Создан заказ №4773547
24 марта 2020
Технологии игрового обучения детей дошкольного возраста с ОВЗ
Как заказчик описал требования к работе:
Требования
· Раскрыта актуальность темы (с опорой на нормативные документы, анализ статей за последние 5 лет, указаны авторы, раскрывающие психолого-педагогические и методические особенности изучаемого вопроса)
· Содержание работы (не менее 3 параграфов: раскрывается содержание понятие на основе с
опоставление различных точек зрения по одному вопросу; психолого-педагогические особенности; излагаются примеры, опыт работы)
· В конце работы должно быть сделано заключение
· Список литературы в соответствии с гос. нормативами (учебная и научная литература).
· Также отправляется скрин антиплагиата (не менее 50 % отметка 3) http://www.antiplagiat.ru/Page/Contacts это ссылка на антиплагиат на каждый вопрос
· Обязательны ссылки на авторов по тексту.
· Приложение к работе по опыту
Критерии оценки
· привлечены ли наиболее известные работы по теме исследования (в т.ч. публикации последних лет) - высокий уровень
· реферат опирается на учебную литературу и/ или устаревшие издания – низкий
· Отражение в плане ключевых аспектов темы – высокий;
· Фрагментарное отражение ключевых аспектов темы – низкий;
· Частичное соответствие содержания теме и плану реферата – низкий;
· сопоставление различных точек зрения по одному вопросу (проблеме) – высокий;
· Все представленные выводы обоснованы – высокий;
· Аргументирована часть выводов – низкий.
· верно оформлены ссылки на используемую литературу – высокий
· соблюдены правила орфографической, пунктуационной, стилистической культуры – низкий
· соблюдены требования к объёму – не менее 4-5 страни
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день одним из главных направлений деятельности Министерства образования и науки РФ является работа по обеспечению доступного качественного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов с учетом их особых образовательных потребностей. Исходя из этого возникла необходимость выполнения Федеральных образовательных стандартов посредством инклюзивного и интегрированного образования [10].
Современная социально-экономическая ситуация требует большого внимания к лицам, принадлежащим наименее социально защищенным слоям населения, в их числе и дети с ограниченными возможностями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема детей-инвалидов является следствием снижения жизненного уровня семей, ухудшения экологической обстановки, влияющей на значительное снижение уровня здоровья детей. Согласно статистическим данным НИИ детства, ежегодно появляются на свет от 5 до 8 % детей с наследственной патологией, 8-10% детей имеют выраженную или приобретенную патологию, 4-5% детей относятся к детям-инвалидам. По данным Министерства образования и науки РФ, 85% детей дошкольного и школьного возраста нуждается в помощи медицинского, психологического или коррекционно-педагогического характера, и лишь 15% детей признаются здоровыми [11]. Таким образом, около 25% детей требуется коррекционная помощь. Из этого следует, что проблема обеспечения дошкольным и школьным образованием детей с ОВЗ достаточно актуальна и важна. Поэтому, необходимо изыскать средства и создать необходимые условия для достойного обучения детей с ОВЗ. В последнее время проблемой обучения и воспитания детей с ОВЗ серьёзно занимались специалисты (А.Н. Ганичева, O.JI. Зверева, JI.B. Пасечник, Е.В. Савушкина, C.B. Трошина, Т.В. Тихоненко, Н.В. Флит и др.), проблему игровой деятельности разрабатывали такие ученые как К. Д. Ушинский, П. П. Блонский, С. Л. Рубинштейн, Д. Б. Эльконин.
Однако, возникает противоречие в педагогической практике: между необходимостью организации обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ и недостаточной разработанностью методов и технологий его реализации.
Выявленное противоречие обусловило проблему нашего исследования: Какие методы и технологии необходимо использовать для эффективной организации обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ? Данное противоречие определило выбор темы нашей исследовательской работы «Технологии игрового обучения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья».
Исходя из вышеизложенного мы определили цель своей работы: на основе анализа психолого-педагогической литературы рассмотреть эффективные технологии игрового обучения для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
Для достижения цели были определены следующие задачи:
проанализировать содержание понятия «дети с ограниченными возможностями здоровья»;
дать психолого-педагогическую характеристику детям дошкольного возраста с ОВЗ;
изучить специальную психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме использования технологий игрового обучения для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технологии игрового обучения детей дошкольного возраста с ОВЗ.docx
2020-04-30 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена прекрасно! За минимальное количество времени и отличную стоимость)