Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка программы паблике рилейшнс для предприятия
Создан заказ №4773233
24 марта 2020

Разработка программы паблике рилейшнс для предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по экономике предприятия за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящих условиях разработка программы PR любого вида товара или услуг является сложным процессом, эффективность которого зависит от многих факторов (содержание и форма рекламного сообщения, соответствие средств распространения рекламы, его размер, время и количество публикаций). Таким образом, реклама может достичь лучших результатов тогда, когда организуется комплекс заранее запланированных действий и решений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все эти действия по доведению качественного рекламного сообщения до целевой аудитории с помощью наиболее подходящего средства называется рекламной кампанией. PR кампания представляет собой совокупность различных мероприятий по предоставлению обществу определенной информации, которая должна положительно сказываться на дальнейшей деятельности организаций как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Она подразумевает выбор необходимого размера рекламы и самого выгодного времени ее размещения, расчет оптимальной частоты размещения рекламы, учет всех факторов, которые могут повлиять на эффективность кампании. Любая рекламная кампания базируется на использовании принципов влияния рекламы: обращение на нее внимания, усвоения, оценки, запоминания, воссоздания через некоторое время, сравнения с другими товарами или услугами. Разработка рекламной кампании начинается с анализа ситуации на рынке и основных категорий потребителей. На основе полученных данных реализуется стратегическое планирование рекламной кампании, где определяются цели, стратегии, время, бюджеты. Актуальность данной темы заключается в том, что PR кампания позволяет организации достичь основных ее целей. Эффективная реклама позволяет повышать информированность целевой аудитории о продукте фирмы, изменять взгляды и даже поведение потребителей. В общем, реклама имеет главную цель информирования потенциальных покупателей о товарах либо услугах. Эффективность рекламы зависит от успешности этого информирования, т.е. от объемов увеличения продаж товаров. Главную же миссию рекламной кампании можно определить так формирование спроса, стимулирующего сбыт. Предметом работы выступает процесс подготовки, принятия и осуществления рекламных кампаний. Объектом работы выступает рекламная кампания Автомир Премиум в сети Интернет. Целью работы является комплексный анализ основ реализации рекламных кампаний в сети Интернет. В связи с этой целью ставится ряд следующих задач: раскрыть понятие и основные задачи рекламных кампаний, описать основные методологически основы проведения рекламной кампании, выявить особенности осуществления рекламных кампаний в сети Интернет, проанализировать опыт проведения рекламной кампании Автомир Премиум разработка мероприятия по совершенствованию маркетинговой политики дилера, Работа состоит из трех основных частей. Для раскрытия темы были использованы учебные пособия по маркетингу (Ворошилова И. «Интернет-маркетинг. Реклама в Интернете», Васильев Г.А. «Рекламный маркетинг», Синяева И.М. Маркетинг PR и реклама») и исследования современных авторов в области построения эффективной рекламной кампании, официальные данные автомобильного дилера и ресурсы ИнтернеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Разработка программы паблике рилейшнс для предприятия.docx
2020-03-30 09:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо, все отлично. Курсовая сделана раньше срока. Оригинальность высокая. Буду ещё обращаться.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
экономика организаций
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Экономическая эффективность
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
формирование программы деятельности строительной организации
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Концепции питания. На примере конкретного ресторана
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Основные задачи транспортного маркетинга
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Природоохранная деятельность предприятия и ее эффективность ПАО «Газпром»
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Амортизация основных фондов
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Экономика геолого - разведочных работ
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Управление запасами в организации
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии создания стоимости компании
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Анализ рентабельности
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Воспроизводство основных средств и его формы.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Проблема текучести кадров на предприятии
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы экономики предприятия
Экономика предприятия, как самостоятельная дисциплина появилась в начале 20 века, когда отделилась от других экономических наук. Именно в те времена предприятия стали носить более самостоятельный характер, стала появляться частная собственность, что и послужило толчком к развитию.
Предприятие – это структура взаимосвязанных элементов, которая функционирует на рынке и является экономической молекул...
подробнее
Прекращение коммерческой деятельности
Прекращение коммерческой деятельности является не менее серьезным шагом, чем процесс формирования юридического лица. Однако достаточно часто он осуществляется в результате появления кризисных обстоятельств. Согласно статистическим данным, большая часть предприятия завершают свою деятельность по причине банкротства. Большую долю из них составляют непогашенные кредиты или другие обязательства.
Доста...
подробнее
Методы измерения качества, конкурентоспособность, стратегия качества
Качество продукции можно оценить несколькими способами в зависимости от метода получения данных:
Рассмотрим подробнее методы расчета показателей качества товаров.
Измерительный метод является методом определения численных показателей и основан на данных, полученных с помощью измерительных приборов, реактивов и других технических средств измерения. При помощи данной метода определяются многие показа...
подробнее
Формирование и распределение денежных потоков на предприятии
Формирование денежных потоков современного предприятия зависит от множества внешних и внутренних факторов.
Среди внутренних факторов можно назвать:
Внешние факторы, влияющие на формирование денежных потоков:
Денежные потоки складывают взаимообратные потоки денежных средств между:
Денежные потоки предприятия связаны с осуществлением операционного, инвестиционного и финансового вида деятельности. Каждый...
подробнее
Проблемы экономики предприятия
Экономика предприятия, как самостоятельная дисциплина появилась в начале 20 века, когда отделилась от других экономических наук. Именно в те времена предприятия стали носить более самостоятельный характер, стала появляться частная собственность, что и послужило толчком к развитию.
Предприятие – это структура взаимосвязанных элементов, которая функционирует на рынке и является экономической молекул...
подробнее
Прекращение коммерческой деятельности
Прекращение коммерческой деятельности является не менее серьезным шагом, чем процесс формирования юридического лица. Однако достаточно часто он осуществляется в результате появления кризисных обстоятельств. Согласно статистическим данным, большая часть предприятия завершают свою деятельность по причине банкротства. Большую долю из них составляют непогашенные кредиты или другие обязательства.
Доста...
подробнее
Методы измерения качества, конкурентоспособность, стратегия качества
Качество продукции можно оценить несколькими способами в зависимости от метода получения данных:
Рассмотрим подробнее методы расчета показателей качества товаров.
Измерительный метод является методом определения численных показателей и основан на данных, полученных с помощью измерительных приборов, реактивов и других технических средств измерения. При помощи данной метода определяются многие показа...
подробнее
Формирование и распределение денежных потоков на предприятии
Формирование денежных потоков современного предприятия зависит от множества внешних и внутренних факторов.
Среди внутренних факторов можно назвать:
Внешние факторы, влияющие на формирование денежных потоков:
Денежные потоки складывают взаимообратные потоки денежных средств между:
Денежные потоки предприятия связаны с осуществлением операционного, инвестиционного и финансового вида деятельности. Каждый...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы