Создан заказ №4773979
24 марта 2020
Управление продажами(тема любая из предложенных)
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по дисциплине "Управление продажами". Все страницы без исключения должны быть пронумерованы. В том числе и титульный лист. Цифры, обозначающие страницы, принято ставить внизу и по центру страницы. На титульном листе номер страницы не ставится. Просьба, титульный лист оставить пустым для вста
вки. Остальное указано в прикрепленном файле
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Существование современных торговых предприятий в условиях рыночной экономики требует от их руководителей умения своевременно адаптироваться к происходящим изменениям, видеть перспективы развития на рынке. В настоявшее время торговых предприятий становиться больше, торговля расширяется, увеличивается конкурентоспособность. Умелая маркетинговая политика торговых предприятий на современном этапе позволяет удерживать их на высоком стабильном уров-не и способствуют повышению их конкурентоспособ- ности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из ключевых элементов маркетинговой политики является процесс мерчандайзинга.
В XXI веке мерчандайзинг играет важную роль в розничной торговле, и по мере развития розничного бизнеса его влияние постоянно растет, что объясняет актуальность данной темы в связи с его положительное воздействие на покупательскую способность в магазинах. Мерчандайзинг является одной из главных составляющих маркетинга, которая позволяет воздействовать на покупателя, в следствие чего и на сам процесс розничных продаж. На российский рынок понятие мерчандайзинг было внедрено сравнительно недавно. Поспособствовали этому такие компании как Кокакола, Пепси – кола, которым удалось с помощью привлекательной выкладки добиться высоких продаж своей продукции. Однако в нашей стране первыми, кто принял мерчандайзинг как инструмент успешной торговли, были розничные торговцы.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что Умелое и правильное применение процесса мерчандайзинга дает положительные результаты повышения лояльности потребителей и увеличение прибыли предприятию. Особенно процесс мерчандайзинга необходим и востребован для торговли мебельной продукцией, в связи с тем, что данная группа продукции по своим характеристикам (объем, размеры) должна быть представлена в торговом зале таким образом, чтобы заинтересовать потребителя в рамках существующей формы обслуживания.
Целью работы является изучение методов мерчандайзинга.
Задачами работы являются:
- отразить понятие мерчандайзинга;
- рассмотреть методы мерчандайзингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление продажами(тема любая из предложенных).docx
2020-03-28 12:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Работа была успешно выполнена и раньше срока. Ответственный и надёжный. Рекомендую