на Российском рынке

Как заказчик описал требования к работе:
Каждая группа выбирает одну из реально существующих финансовых компаний, работающих на российском рынке. Это может быть банк, страховая, инвестиционная или управляющая компания. Также для анализа выбирается один или несколько финансовых продуктов (услуг), предлагаемых данной компанией, например: — с рочные депозитные вклады; — кредитные пластиковые карточки; — сейфовые ячейки; — кредит на неотложные нужды; — образовательный кредит; — ипотечный кредит; — автострахование; — страхование жизни (рисковое, накопительное); — страхование имущества; — брокерское обслуживание; — интернет-трейдинг; — доверительное управление на фондовом рынке; — обслуживание на рынке FOREX; — паевые инвестиционные фонды (акций, облигаций, смешанный и т.д.); — общие фонды банковского управления (ОФБУ) и др. Основой для итоговой письменной работы является анализ реальных действий финансовых компаний на российском рынке: стратегическое планирование, выбор целевой аудитории, стратегии продвижения продуктов и услуг, стратегии медиаразмещения и т. п. В данном случае на основе наблюдаемых признаков студент должен произвести реконструкцию стратегических действий изучаемой компании и обосновать выбор принимаемых ею решений. В рамках проекта студентам необходимо подготовить комплект маркетинговых документов, отражающих и интерпретирующих анализ фактических действий этой компании, применяемых для улучшения своей позиции на рынке. Выполнение проекта включает следующие этапы: 1. «Портрет» финансовой организации Анализ осуществляется в динамике и в сравнении с основными компаниями-конкурентами по следующим направлениям: — статистика рынка в целом; — история компании, основные достижения; — оценка имиджа финансовой компании; — места в рейтингах; — виды услуг (успешность); — сотрудники, клиенты (их число, структура, особенности); — региональная политика, филиалы; — руководство и т. д.; — SWOT-анализ по своему рынку (преимущества, недостатки, возможности, ограничения). 2. Структурное описание финансового продукта Основные вопросы, которые необходимо раскрыть в проекте: 2.1. Содержание продукта — Что представляет собой продукт? — Как работает продукт? — Подходит ли данный продукт для любого сегмента рынка? — Какие заменители данного продукта существуют (альтернативные продукты, на которые могут переключиться потребители)? 2.2. Позиционирование продукта — Что является самой важной характеристикой продукта, с точки зрения потребителя? — Является ли продукт автономным либо вписывается в существующую линейку? 2.3. Ресурсное обеспечение продукта; 2.4. Распространение продукта: как оно организовано? 2.5. Цена в сравнении с аналогичными продуктами; 2.6. Конкурентные преимущества продукта. 3. Мини-программа для проведения маркетингового исследования Основные вопросы, для получения ответов на которые проводится исследование: — Как увеличить число клиентов? — Как увеличить прибыль компании? — Как снизить издержки? Содержание мини-программы: 3.1. Практическая проблема исследования; 3.2. Объект исследования; 3.3. Задачи исследования; 3.4. Метод сбора данных и выборка; 3.5. Анкета 4. Клиенты финансовой компании — Структура действующих клиентов; — Мотивация клиентов; — Сегментирование рынка; — Описание целевой аудитории; — Социально-демографический портрет «идеального» пользователя. 5.Составление АНКЕТЫ (20 вопросов) и проведение опроса по сделанной выборке. Результаты представить графически с выводами. 6. Рекламная кампания Необходимо проанализировать рекламную кампанию выбранной финансовой организации как в целом (имиджевая реклама), так и по выбранной услуге (продуктовая реклама — если таковая проводилась). Рекомендуется рассмотреть следующие вопросы: — содержательный анализ рекламных инструментов (ролики, плакаты, баннеры); — стратегия позиционирования (целевая группа); — уникальное торговое предложение; — основная и дополнительная потребительская ценность в рекламе; — образы, используемые в рекламе; — стратегия медиаразмещения; — рекламные кампании основных конкурентов; — анализ рекламной кампании в динамике; — анализ причин наблюдаемых изменений. 7. Работа с клиентами Необходимо описать мероприятия, которые компания осуществляет (осуществляла в прошлом) по повышению лояльности и активности действующих клиентов. На основе имеющейся информации предложить собственные варианты таких программ и способы оценки их эффективности. 8. Стратегия развития компании Предложения, рекомендации для компании и их обоснование: — сегментация потенциальных потребителей услуги. Выбор целевой аудитории; — позиционирование продукта; — ценообразование (тарифы, процентные ставки); — разработка креативной идеи для продвижения продукта или услуги, подготовка коммуникационного сообщения; — определение наиболее эффективных каналов коммуникационного воздействия. Стратегии медиаразмещения, подготовка медиаплана для проведения рекламной кампании; — выбор каналов и механизмов распространения продукта; — мотивация персонала, работающего в компании с клиентами, и т. п
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Анализ реальных действий финансовой компании на Российском рынке .docx
2020-03-29 23:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказал работу по маркетингу на тему. Работа выполнена в срок и весьма качественно. Автор всегда отвечает на вопросы и охотно корректирует недочеты. Работой остался доволен

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинговая политика учреждения здравохранения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование товарной политики фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление мероприятиями по стимулированию сбыта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды исследования рынка
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контр. и 2 практич. по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по маркетинговым стратегиям конкуренции
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы продвижения сайта в интернете
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ товара организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет как инструмент продвижения продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности рекламной политики фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ СТИЛЯ ЖИЗНИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концепции маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование упаковки товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ внешней маркетинговой среды
Всякое предприятие, организация, фирма вне зависимости от своих размеров, профиля деятельности, формы собственности и организационно-правовой формы ведения бизнеса, функционируя в условиях рынка, осуществляет определенную специфичную деятельность в области маркетинга (маркетинговую деятельность). Та среда, в рамках которой осуществляется маркетинговая деятельность предприятия, именуется маркетинго...
подробнее
Функции маркетинговой деятельности
На сегодняшний день существует несколько основных подходов к определению сущности маркетинговой деятельности. Согласно наиболее общему из них под ней принято понимать деятельность фирмы и ее сотрудников по решению задач в области маркетинга, стоящих перед организацией. В более узком смысле ее принято отождествлять с комплексом маркетинговых мероприятий, направленных на изучение и анализ рынка, фор...
подробнее
Сетевой мерчандайзинг
Одной из главных ошибок в организации точек продаж является непродуманная выкладка товаров на полках. Покупатель может не заметить предлагаемую продукцию, что приведет к снижению продаж. Поэтому использование современных маркетинговых технологий позволит компании повышать свою прибыль.
Одним из таких методов или инструментов является мерчандайзинг. Это не просто ряд мероприятий по грамотной выкладк...
подробнее
Глубина товарного ассортимента
Товарный ассортимент в системе маркетинга делится на два вида:
Первый предлагается к продаже торговой фирмой (предприятием торговли), а второй – непосредственно изготовителем товарной продукции.
Помимо этого товарный ассортимент в маркетинге поддается множественной классификации по различным основаниям. Так, например, в зависимости от характера потребления он может быть реальным, прогнозируемым или ...
подробнее
Анализ внешней маркетинговой среды
Всякое предприятие, организация, фирма вне зависимости от своих размеров, профиля деятельности, формы собственности и организационно-правовой формы ведения бизнеса, функционируя в условиях рынка, осуществляет определенную специфичную деятельность в области маркетинга (маркетинговую деятельность). Та среда, в рамках которой осуществляется маркетинговая деятельность предприятия, именуется маркетинго...
подробнее
Функции маркетинговой деятельности
На сегодняшний день существует несколько основных подходов к определению сущности маркетинговой деятельности. Согласно наиболее общему из них под ней принято понимать деятельность фирмы и ее сотрудников по решению задач в области маркетинга, стоящих перед организацией. В более узком смысле ее принято отождествлять с комплексом маркетинговых мероприятий, направленных на изучение и анализ рынка, фор...
подробнее
Сетевой мерчандайзинг
Одной из главных ошибок в организации точек продаж является непродуманная выкладка товаров на полках. Покупатель может не заметить предлагаемую продукцию, что приведет к снижению продаж. Поэтому использование современных маркетинговых технологий позволит компании повышать свою прибыль.
Одним из таких методов или инструментов является мерчандайзинг. Это не просто ряд мероприятий по грамотной выкладк...
подробнее
Глубина товарного ассортимента
Товарный ассортимент в системе маркетинга делится на два вида:
Первый предлагается к продаже торговой фирмой (предприятием торговли), а второй – непосредственно изготовителем товарной продукции.
Помимо этого товарный ассортимент в маркетинге поддается множественной классификации по различным основаниям. Так, например, в зависимости от характера потребления он может быть реальным, прогнозируемым или ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы