Создан заказ №4773392
24 марта 2020
Влияние общественных процессов на внутренний мир школьника
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить работу по ГОСу, не больше 25 страниц и. не меньше 20 страниц, оригинальность работы 80%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное общество нуждается в высокодуховном гражданине, создателе своей культуры, создателе своего государства. В формировании такой личности большую роль играет социализация, которая обеспечивает становление ценностных ориентаций на основе усвоения культурного и социального опыта нации. В наше время школа является одним из ведущих институтов многогранного процесса подготовки социально активного молодого поколения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В современном мире индивид является высшей ценностью именно потому, что пути развития человечества пролегают не вне человека, а в нем самом, из-за его совершенствования. Социализированная личность является фактором, который определяет характер общества, главным элементом социальной системы государства, общества, общины, субъектом и объектом всех социальных отношений. Социально-педагогический процесс имеет ярко выраженный противоречивый характер, что является отражением диалектического закона единства и борьбы противоположностей. Противоречия возникают и проявляются там, где наблюдается отставание практической социальной педагогики от требований жизни [3, с. 11]. Согласно обновлению педагогических условий социализации, меняется задача образовательных учреждений.
Современная образовательная организация в демократическом обществе должно быть открытой воспитательной системой, которая активно взаимодействует в социализационных процессах со средой. Информационное общество требует от системы образования подготовки социально активных личностей, способных принимать ответственные решение в процессе социализации. Старшеклассники – это особая социально-демографическая группа, которая находится на пороге взрослой жизни, где должна будет реализовать все потребности личности в социуме. Увеличение стихийной составляющей социализации юношества в условиях перехода к информационному обществу побуждает к созданию адекватных педагогических условий, способных содействовать повышению эффективности процесса социализации старшеклассников в учебно-воспитательном процессе современной школы.
Изменение ценностных ориентаций современного общества в связи с динамичностью социально-экономических процессов, снижение уровня социального контроля приводят к потере духовных ориентиров личности, нетолерантности, агрессивности, безразличию, что обостряет проблему нравственного становления гражданина и актуализирует необходимость воспитания у него ответственности, ценностного отношения к себе, к другим людям. Благосостояние страны зависит от того, насколько успешным является каждый из ее граждан.
Обществу нужна личность, способная к самообразованию и саморазвитию, которая умеет применять полученные знания в решении практических задач, имеет устойчивые ценности, осуществляет выбор таких способов деятельности, реализация которых будет способствовать достижению блага как для себя, так и для других. Именно эти приоритеты задекларированы в Концепции образования, Национальной доктрине развития образования России, Федеральном законе «Об образовании в РФ», Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования и пр. В данных документах говорится о необходимости формирования независимой и ответственной личности, создание условий для ее максимального развития и самореализации. Целесообразность социализации старшеклассников определяется тем, что юноши и девушки являются достаточно зрелыми по психофизиологическим характеристикам, впрочем, им не хватает социального опыта, что вызывает риск дезадаптапции с такими негативными последствиями, как нигилизм, эгоизм, безразличное отношение к учебе, к общественно полезным делам, конфликтам с окружающими. Именно поэтому важным задачей современной школы является поиск новых педагогических идей для создания необходимых условий социализации старшеклассников, которые имеют положительную о социально ориентацию.
Объект – внутренний мир школьника.
Предмет – развитие внутреннего мира школьника под влиянием общественных процессов.
Цель – изучить особенности влияния общественных процессов на внутренний мир школьника.
Задачи:
проанализировать сущность внутреннего мира (образа Я) в психологических исследованиях;
раскрыть особенности проявления и развития внутреннего мира (образ Я) в юношеском возрасте;
изучить сущность, этапы и механизмы процесса влияния общественных процессов на личность в процессе социализации;
охарактеризовать особенности влияния общественных процессов на личность старшеклассников, их образ –Я и внутренний мир.
Методы – теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, синтез, классификация, анализ и обобщение педагогического опыта.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние общественных процессов на внутренний мир школьника.docx
2020-05-07 16:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена вовремя и качественно.Автор очень вежливый, общительный и быстро отвечает.Результатом осталась довольна.