Создан заказ №4774034
5 апреля 2020
Формирование имиджа общественного деятеля
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Имидж на сегодняшний день – это основной компонент в публичной политике. Обычно имидж рассматривают в качестве результата обработки сложных объектов не только имиджмейкерами, но и в целом массовым сознанием. В процессе такой обработки происходит «кластеризация», то есть определенная кристаллизация отдельных полученных характеристик.
Почти каждый из объектов нашего внимания в окружающем мире имеет свою имиджевую структуру и политики, и эстрадные звезды, и авиакомпании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но имиджевая структура является только предпосылкой возникновения имиджа. Некоторые характеристики могут входить в имидж и потому восприниматься, а другие могут не входить и не восприниматься.
Актуальность темы. Образ, с которым Путин В.В. вступил в президентскую гонку, довольно долго оставался загадкой для электората и экспертного сообщества, СМИ активно писали о том, что у Президента существуют проблемы с формированием, как собственного образа, так и образа будущего страны. События 2018 года: повышение НДС, реформирование пенсионного законодательства негативно сказались на имидже Путин В.В.а, его рейтинг постоянно снижается, поэтому 2019 год ознаменовался поиском нового образа для Президента как официального политического лидера, что подчеркивает актуальность нашего исследования. Для образа лидера очень важно четко выбрать базовые имиджевые характеристики, которые будут понятны последователям лидера, поскольку образ замещает личность политика в процессе политической коммуникации, в особенности это свойственно для глав государств. Политические образы формируют целостное знание о политическом мире, поэтому крайне важен грамотно сконструированный имидж Президента. Политологи уже долгое время занимаются изучением имиджа политического лидера, но научный интерес к этой теме продолжает сохраняться, тем самым поднимая на повестку дня вопросы об идеальном правителе, имиджевых характеристиках идеального президента и особенностях восприятия образа политического лидера его последователями.
Вопрос конструирования образа президента им самим и СМИ является актуальным, поскольку образ главы государства вбирает в себя специфику политической культуры, поэтому изучение данной проблематики позволяет понять основной посыл образа, его специфические черты, свойственные политической культуре, ориентации граждан в отношении образа лидера и роль личных качеств политика в его имидже. Вследствие чего необходимо комплексно изучать обозначенную тематику.
Цель исследования – изучить формирование имиджа общественного деятеля на примере Путина В.В.
Задачи исследования:
рассмотреть общие понятия о имидже и его видах;
охарактеризовать методику анализа имиджа общественного деятеля;
выделить этапы формирования имиджа общественного деятеля;
охарактеризовать имидж Путина В.В.;
определить особенности сформировавшегося имиджа Путина В.В. в глазах мировой общественности;
проанализировать формирование положительного имиджа Путина В.В.
Объект исследования – имидж общественного деятеля.
Предмет исследования – имиджевые характеристики Путина В.В.
Теоретическая база исследования представлена изучением теоретических аспектов имиджа в работах Г.Г. Почепцова, Е.Б. Шестопал, В.М. Шепеля, Д.А. Леонтьева, Н.Г. Щербининой. Особенности имиджа политического лидера, структура образа и имиджевые характеристики в разной степени затрагиваются в работах Е.В. Егоровой-Гантман, Г.Г. Почепцова, Д.М. Дурдина, А.А. Деркача, Е.Б. Шестопал, Н.М. Ракитянского, А.И. Соловьева, Д.В. Ольшанского.
Отдельно стоит выделить блок прикладных исследований в области имиджа политических лидеров, в т.ч. Путина В.В., видными авторами являются Е.Б, Шестопал, И.Е. Минтусов, Н.В. Смулькина, Д.М. Дурдин, Е.В. Егорова-Гантман, Т.Н. Пищева, С.Ф. Лисовский, О.В. Попова, М.Е. Кошелюк.
Методы исследования: анализ и синтез, с помощью которых был изучен теоретический материал, обобщение, сравнение. Для реализации цели исследования использовался анализ и мониторинг СМИ, дескриптивный метод для описания полученных результатов исследования.
Научно-практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученных результатов данной работы теоретиками и аналитиками в целях конструирования успешного имиджа общественного деятеля. Также работа может использоваться в качестве основы для продолжения исследований по проблеме формирования имиджа общественного деятеля. Кроме того, материалы работы могут использоваться для написания других авторских работ.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы (29 наименований), приложений (3 шт.).
Во введении определены актуальность, цель, задачи, объект, предмет исследования. Охарактеризованы теоретическая база, методы и научно-практическая значимость исследования.
В первой главе, посвященной теоретико-методическим основам формирования имиджа общественного деятеля, раскрыты общие понятия о имидже и его видах, методика анализа и этапы формирования имиджа общественного деятеля.
Вторая глава посвящена анализу формирования имиджа Путина В.В. и затрагивает такие вопросы, как, особенности сформировавшегося имиджа в глазах мировой общественности, а также, формирование положительного имиджа Путина В.В.
Заключение содержит выводы по выполненной работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование имиджа общественного деятеля.docx
2021-04-08 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор работу выполнил хорошо,быстро и в срок,все требования учитывала и вносила корректировки в работу,которые я просила.Советую )