Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Лабораторная работа "ООП на примере Scratch-редактора"
Создан заказ №4772922
24 марта 2020

Лабораторная работа "ООП на примере Scratch-редактора"

Как заказчик описал требования к работе:
Создать анимацию на пищевую тему (на 1-2 мин). В работе должны присутствовать минимум: 3 разных спрайта для каждого спрайта минимум 5 скриптов и реакция на минимум 3 события. Желательно использовать собственные созданные данные (переменную, список) и сенсоры. Также сделать: 1) описанием сценари я (словесное описание текстом) 2)описанием имен используемых в проекте объектов, свойств объектов, значений свойств, методов и событий. Вид представления (структурирования) этих данных продумать самостоятельно (таблицей либо деревом). 3) алгоритм (сама скретч-программа)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user4922285
5
скачать
Лабораторная работа "ООП на примере Scratch-редактора".jpg
2020-03-28 03:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор) Оперативно внёс некоторые доработки в готовую работу) Спасибо большое)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Техническое задание по гост 19.106-78
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы деконволюции с расчетом оптимального фильтра
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Java
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Моделирование структуры поведения хрусталика человеческого глаза.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Анализ изображений на основе теории собственных значений
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Методы оптимальных решений контрольная работа 2 задачи
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Имитатор почтовой системы
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Безопасность и администрирование БД
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программная реализация протокола высокого уровня (SMTP, POP3)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Сделать визуальную форму калькулятора CRC-16 в Visual Studio
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Решение системы ДУ методом Рунге-Кутта 4-го порядка
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Построить процедуру для оптимального раскроя листов (стекла).
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Нужно решить лабораторную работу по Дифференциальным уравнениям по...
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу линейного программирования графическим и симплекс-методами.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программирование алгоритмов обработки символьных и строковых данных
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
«Определение требований к программному обеспечению»
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структурированные типы данных в Turbo Pfscal V.7.0
В среде программирования Turbo Pascal используются следующие:
В стандарте языковой среды Turbo Pascal имеются упакованные (packed) и неупакованные структурированные типы данных, но на них мы сегодня останавливаться не станем. Рассмотрим подробнее первые три типа из вышеперечисленных.
Массивы бывают одномерные и многомерные. При задании массива будем использовать ключевое слово array, после которого...
подробнее
Понятие событий в HTML
Например, щелчок левой кнопкой мыши на элементе Web-страницы приводит к появлению события «щелчок левой кнопкой мыши».
Посетителем генерируются события при перемещении курсора, нажатии кнопок мыши и клавиатуры. Изменением состояний документа генерируются события при загрузке документа, изображений, объектов, при появлении ошибок на страницах.
Модель событий динамического HTML связана с иерархией HTM...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Низкоуровневые языки программирования
Программирование всегда является компромиссом между пониманием принципов работы компьютера и формулированием задачи, которую предполагается выполнить с помощью вычислительной техники. Если уделять основное внимание выполняемой задаче, то можно, отвлекшись от знания компьютерной архитектуры, заложить в вычислительное устройство алгоритм, который оно не в состоянии будет выполнить. И, напротив, если...
подробнее
Структурированные типы данных в Turbo Pfscal V.7.0
В среде программирования Turbo Pascal используются следующие:
В стандарте языковой среды Turbo Pascal имеются упакованные (packed) и неупакованные структурированные типы данных, но на них мы сегодня останавливаться не станем. Рассмотрим подробнее первые три типа из вышеперечисленных.
Массивы бывают одномерные и многомерные. При задании массива будем использовать ключевое слово array, после которого...
подробнее
Понятие событий в HTML
Например, щелчок левой кнопкой мыши на элементе Web-страницы приводит к появлению события «щелчок левой кнопкой мыши».
Посетителем генерируются события при перемещении курсора, нажатии кнопок мыши и клавиатуры. Изменением состояний документа генерируются события при загрузке документа, изображений, объектов, при появлении ошибок на страницах.
Модель событий динамического HTML связана с иерархией HTM...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Низкоуровневые языки программирования
Программирование всегда является компромиссом между пониманием принципов работы компьютера и формулированием задачи, которую предполагается выполнить с помощью вычислительной техники. Если уделять основное внимание выполняемой задаче, то можно, отвлекшись от знания компьютерной архитектуры, заложить в вычислительное устройство алгоритм, который оно не в состоянии будет выполнить. И, напротив, если...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы