Создан заказ №4773233
24 марта 2020
Разработка программы паблике рилейшнс для предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по экономике предприятия за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящих условиях разработка программы PR любого вида товара или услуг является сложным процессом, эффективность которого зависит от многих факторов (содержание и форма рекламного сообщения, соответствие средств распространения рекламы, его размер, время и количество публикаций). Таким образом, реклама может достичь лучших результатов тогда, когда организуется комплекс заранее запланированных действий и решений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все эти действия по доведению качественного рекламного сообщения до целевой аудитории с помощью наиболее подходящего средства называется рекламной кампанией.
PR кампания представляет собой совокупность различных мероприятий по предоставлению обществу определенной информации, которая должна положительно сказываться на дальнейшей деятельности организаций как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Она подразумевает выбор необходимого размера рекламы и самого выгодного времени ее размещения, расчет оптимальной частоты размещения рекламы, учет всех факторов, которые могут повлиять на эффективность кампании.
Любая рекламная кампания базируется на использовании принципов влияния рекламы: обращение на нее внимания, усвоения, оценки, запоминания, воссоздания через некоторое время, сравнения с другими товарами или услугами.
Разработка рекламной кампании начинается с анализа ситуации на рынке и основных категорий потребителей. На основе полученных данных реализуется стратегическое планирование рекламной кампании, где определяются цели, стратегии, время, бюджеты.
Актуальность данной темы заключается в том, что PR кампания позволяет организации достичь основных ее целей. Эффективная реклама позволяет повышать информированность целевой аудитории о продукте фирмы, изменять взгляды и даже поведение потребителей. В общем, реклама имеет главную цель информирования потенциальных покупателей о товарах либо услугах. Эффективность рекламы зависит от успешности этого информирования, т.е. от объемов увеличения продаж товаров. Главную же миссию рекламной кампании можно определить так формирование спроса, стимулирующего сбыт.
Предметом работы выступает процесс подготовки, принятия и осуществления рекламных кампаний.
Объектом работы выступает рекламная кампания Автомир Премиум в сети Интернет.
Целью работы является комплексный анализ основ реализации рекламных кампаний в сети Интернет.
В связи с этой целью ставится ряд следующих задач:
раскрыть понятие и основные задачи рекламных кампаний,
описать основные методологически основы проведения рекламной кампании,
выявить особенности осуществления рекламных кампаний в сети Интернет,
проанализировать опыт проведения рекламной кампании Автомир Премиум
разработка мероприятия по совершенствованию маркетинговой политики дилера,
Работа состоит из трех основных частей.
Для раскрытия темы были использованы учебные пособия по маркетингу (Ворошилова И. «Интернет-маркетинг. Реклама в Интернете», Васильев Г.А. «Рекламный маркетинг», Синяева И.М. Маркетинг PR и реклама») и исследования современных авторов в области построения эффективной рекламной кампании, официальные данные автомобильного дилера и ресурсы ИнтернеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка программы паблике рилейшнс для предприятия.docx
2020-03-30 09:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо, все отлично. Курсовая сделана раньше срока. Оригинальность высокая. Буду ещё обращаться.