Создан заказ №4773502
24 марта 2020
«Автоматизация учетных процессов»
Как заказчик описал требования к работе:
Практическая работа по дисциплине «Автоматизация учетных процессов»
ЗАДАЧА.
ИМЕЮТСЯ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО ПРЕДПРИЯТИЮ АО «ВИШЕРА»:
ИНН/ КПП: 7705200107/770501001
Дата регистрации 20.12.2017
Основной р/с : 40702810600006132001
БИК: 044585272
Банк: АО «Нефтепромбанк»
К/с: 30101810800000000272
Город
: г. Москва, дата открытия 20.12.2017
Юридический адрес: 121151, Москва, Кутузовский проспект, 23
Фактический адрес: 121151, Москва, Кутузовский проспект, 23
Телефон: (495) 922-88-75
Ответственные лица
Директор: Пономарев Владимир Иванович
Гл. бухгалтер: Бусыгина Марина Геннадьевна
Кассир: Бусыгина Марина Геннадьевна.
Подразделения: администрация, столярный цех, транспортный цех
Остатки по счетам на 01.01.2018
Д-т
К-т
51
50 000
80.09
КБ «Топ-Инвест»
70 000
75.01
НПО «Боровик»
20 000
итого
70 000
итого
70 000
Учредители
НПО «Боровик» Научно-производственное объединение «Боровик»
ИНН/ КПП: 7707121221 / 770701001
Юридический адрес: 127567, Москва, Дубовая аллея, 25/3;
Фактический адрес: 127567, Москва, а/я 456,
Телефон: 222-23-32
АКБ «ЦентроКредит» Расчетный счет: 40802810100000000716 БИК: 044583514
Корр. счет: 30101810700000000514
КБ «Топ-Инвест» Коммерческий банк «Топ-Инвест»
ИНН/КПП: 770735621/770701001
Юридический адрес: 128888, Москва, ул. Саперная, 15-25;
Фактический адрес: 129282, Москва, а/я 234,
Телефон: 234-23-34
ПЕРЕЧЕНЬ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ:
1. 10.01.2018 АО «Вишера» получило от завода «Фрезер» счет № 341/23 от 10.01.2018. Счет выписан на поставку производственного оборудования «Станок сверлильный СДС-1» в количестве 1 шт. на сумму 15 000 руб., включая НДС 18%. -2 288,14 руб.
Инструментальный завод «Фрезер»
ИНН/КПП: 7763456561/776301001
Р/с: 40702810300000000217 в банке: АКБ «Арбат-банк»,
БИК: 044579579, К/с: 30101810900000000579
2. 12.01.2018 произведена оплата заводу «Фрезер» по счету № 341/231 от 10.01.2018.
3. 15.01.2018 от завода /«Фрезер» на предприятие «Вишера» в сопровождении товарно-транспортной накладной № 341/23 от 15.01.2018 и с/ф № 341/23 от 15.01.2018 поступило оборудование - станок сверлильный СДС-1. Предоплата этой поставки была произведена ранее по счету № 341/23 от 10.01.2018 в размере 15 000 руб. (с НДС).
4. 16.01.2018 станок сверлильный СДС-1 введен в эксплуатацию в столярный цех. Принятие к учету оформлено актом о приемке – передаче объекта основных средств по форме №ОС-1 от 16.01.2018.
Сведения о сверлильном станке СДС-1
Наименование объекта
станок сверлильный СДС-1
Изготовитель
Завод «Гигант»
Номер паспорта
516410
Заводской номер
104001
Дата выпуска
10.12.2016
ОКОФ
Машины и оборудование, не включенные в другие группировки
Срок полезного использования
144 мес.
Метод начисления амортизации
линейный
5. 16.01.2018 АО «Вишера» получило от фабрики «Мебель» счет № 231/10 от 16.01.2018. Счет выписан на поставку мебели на сумму 12 500 руб, в т.ч. НДС – 1 906,78 руб. («ООО Мебель» ИНН/КПП: 7707121223 /770701003 , Р/с: 40702810400000000565 в банке: ВТБ 24 (ПАО) БИК: 044525716, К/с: 30101810100000000716 ).
6. 16.01.2018 Произведена оплата счета от мебельной фабрики «Мебель». Счет № 231/10 от 05.03.2018 за поставку товаров на сумму 12 500 руб., в т.ч. НДС - 1 906,78 руб.
7. 18.01.2018 от мебельной фабрики «Мебель» в сопровождении товарно – транспортной накладной № 231\10 от 18.03.18 и счета – фактуры № 231/10 от 18.01.2018 поступили товары: стул «Школьный» - 20 шт. по цене 450 руб., стул «детский» -10 шт. по цене 350 руб. на сумму 12 500 руб, в т.ч. НДС – 1 906,78 руб.
8. 22.02.2018 предприятию НПО «Боровик» выписан счет на предоплату за следующие товары: Стул «Детский» - 10 шт. по цене 700 руб., стул «Школьный» 20 шт. по цене 800 руб. по договору поставки товаров № 1 на сумму 23 000 руб., в т.ч. НДС -3 508,48
9. 23.03.2018 в соответствии с договором поставки товаров №1 от 22.01.2018 предприятием «Вишера» получена предоплата от НПО «Боровик» в счет предстоящей поставки офисной мебели. Факт предоплаты подтвержден выпиской с банковского счета от 23.01.2018 с приложением платежного поручения №22. Из платежного поручения следует, что в сумму предоплаты включен НДС 18%.
10. 24.03.2018 торговым отделом в соответствии с договором поставки товаров №1 от 22.02.2018 и счетом от 22.01.2018 произведена отгрузка готовой продукции. Сформирован пакет документов: накладная № 1 и счет-фактура № 1 от 24.01.2018. По одному экземпляру накладной и с/ф передано со склада в бухгалтерию.
ЗАДАНИЕ: Рассчитать финансовый результат (прибыль или убыток) по итогам выполнения хозяйственных операций. Сформировать оборотно – сальдовую ведомость
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Автоматизация учетных процессов».docx
2020-03-28 10:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за выполненную в срок работу! Материал соответствует заданной теме.