Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологии игрового обучения детей дошкольного возраста с ОВЗ
Создан заказ №4773547
24 марта 2020

Технологии игрового обучения детей дошкольного возраста с ОВЗ

Как заказчик описал требования к работе:
Требования · Раскрыта актуальность темы (с опорой на нормативные документы, анализ статей за последние 5 лет, указаны авторы, раскрывающие психолого-педагогические и методические особенности изучаемого вопроса) · Содержание работы (не менее 3 параграфов: раскрывается содержание понятие на основе с опоставление различных точек зрения по одному вопросу; психолого-педагогические особенности; излагаются примеры, опыт работы) · В конце работы должно быть сделано заключение · Список литературы в соответствии с гос. нормативами (учебная и научная литература). · Также отправляется скрин антиплагиата (не менее 50 % отметка 3) http://www.antiplagiat.ru/Page/Contacts это ссылка на антиплагиат на каждый вопрос · Обязательны ссылки на авторов по тексту. · Приложение к работе по опыту Критерии оценки · привлечены ли наиболее известные работы по теме исследования (в т.ч. публикации последних лет) - высокий уровень · реферат опирается на учебную литературу и/ или устаревшие издания – низкий · Отражение в плане ключевых аспектов темы – высокий; · Фрагментарное отражение ключевых аспектов темы – низкий; · Частичное соответствие содержания теме и плану реферата – низкий; · сопоставление различных точек зрения по одному вопросу (проблеме) – высокий; · Все представленные выводы обоснованы – высокий; · Аргументирована часть выводов – низкий. · верно оформлены ссылки на используемую литературу – высокий · соблюдены правила орфографической, пунктуационной, стилистической культуры – низкий · соблюдены требования к объёму – не менее 4-5 страни
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день одним из главных направлений деятельности Министерства образования и науки РФ является работа по обеспечению доступного качественного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов с учетом их особых образовательных потребностей. Исходя из этого возникла необходимость выполнения Федеральных образовательных стандартов посредством инклюзивного и интегрированного образования [10]. Современная социально-экономическая ситуация требует большого внимания к лицам, принадлежащим наименее социально защищенным слоям населения, в их числе и дети с ограниченными возможностями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема детей-инвалидов является следствием снижения жизненного уровня семей, ухудшения экологической обстановки, влияющей на значительное снижение уровня здоровья детей. Согласно статистическим данным НИИ детства, ежегодно появляются на свет от 5 до 8 % детей с наследственной патологией, 8-10% детей имеют выраженную или приобретенную патологию, 4-5% детей относятся к детям-инвалидам. По данным Министерства образования и науки РФ, 85% детей дошкольного и школьного возраста нуждается в помощи медицинского, психологического или коррекционно-педагогического характера, и лишь 15% детей признаются здоровыми [11]. Таким образом, около 25% детей требуется коррекционная помощь. Из этого следует, что проблема обеспечения дошкольным и школьным образованием детей с ОВЗ достаточно актуальна и важна. Поэтому, необходимо изыскать средства и создать необходимые условия для достойного обучения детей с ОВЗ. В последнее время проблемой обучения и воспитания детей с ОВЗ серьёзно занимались специалисты (А.Н. Ганичева, O.JI. Зверева, JI.B. Пасечник, Е.В. Савушкина, C.B. Трошина, Т.В. Тихоненко, Н.В. Флит и др.), проблему игровой деятельности разрабатывали такие ученые как К. Д. Ушинский, П. П. Блонский, С. Л. Рубинштейн, Д. Б. Эльконин. Однако, возникает противоречие в педагогической практике: между необходимостью организации обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ и недостаточной разработанностью методов и технологий его реализации. Выявленное противоречие обусловило проблему нашего исследования: Какие методы и технологии необходимо использовать для эффективной организации обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ? Данное противоречие определило выбор темы нашей исследовательской работы «Технологии игрового обучения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья». Исходя из вышеизложенного мы определили цель своей работы: на основе анализа психолого-педагогической литературы рассмотреть эффективные технологии игрового обучения для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Для достижения цели были определены следующие задачи: проанализировать содержание понятия «дети с ограниченными возможностями здоровья»; дать психолого-педагогическую характеристику детям дошкольного возраста с ОВЗ; изучить специальную психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме использования технологий игрового обучения для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Технологии игрового обучения детей дошкольного возраста с ОВЗ.docx
2020-04-30 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена прекрасно! За минимальное количество времени и отличную стоимость)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности проявления стрессоустойчивости у военнослужащих
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
связь речи и сознания человека
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психология и педагогика
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Механизмы и формы психологической защиты личности
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология агрессии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология семьи и общения, психодиагностика
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Самопрезентация в различных ситуациях общения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблема «падения» и антиразвития человека.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эмоциональное выгорание у родителей
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Личность и группа. Социализация личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная психология
Социальная психология начинает формироваться во второй половине XIX века, как симбиоз психологии и социологии. Изначально социально-психологические идеи зарождались в рамках таких наук как философия, социология, антропология, этнография и языкознание. Отдельные социально-психологические идеи встречались в работах Платона, Аристотеля, философов-материалистов, утопистов, далее у Фейербаха и Гегеля...
подробнее
Период раннего детства и ведущая деятельность
Для ребенка этого возраста характерна самостоятельность в познании окружающего мира, начинается ситуация разрушения неразрывного единства ребенка и взрослого.
Раннее детство – это совместная деятельность на правах сотрудничества, которая по Д.Б. Эльконину раскрывается в отношениях ребенок – предмет – взрослый.
Развитие психики ребенка определяют степень овладения речью, телом, развития предметной ...
подробнее
Ошибки восприятия в психологии
Восприятие может быть определено представлением о партнере, сложившимся в ходе общения. Психологические исследования показывают, что основой восприятия незнакомых ранее лиц и лиц, с которыми уже есть некоторый опыт общения, являются различные психологические механизмы. В одном случае восприятие происходит через психологические механизмы межгруппового общения, в другом — с помощью механизмов межлич...
подробнее
Детская психология творчества
Существует более широкое определение, где центральным звеном проблематики творчества являются не познавательные процессы и не личностные диспозиции, а экзистенциальные проблемы человеческого бытия, открытость людей новым возможностям.
Некоторыми исследователями термин «творчество» был сужен, поскольку они включили в него только познавательную деятельность, ведущую к новому или необычному видению с...
подробнее
Социальная психология
Социальная психология начинает формироваться во второй половине XIX века, как симбиоз психологии и социологии. Изначально социально-психологические идеи зарождались в рамках таких наук как философия, социология, антропология, этнография и языкознание. Отдельные социально-психологические идеи встречались в работах Платона, Аристотеля, философов-материалистов, утопистов, далее у Фейербаха и Гегеля...
подробнее
Период раннего детства и ведущая деятельность
Для ребенка этого возраста характерна самостоятельность в познании окружающего мира, начинается ситуация разрушения неразрывного единства ребенка и взрослого.
Раннее детство – это совместная деятельность на правах сотрудничества, которая по Д.Б. Эльконину раскрывается в отношениях ребенок – предмет – взрослый.
Развитие психики ребенка определяют степень овладения речью, телом, развития предметной ...
подробнее
Ошибки восприятия в психологии
Восприятие может быть определено представлением о партнере, сложившимся в ходе общения. Психологические исследования показывают, что основой восприятия незнакомых ранее лиц и лиц, с которыми уже есть некоторый опыт общения, являются различные психологические механизмы. В одном случае восприятие происходит через психологические механизмы межгруппового общения, в другом — с помощью механизмов межлич...
подробнее
Детская психология творчества
Существует более широкое определение, где центральным звеном проблематики творчества являются не познавательные процессы и не личностные диспозиции, а экзистенциальные проблемы человеческого бытия, открытость людей новым возможностям.
Некоторыми исследователями термин «творчество» был сужен, поскольку они включили в него только познавательную деятельность, ведущую к новому или необычному видению с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы