Создан заказ №4773560
24 марта 2020
Продвижение товара или продукта
Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовый план работы, оригинальность должна быть не менее 80% (работа будет проверяться на плагиат).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В период совершенствования рыночной экономики в нашей стране, когда многие предприятия были приватизированы и стали независимыми, их успешное функционирование стало практически невозможным без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Многие отрасли народного хозяйства испытывают огромную потребность в информационном взаимодействии с потребителями. Продвижение товара, которое включает в себя рекламу, стимулирование сбыта, персональные продажи и формирование общественного мнения, является важнейшей составляющей комплекса маркетинговых мероприятий, своего рода информационным выходом для потребителя.
Продвижение продукта является естественным инструментом экономики и важным регулятором рыночной системы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При правильной организации продвижение очень эффективно и способствует быстрой и бесперебойной продаже производимой продукции. В то же время ускоряется возврат оборотных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты между производителями и потребителями продукции, растет спрос, что является объективной основой для расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
Сегодня актуальность продвижения не вызывает сомнений, поскольку она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является ее важным элементом. Если производитель лишен такой эффективной коммуникации с потребителем, как реклама и личные продажи, он перестанет вкладывать деньги в улучшение старых и создание новых продуктов.
Цель работы – рассмотреть продвижение продукта или товара.
Задачи:
- раскрыть понятие продвижения товара и технологии выведения на новый рынок
- рассмотреть методы и инструменты продвижения товаров
- проанализировать особенности продвижения продуктов питания.
Объектом в работе является продукт или товар. Предметом – продвижение товара или продукта на новый рынок.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Продвижение товара или продукта.docx
2020-03-30 10:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все в срок и по делу, автор сделал корректировки по комментариям препода. Отличная работа.