Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг как инструмент развития финансовой органиции
Создан заказ №4773355
24 марта 2020

Маркетинг как инструмент развития финансовой органиции

Как заказчик описал требования к работе:
Введение:актуальность,характеристика степени проблемы, цели и задачи работы,выбранный метод исследования и основные источники информации 2-3 параграфа . Шрифт Times new roman 14pt.,1,5 интервал. Оригинальность от 86% (антиплагиат)
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Маркетинг как инструмент развития финансовой органиции.docx
2020-03-28 09:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро оформленная работа, доработки делает, пожелания учитывает, сдали раньше времени.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Маркетинг является неотъемлемой частью современного бизнеса и играет ключевую роль в развитии любой организации, в том числе и финансовой. Финансовые организации, такие как банки, страховые компании, инвестиционные фонды и т.д., также нуждаются в эффективных маркетинговых стратегиях для успешного привлечения и удержания клиентов, увеличения объема продаж и конкурентоспособности на рынке. В данном реферате будут рассмотрены основные инструменты и методы маркетинга, которые может использовать финансовая организация для своего развития. Структура реферата: 1. Определение маркетинга и его роль в развитии финансовой организации. 2. Анализ целевой аудитории и сегментация рынка. 3. Разработка маркетинговой стратегии финансовой организации. 4. Продвижение продуктов и услуг финансовой организации. 5. Управление маркетинговыми коммуникациями. 6. Оценка эффективности маркетинговых активностей и корректировка стратегии. Заключение: Маркетинг является необходимым инструментом для развития финансовых организаций. Он помогает определить целевую аудиторию, разработать эффективную стратегию продвижения и управлять маркетинговыми коммуникациями. Оценка эффективности маркетинговых активностей позволяет вносить коррективы в стратегию и повышать конкурентоспособность финансовой организации на рынке. Все эти аспекты необходимо тщательно изучить и применить в практике для успешного развития финансовой организации.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговое исследование инвестиций в основной капитал
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по дисциплине инновационный менеджмент
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
товарная политика международной компании
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Создание продукта или услуги и его продвижение
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные функции фирменного стиля
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сегментация рынка. Понятие и ее виды
Деление рынка на сегменты и их последующее изучение дает возможность маркетологу сконцентрировать внимание компании на наиболее прибыльных (целевых) сегментах. Сегментация - это деление рынка на определенные группы покупателей по различным признакам для последующего изучения их реакции на определенный товар/услугу и выбора целевых сегментов рынка.
Выделяют следующие этапы сегментации рынка:
Сегмента...
подробнее
Стратегия разработки нового продукта
Для успешного выпуска нового продукта на рынок компании необходимо определить маркетинговую стратегию выхода. В рамках этой разработки этой стратегии рассматривают ряд вопросов:
Способом получения информации для разработки стратегии вывода нового продукта на рынок проводятся маркетинговые исследования. Информация о потребительском восприятии нового продукта получается с помощью опросов потребителей...
подробнее
Выстраивание работы с сайтом
В настоящее время, в эру Интернета, сайт представляет собой не просто дополнительный модный аксессуар, но ключевой инструмент продаж и маркетинга. Качественно построенный сайт привлекает внимание потенциальных покупателей и обеспечивает повышение ценности продукции для существующих клиентов. Работа с сайтом крайне важна в процессе генерации ценности продукта. При этом сайт должен не просто соответ...
подробнее
Инструменты стимулирования сбыта
Выделяют различные методы стимулирования сбыта и продаж. Какой выбрать и какой будет эффективным понять тяжело. Поэтому большое внимание и уделяют данной составляющей комплекса маркетинговых коммуникаций.
Основные цели стимулирования сбыта:
Достижение поставленных целей возможно при применении следующих инструментов:
Часто применяемым инструментом стимулирования потребителей являются именно скидки с ...
подробнее
Сегментация рынка. Понятие и ее виды
Деление рынка на сегменты и их последующее изучение дает возможность маркетологу сконцентрировать внимание компании на наиболее прибыльных (целевых) сегментах. Сегментация - это деление рынка на определенные группы покупателей по различным признакам для последующего изучения их реакции на определенный товар/услугу и выбора целевых сегментов рынка.
Выделяют следующие этапы сегментации рынка:
Сегмента...
подробнее
Стратегия разработки нового продукта
Для успешного выпуска нового продукта на рынок компании необходимо определить маркетинговую стратегию выхода. В рамках этой разработки этой стратегии рассматривают ряд вопросов:
Способом получения информации для разработки стратегии вывода нового продукта на рынок проводятся маркетинговые исследования. Информация о потребительском восприятии нового продукта получается с помощью опросов потребителей...
подробнее
Выстраивание работы с сайтом
В настоящее время, в эру Интернета, сайт представляет собой не просто дополнительный модный аксессуар, но ключевой инструмент продаж и маркетинга. Качественно построенный сайт привлекает внимание потенциальных покупателей и обеспечивает повышение ценности продукции для существующих клиентов. Работа с сайтом крайне важна в процессе генерации ценности продукта. При этом сайт должен не просто соответ...
подробнее
Инструменты стимулирования сбыта
Выделяют различные методы стимулирования сбыта и продаж. Какой выбрать и какой будет эффективным понять тяжело. Поэтому большое внимание и уделяют данной составляющей комплекса маркетинговых коммуникаций.
Основные цели стимулирования сбыта:
Достижение поставленных целей возможно при применении следующих инструментов:
Часто применяемым инструментом стимулирования потребителей являются именно скидки с ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы