Создан заказ №4774814
24 марта 2020
Кино как предмет философской рефлексии
Как заказчик описал требования к работе:
Книги которыми нужно пользоваться . 1.Анри Бергсон (Материя и Память) 2.Жиль Делез Синема 1 и 2
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С появлением кинематографа человечество получило новую мощную знаковую систему, которая принципиально не похожа на другие виды искусства и естественный язык. Кино создавало окно в другую реальность, а с изобретением монтажа получило новые нарративные возможности. Появлялись новые технические изобретения и авторские находки, которые создали «новое письмо освоения мира» - киноязык, которая имела множество уровней знаков и кодировок, что по-разному могли влиять на интерпретации зрителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но исследовать эти особенности с помощью принципов изучения языка оказалось недостаточным. Именно это и стало основной проблемой изучения новой науки - семиотики кино. Проблемы замысла автора и интерпретации его зрителем обусловливают интерес к исследованию феномена кино, законов образования «другой реальности» и изучение восприятия ее реципиентом. Также семиотика заслуживает особого внимания в практике создания фильмов. В работах Якобсона («Язык и безсознательное») и Умберто Эко ( «О членениям визуального кода», «отсутствующая структура») рассматриваются принципы формирования знаковой системы, где «киноязык» и «знаковая система» выступают как синонимичные понятия. (При этом «код» отличается от «сообщения» так же, как в концепции Соссюра «речь» - от «языка»). Иначе говоря, «код» может быть определен трояким образом: во-первых как знаковая структура; во-вторых как правила сочетания, упорядочения символов, или как способ структурирования; в-третьих как взаимная и однозначное соответствие каждого символа каком-то одном, что его определяет (У. Эко). Согласно работ Ю. М. Лотмана ( «Семиотика кино и проблемы киноэстетики»), «код» психологически ориентирует нас на искусственный язык и некую идеальную модель языка (а также «машинную» модель коммуникации), тогда как «язык» бессознательно вызывает у нас представление об исторической протяженность существования; если код не предусматривает истории, то язык, наоборот, можно интерпретировать как «код плюс его история». Работы Жиля Делеза «Различие и повторение», «Кино Образ-движения; Образ-время »способствовали развитию новой науки кинофилософии. В работах Р. Барта термин «киноязык» и «код» встречается довольно часто, но четкого определения он не получил. Его работы «Система моды. Статьи по семиотике культуры»,«Третий смысл».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Кино как предмет философской рефлексии.docx
2021-01-05 23:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена максимально качественно, в срок и по приятной цене. Очень рада, что данный автор предложил свою кандидатуру и так ответственно подошёл к задаче. Приятно удивлёна результатом, большое спасибо