Создан заказ №4773911
24 марта 2020
Формирование корпоративной культуры в условиях вертикальной и горизонтальной мобильности
Как заказчик описал требования к работе:
Надо написать 2ю и 3ю главу КП.
Первая теоретическая написана.
Надо создать две анкеты по теме проекта. Одна для анкетирования сотрудников таможенного органа, другая- для анкетирования сотрудников организации. Анкеты предварительно высылаете мне на согласование, после чего проводится анкетирование.
по результатам опроса во второй главе надо написать анализ
В третьей главе рекомендации по усовершенствованию
По объёму вместе около 35стр. Оригинальность не менее 65% расширенной верси
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждая организация заинтересована в определении своих целей и ценностей, стратегии качества производимой продукции и оказываемых услуг, правил поведения и нравственных принципов работников, поддержание высокой репутации фирмы в деловом мире.
Корпоративная культура, являясь составляющей частью организации, оказывает сильное влияние, как на внутреннюю жизнь организации, так и на её положение во внешней среде.
Корпоративная культура может играть огромную роль в мобилизации всех ресурсов организации на достижение её целей, но может быть и мощным тормозом на пути достижения целей, особенно если для этого требуются изменения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому менеджмент уделяет значительное внимание решению вопросов, связанных с формированием, поддержанием и развитием корпоративной культуры.
Многочисленные исследования показывают, что процветание организации непременно связано с высоким уровнем культуры, который формируется в результате продуманных действий. А значит, вопрос изучения корпоративной культуры является современным и актуальным.
Корпоративная культура сегодня является важнейшим инструментом управления персоналом современного предприятия. Она необходима для его эффективного функционирования и повышения конкурентоспособности.
Актуальность исследования обусловлена и тем, что максимальной производительности удается достичь лишь тогда, когда люди осознают не только, сколько они получат за свой труд, но и во имя чего они работают. Совпадение ценностей человека с ценностями компании является фактором, обеспечивающим самоотдачу сотрудников на протяжении длительного времени.
Отечественные менеджеры, однако, недавно осознали, что установки и ценности можно не только учитывать, но и влиять на них. Одновременно «мягкий», но эффективный способ влияния - это формирование корпоративной культуры предприятия.
Цель курсовой работы - формирование корпоративной культуры в условиях вертикальной и горизонтальной мобильности на предприятии.
Для реализации поставленной цели определены следующие задачи:
Исследовать теоретические аспекты формирования корпоративной культуры в условиях вертикальной и горизонтальной мобильности;
Оценить формирование корпоративной культуры в условиях вертикальной и горизонтальной мобильности;
Разработать мероприятия по совершенствованию формирования и изменения корпоративной культуры в ООО «Академия Кукол СПБ».
Объектом исследования выступает ООО «Академия Кукол СПБ». Предметом проводимого исследования является корпоративная культура предприятия.
В ходе выполнения работы были использованы методы экономических исследований, в том числе: наблюдение, анкетирование, опрос, методы экономического анализа.
Информационной основой написания работы послужили: источники, приведенные в списке литературы, Устав предприятия, бухгалтерская отчетность предприятия и данные годовых отчётов за анализируемый период. Период исследования: 2017-2019 годыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование корпоративной культуры в условиях вертикальной и горизонтальной мобильности .docx
2020-03-30 11:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё было сделано в срок, что очень обрадовало, т к было мало времени. Спасибо большое