Создан заказ №4774482
24 марта 2020
Сказка – как средство нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В «Сказке о золотом петушке» А. С. Пушкина есть слова, в которых заключается глубокий смысл и значение сказок: «Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!». Сказка не даёт прямых наставлений, но в ее содержании всегда заложен какой-то урок. Сказки помогают нам с ранних лет понимать, что добро – это хорошо, а зло – это плохо, учат быть добрым и смелым, верить в свои силы, преодолевать трудности, любить труд, защищать слабых. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Говоря иными словами, любая сказка учит жить. И еще один немаловажный момент – в сказке всегда хороший конец: побеждает тот, кто любит людей, помогает слабым, уважает старших и родителей.1 Ребенок очень рано начинает понимать разницу между тем, «что такое хорошо и что такое плохо», легко отличает добро от зла, жадность от щедрости и т. д. Но сталкиваясь в реальной жизни с необходимостью соблюдать моральные нормы, например, поделиться со сверстником игрушкой или лакомством, он часто поступает совсем наоборот, а попытки взрослого указать на несправедливость ребенка встречают отпор со стороны последнего. С каждым годом найти общий язык взрослому и ребенку становится все труднее, все хуже они понимают друг друга. И сказка – это сегодня, пожалуй, один из немногих оставшихся способов объединить взрослого и ребенка, дать им возможность понять друг друга. Цель воспитателей – дать ребенку необходимую гамму переживаний, создать особенное, ни с чем не сравнимое настроение, вызвать добрые и серьёзные чувства через восприятие сказок. Сделать так чтобы сказка была средством эмоционального погружения ребенка в новую область знания.
Таким образом, одним из актуальных вопросов современной педагогики и психологии дошкольного возраста является вопрос о нравственном развитии подрастающего поколения. Именно нравственное воспитание является важнейшей задачей многих программ дошкольного образования. Однако, при всем их многообразии психологи отмечают рост детской агрессивности, жестокости, эмоциональной глухоты, замкнутости на себе и собственных интересах.
Исследование проблемы формирования начал нравственного сознания у дошкольников и младших школьников строится в русле ряда положений и ведущих идей современных концепций воспитания и подходов к воспитанию: философского учения о единичном, особенном и общем Платон, Гоббс Т., Докк Д., Руссо Ж.-Ж. и др.); теории социализации личности Абульханова-Славская К.А., Буева Л.П., Голованова Н.Ф., Конникова Т.Е., Мальковская Т.Н. и др.); концепции дошкольного детства, теории целостного развития ребенка (Венгер Л.А., Выготский Л.С., Давыдов В.В., Запорожец А.В., Маралов В.Г., Ситаров В.А., Эльконин Д.Б. и др.); системного подхода к построению воспитательного процесса ( Блауберг И.В., Брушлинский А.В., Каган М.С., Логинова В.И., Сластенин В.А. и др.); деятельностного подхода в воспитании (Выготский Л.С., Леонтьев А.Н., Слободчиков В.И. и др.); личностно-ориентированного подходов в воспитательной деятельности (Бондаревская Е.В., Газман О.С., Гусинский Э.Н., Сериков В.В., Турчанинов Ю.И., Якиманская и др.).
Исходя из этого, в работе определены следующие параметры исследования:
ЦЕЛЬ: сформировать и развить нравственные качества детей дошкольного возраста..
ОБЪЕКТ: процесс нравственного воспитания дошкольников
ПРЕДМЕТ: сказка как средство формирования нравственных качеств дошкольников.
ЗАДАЧИ:
1.Изучить и проанализировать литературу по исследуемой проблеме.
2.Определить сущность понятия «нравственность», выявить характерные особенности нравственного воспитания в дошкольном возрасте.
3. Выявить и охарактеризоватьпсихолого-педагогические условия использования сказок, необходимые для осуществления процесса нравственного воспитания дошкольников.
Курсовая работа выполнена в опытно-экспериментальной форме.
Структура курсового исследования представлена введением, двумя главами, заключением, списком использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сказка – как средство нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста.docx
2020-03-30 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Здравствуйте. Доступ к сообщениям закрыт. Если возможно, можно связаться через почту? ([email protected])