Создан заказ №4773375
24 марта 2020
Развитие экономики совместного потребления в Китае.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой работы - Развитие экономики совместного потребления в Китае.
Необходимо написать работу, строго по срокам.
К 16 апреля (или раньше) необходимо уже выслать хотя бы одну часть (первый параграф 1-ой главы) курсовой работы.
И потом постоянно высылать готовые части (минимум один парагра
ф) для проверки научному руководителю.
Полностью качественно выполненная работа должна быть к 1 июню.
По поводу процента оригинальности и программы, которая будет проверять узнаю позже, но процент оригинальности вроде около 60 или 70%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном обществе последние пять лет наблюдается новая тенденция: все чаще потребители переходят от владения вещами к аренде и совместному потреблению. А те потребители, которые уже владеют каким-либо активом, все чаще осознают, что он у них недоиспользован и готовы им делиться безвозмездно или за определенную плату. Такой вид потребления получил название Sharing economyи в современных условиях развивается с использованием Интернет платформ.
Такой вид потребления можно наблюдать почти во всех сферах жизни, например, в образовании (различные платформы, где преподаватели делятся своими знаниями и учебными материалами); в потреблении (сдача одной из своих комнат путешественникам - каучсерфинг, который был создан в 2004 году, прародитель Airbnb, сейчас распространен в 200 000 городах; в производстве новых благ (например, «Википедия», где пользователи могут дорабатывать статьи). (работа была выполнена специалистами author24.ru) В транспортной сфере новое потребление тоже развивается, например, райдшеринг и каршеринг. Многие города включают каршеринг в категорию общественного транспорта (например, Москва). Это происходит по причине того, что данный вид совместного потребления становится все более востребованным среди потребителей. Так, исследование рынка московского каршеринга в период с 2015 г. по начало 2018 г. показало прирост числа зарегистрированных пользователей более чем в 66 раз. Таким образом, можно наблюдать тенденцию интегрирования сервисов совместного потребления в транспортную сферу граждан.
Экономика совместного потребления развивается быстрыми темпами, все больше платформ появляется в разных странах и все большее количество инвесторов приходит на этот рынок. Согласно исследованию Evans and Gawer в Азии на 2016 г. было разработано 82 интернет-платформы, которые были построены по принципу экономики совместного потребления, в то же время в Европе было на тот момент всего 27 подобных сервисов. По данным исследования «The Sharing Economy: Understanding the Opportunities for Growth», которое провел MasterCard (2017 г.), было выявлено, что доходы от онлайн-платформ в 2015 г. составляли 3.6 млрд. евро, что в два раза превосходит доход 2014 г. Кроме этого, эксперты прогнозируют на 2025 год прирост во всех секторах экономики совместного потребления, таких как Crowd funding (+63%), предоставление профессиональных услуг (+37%), аренда жилья (+31%), аренда средств передвижения (+23%). Но таким образом эти сектора заберут часть рынка у традиционных секторов аренды, таких как прокат бытового оборудования, отели, прокат машин.
В Европе стало популярным такое новое направление в транспортной системе, как райдшеринг. Исследование Berlingerio, Chaddar, Guidotti, Pascale, Sassi в 2017продемонстрировало, что 39% потребителей готовы отказаться от личного транспорта в пользу райдшеринга, доказывая тем самым, что они готовы пользоваться транспортом совместно. Кроме этого, были проведены исследования, показывающие вклад совместного использования машин в окружающую среду. Крупная компания BlaBlaCar привела статистику, которая демонстрирует, что на 2018 год их сервисом пользуются более 50-ти миллионов пользователей по всему миру (22 страны), и за все время существования ресурса, такое совместное потребление машин привело к сокращению выбросов СО2 на 700 000 тонн.
В разных странах вовлеченность потребителей в экономику совместного потребления неодинакова. Так, в Японии на 2017 год только 1 % потребителей когда-либо использовал сервисы совместного потребления. Тогда как в Голландии результаты исследования Питера ван де Глинда по потребительскому потенциалу Collaborative Consumption показали, что более 84% «голландцев» готовы поделиться своими активами с незнакомцами по средствам интернет-платформы. Таким образом, в каждой конкретной стране эта практика нуждается в специальном эмпирическом исследовании.
В России основные исследования также нацелены на само описание экономики совместного потребления. Только в 2017 году прошел форум «Круглый Стол: Экономика совместного потребления в России», где рассматривали исследования нацеленные на описания роста такого направления, характеризовали основные отрасли и описывали дальнейшее развитие. Анализ опросов, проведенных совместно с российским отделением международной консалтинговой компании PBN Hill+Knowlton Strategies, показывают, что 81%потребителей согласны взять в аренду товар или услугу, используя онлайн-сервис. Кроме этого, самыми популярными видами шеринговых сервисов оказались аренда жилья и средств передвижения (78% и 69%, соответственно). Кроме этого, существует не интуитивный факт о том, что люди с большим достатком стремятся в большей степени использовать райдшеринг (в России примерно 46% опрошенных с высоким заработком используют райдшеринг, тогда как с маленьким заработком используют только 29% потребителей).
Цель исследования - выявление уровня включения потребителей в практику райдшеринга, а также факторов, которые влияют на потребительский выбор в сфере райдшеринга.
Для реализации поставленной цели предполагается решение следующей системы частных задач:
Обобщить и систематизировать результаты зарубежных исследований в сфере райдшеринга. На этой основе разработать теоретическую схему предмета данного исследования.
На эмпирическом материале выявить уровень включения, а также основные характеристики потребителей райдшеринга.
Выявить факторы, влияющие на выбор потребителя в пространстве райдшеринга.
Определить основные условия, при которых потребитель выбирает райдшеринг вместо общественного транспорта и/или личного автомобиля.
Определить относительную роль фактора доверия в сравнении с другими факторами включения в практику райдшерингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие экономики совместного потребления в Китае. .docx
2020-03-30 09:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за оперативность! Целая курсовая работа на непростую тему всего-то за пару дней! Высший пилотаж! Оригинальность за 80%, ПРИЧЕМ не техническая! Ещё раз спасибо, очень выручили! Друзья, смело обращайтесь, не пожалеете!