Создан заказ №4772788
23 марта 2020
"Периодика Германии в период Второй мировой войны"
Как заказчик описал требования к работе:
Шрифт: Times New Roman.
Размер шрифта: 14.
Объем работы: минимум 25 страниц, не включая список литературы и оглавления.
Интервал - 1,5.
Выравнивание по ширине страницы.
Поля - не менее 2,5 см с каждой стороны.
В работе нужно отразить несколько газет Германии времен Второго рейха. Отобразить темати
ку, их структуру, тираж, разобрать виды пропаганды или же контрпропаганды, которые использовали газеты, проблемные вопросы, которые затрагивали газеты, отобразить историю изданий. Показать интересные аспекты журналистского мастерства, которые использовали тогда в Германии. Выделить отдельно как данный период сказался на журналистике Германии сегодня. Обязательны сноски на исторические документы, ссылки на сайты и любого другого вида дополнительные источники.
Бюджет до 10000 рублей
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Средства массовой информации, особенно в период кризисных событий, играют важную роль в жизни общества. Такого решающее значение они имели в годы Второй мировой войны, когда с первых дней пресса и радиосвязь стали важнейшими средствами оперативного управления войсками и информирования населения. В экстремальных условиях радио не вытеснило периодические издания, а было призвано не только дополнить прессу, но и выполнить своеобразную функцию замещения ее обязанностей в системе информации. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Но идеологические инструменты, как правило, использовались в периодических изданиях. Поэтому основной задачей историков и журналистов, на современном этапе, является проведение объективного анализа коммуникационных инструментов, которые применяли в период Второй мировой войны, в частности на территории Германии, где «фашистская идеология» развивалась задолго до военных действий.
Степень научной разработанности исследования.
Ряд работ специалистов посвящены исследованию военной прессы и изучению их влияния на читательскую аудиторию. К таким исследованиям можно отнести труды А.С. Алехина, С.И. Жукова, А.П. Животко, Н.М. Кононихина, А.Л. Мишуриса и других исследователей.
Концептуальные основы, по данному вопросу, разработаны комплексно и присутствуют попытки их систематизации, но на современном этапе появляется большое количество новых изменений, которые требуют нового переосмысления и концептуализации.
Актуальность темы работы, степень ее научной разработанности обуславливают выбор объекта и предмета исследования, определения ее цели и задач.
Объект исследования – периодика Германии в период Второй мировой войны.
Предмет исследования – тематические и жанровые особенности периодики Германии в период Второй мировой войны.
Цель работы – выявить и рассмотреть особенности периодики Германии в период Второй мировой войны.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
рассмотреть влияние идеологии на развитие немецкой медиасистемы в предвоенный период;
рассмотреть особенности периодики Германии в период Второй мировой войны;
проанализировать немецкую периодическую прессу, функционирующую в период Второй мировой войны.
Теоретико-методологическая база исследования.
Теоретическую и методическую основу исследования составляют труды зарубежных и отечественных авторов по вопросам исследований военной прессы, статистическая информация, а также данные периодической печати и Сети Интернет.
Структура работы подчинена решению цели и основных задач данного исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/28/794652.jpg?1675765175)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
"Периодика Германии в период Второй мировой войны".docx
2020-03-29 23:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Оригинальность на отлично, автор отвечает всегда быстро, вносит все необходимые правки.