Создан заказ №4773412
24 марта 2020
Дифференцированный подход в обучении английскому языку в средней школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Мне необходима курсовая работа по методике. Требования к написанию приложены в документе. Для студента по специальности преподаватель английского языка.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях развития общеобразовательной школы решение проблемы повышения качества образования, создание условий для развития личности связано с организацией личностно-ориентированного обучения, усилением его культурологической направленности, переосмыслением целей и результата обучения.
Федеральный государственный образовательный стандарт требует от учителя использование педагогических технологий, которые основаны на дифференциации требований к подготовке учащихся [18]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дифференцированный подход является основой уровневой дифференциации обучения, что обеспечивает базовый обязательный уровень подготовки каждому учащемуся и предоставляется возможность усвоения содержания учебного материала повышенной степени сложности.
Формировать у учащихся основные универсальные действия позволяет технология дифференцированного обучения, которая является базовой технологией ФГОС.
Таким образом, проблема нашего исследования – как осуществлять дифференцированный подход при обучении английскому языку в школе.
Цель – изучить и апробировать дифференцированный подход в обучении английскому языку в средней школе.
Задачи:
рассмотреть принципы обучения английскому языку;
проанализировать дифференцированный подход к школьникам как возможность индивидуализации обучения;
рассмотреть дифференцированный подход в обучении английскому языку учащихся средней школы;
провести практический анализ применения принципа
Объект исследования – процесс обучения английскому языку.
Предмет исследования – дифференцированный подход в обучении английскому языку в средней школе.
Методы исследования: анализ научно-методической литературы по проблеме исследования и опыт учителей.
Теоретической основой являются труды И.М. Осмоловской, Н.П. Гузик и других, об особенностях использования дифференцированного подхода; труды Е.Н. Солововой, Г.В. Роговой, в которых они рассматривали говорение как вид речевой деятельности; труды Л.И. Божович, А.П. Краковского и других, в которых они изучали возрастные и психологические особенности школьников.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты работы могут быть использованы при проведении уроков английского языка с использованием дифференцированного подхода в 5-6 классах.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дифференцированный подход в обучении английскому языку в средней школе..docx
2021-05-24 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Восторг! Англоязычные источники, аккуратность, оперативность, не жалею ни потраченного рубля. Ноль стресса — 100% качаства. Спасибо!