Создан заказ №4774175
24 марта 2020
Методы и технологии развивающего обучения
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях реализации требований ФГОС технологии развивающего обучения приобретают все большую актуальность. Развивающее обучение, как отмечает В.В.Давыдов, представляет собой новый, активно-деятельностный тип обучения, который приходит на смену объяснительно-иллюстративному типу. Развивающее обучение стимулирует познавательную деятельность, активизирует процессы самопознания, саморазвития и самообразования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В развивающем обучении в приоритете развивающая функция обучения, а не информационная.
Целенаправленное, интенсивное развитие – одна из центральных задач обучения, важнейшая проблема его теории и практики. Под развивающим обучением стали понимать такое обучение, при котором учащиеся запоминают не только факты, усваивают правила и определения, но и обучаются рациональным приемам применения знаний на практике, переносу своих знаний и умений, как в аналогичные, так и измененные условия.
Определение содержательной сущности понятия «развивающее обучение» показывает, что это целенаправленно создаваемое психолого-педагогическое пространство, в условиях которого происходит такое взаимодействие уникального внутреннего (субъективного) мира развивающейся личности с другими личностями и реальным (объективным) миром, в котором раскрываются и реализуются возможности школьников, и именно эти процессы и являются педагогической целью-ценностью.
Теория развивающего обучения берет свое начало в работах И.Г Песталоцци, А. Дистервега, К.Д.Ушинского и др. В начале 30-х годов XX в. Л.С. Выготским была выдвинута идея обучения, идущего впереди развития и ориентированного на развитие ребенка как на основную цель. Согласно его гипотезе, знания – это не конечная цель обучения, а всего лишь средство развития школьников.
Позже идеи Л.С. Выготского разработали и обосновали ученые в рамках психологической теории деятельности (А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин и др.). На первый план они выдвинули становление ребенка как субъекта разнообразных видов и форм человеческой деятельности.
Одну из первых попыток реализовать эти идеи предпринял Л.В. Занков, в 50-60-х годах им была разработана система интенсивного всестороннего развития для начальной школы.
Другое направление развивающего обучения в 60-х годах разработали Д.Б. Эльконин и В.В.Давыдов, им удалось даже воплотить его в практике работы экспериментальных школ. В данной технологии основное внимание уделено развитию интеллектуальных способностей ребенка.
На сегодняшний день развивающая, образовательная педагогическая технология рассматривается в качестве знания, определяющего способ получения воспроизводимого социально-педагогического результата, заданного нормами учебных программ, адекватных целям образования. В современном образовании в соответствии с технологиями развивающего обучения предполагается выполнение действий согласно определенной последовательности, т.е. происходит формирование определенного алгоритма организационно-методических действий педагога физической культуры. Все это объясняет актуальность выбранной темы.
Цель работы: рассмотреть методы и технологии развивающего обучения.
Объект: развивающее обучение.
Предмет: методы и технологии развивающего обучения на уроках физической культуры в 10-11 классах.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие развивающего обучения;
- проанализировать методы развивающего обучения;
- выявить особенности применения методов и технологий развивающего обучения в старших классах;
- раскрыть методику развивающего обучения на уроках физической культуры в 10-11 классах.
Структура: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Методы и технологии развивающего обучения.docx
2020-03-30 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Куратор написала перед защитой,что работа выполнена на "4",есть недачеты в методиках.Меня все устраивает,т.к. я от искусства вообще далека. Поеду завтра сдаваться.Спасибо Ольге за работу!!