Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы и технологии развивающего обучения
Создан заказ №4774175
24 марта 2020

Методы и технологии развивающего обучения

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях реализации требований ФГОС технологии развивающего обучения приобретают все большую актуальность. Развивающее обучение, как отмечает В.В.Давыдов, представляет собой новый, активно-деятельностный тип обучения, который приходит на смену объяснительно-иллюстративному типу. Развивающее обучение стимулирует познавательную деятельность, активизирует процессы самопознания, саморазвития и самообразования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В развивающем обучении в приоритете развивающая функция обучения, а не информационная. Целенаправленное, интенсивное развитие – одна из центральных задач обучения, важнейшая проблема его теории и практики. Под развивающим обучением стали понимать такое обучение, при котором учащиеся запоминают не только факты, усваивают правила и определения, но и обучаются рациональным приемам применения знаний на практике, переносу своих знаний и умений, как в аналогичные, так и измененные условия. Определение содержательной сущности понятия «развивающее обучение» показывает, что это целенаправленно создаваемое психолого-педагогическое пространство, в условиях которого происходит такое взаимодействие уникального внутреннего (субъективного) мира развивающейся личности с другими личностями и реальным (объективным) миром, в котором раскрываются и реализуются возможности школьников, и именно эти процессы и являются педагогической целью-ценностью. Теория развивающего обучения берет свое начало в работах И.Г Песталоцци, А. Дистервега, К.Д.Ушинского и др. В начале 30-х годов XX в. Л.С. Выготским была выдвинута идея обучения, идущего впереди развития и ориентированного на развитие ребенка как на основную цель. Согласно его гипотезе, знания – это не конечная цель обучения, а всего лишь средство развития школьников. Позже идеи Л.С. Выготского разработали и обосновали ученые в рамках психологической теории деятельности (А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин и др.). На первый план они выдвинули становление ребенка как субъекта разнообразных видов и форм человеческой деятельности. Одну из первых попыток реализовать эти идеи предпринял Л.В. Занков, в 50-60-х годах им была разработана система интенсивного всестороннего развития для начальной школы. Другое направление развивающего обучения в 60-х годах разработали Д.Б. Эльконин и В.В.Давыдов, им удалось даже воплотить его в практике работы экспериментальных школ. В данной технологии основное внимание уделено развитию интеллектуальных способностей ребенка. На сегодняшний день развивающая, образовательная педагогическая технология рассматривается в качестве знания, определяющего способ получения воспроизводимого социально-педагогического результата, заданного нормами учебных программ, адекватных целям образования. В современном образовании в соответствии с технологиями развивающего обучения предполагается выполнение действий согласно определенной последовательности, т.е. происходит формирование определенного алгоритма организационно-методических действий педагога физической культуры. Все это объясняет актуальность выбранной темы. Цель работы: рассмотреть методы и технологии развивающего обучения. Объект: развивающее обучение. Предмет: методы и технологии развивающего обучения на уроках физической культуры в 10-11 классах. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - изучить понятие развивающего обучения; - проанализировать методы развивающего обучения; - выявить особенности применения методов и технологий развивающего обучения в старших классах; - раскрыть методику развивающего обучения на уроках физической культуры в 10-11 классах. Структура: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Методы и технологии развивающего обучения.docx
2020-03-30 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Куратор написала перед защитой,что работа выполнена на "4",есть недачеты в методиках.Меня все устраивает,т.к. я от искусства вообще далека. Поеду завтра сдаваться.Спасибо Ольге за работу!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить отчет по практике. логопед. С-03149
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика Л.М. Гурович (читательские интересы детей 5-6 лет)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
творческий потенциал педагога и его саморазвитие
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Дизайн по отраслям. М-03907
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Законы и категории диалектики в педагогической практике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Развитие выносливости у детей младшего школьного возраста»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
адаптация детей к дошкольному учреждению.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие о логике исследования
В логике преподавательского изучения понимают постоянство и взаимную связь составляющих компонентов исследовательской работы.
К научно-исследовательской работе всегда приступают, определившись с выбором объектного пространства изучения. Отбирая объективное пространство, следует учитывать следующие объективные факторы: значительность, новшество и перспективность, а также индивидуальные особенности: ...
подробнее
Дистанционные образовательные технологии
Основа образовательного процесса с использованием дистанционных технологий заключается в целенаправленной самостоятельной работе учащегося. Процесс получения знания может осуществляться в любое удобное для учащегося время, в индивидуальном темпе и вне зависимости от места его нахождения.
В настоящее время дистанционные технологии активно применяются в различных направлениях профессионального образо...
подробнее
Документация педагога
Преподаватели проходят процедуру трудоустройства на основе профессионального стандарта, цель которого обозначить требования к образованию, опыту, личностным качествам потенциального работника.
Учителя и воспитатели принимаются на работу согласно Приказ Минтруда № 544н от 18.10.2013 касающегося проектирования общеобразовательного процесса в детсадах, школах, для специалистов 5 и 6 уровня.
Педагоги-...
подробнее
Взаимосвязь культуры и образования
Современная система образования находится в тесной взаимосвязи с культурой, за счет которой происходит его обогащение и обновление, совершенствование научного и категориального аппаратов. Общечеловеческая культура является тем двигателем, который заставляет постоянно развиваться методологический аппарат образования.
Одним из современных терминов, вошедших в систему образования, относительно недавно...
подробнее
Понятие о логике исследования
В логике преподавательского изучения понимают постоянство и взаимную связь составляющих компонентов исследовательской работы.
К научно-исследовательской работе всегда приступают, определившись с выбором объектного пространства изучения. Отбирая объективное пространство, следует учитывать следующие объективные факторы: значительность, новшество и перспективность, а также индивидуальные особенности: ...
подробнее
Дистанционные образовательные технологии
Основа образовательного процесса с использованием дистанционных технологий заключается в целенаправленной самостоятельной работе учащегося. Процесс получения знания может осуществляться в любое удобное для учащегося время, в индивидуальном темпе и вне зависимости от места его нахождения.
В настоящее время дистанционные технологии активно применяются в различных направлениях профессионального образо...
подробнее
Документация педагога
Преподаватели проходят процедуру трудоустройства на основе профессионального стандарта, цель которого обозначить требования к образованию, опыту, личностным качествам потенциального работника.
Учителя и воспитатели принимаются на работу согласно Приказ Минтруда № 544н от 18.10.2013 касающегося проектирования общеобразовательного процесса в детсадах, школах, для специалистов 5 и 6 уровня.
Педагоги-...
подробнее
Взаимосвязь культуры и образования
Современная система образования находится в тесной взаимосвязи с культурой, за счет которой происходит его обогащение и обновление, совершенствование научного и категориального аппаратов. Общечеловеческая культура является тем двигателем, который заставляет постоянно развиваться методологический аппарат образования.
Одним из современных терминов, вошедших в систему образования, относительно недавно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы