Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сущность метода Mystery Shopping в маркетинговом исследовании
Создан заказ №4774822
24 марта 2020

Сущность метода Mystery Shopping в маркетинговом исследовании

Как заказчик описал требования к работе:
1. Сущность метода Mystery Shopping в маркетинговом исследовании. Достоинства и недостатки метода, границы использования для решения маркетинговых задач 2. Практико–ориентированное задание. В обществе проявляется тенденция к сокращению времени на приготовление пищи. Какие изменения произойдут на ры нке потребительских товаров и товаров производственного назначения? Как должны реагировать производители и сбытовые организации на такое изменение потребительского поведения
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Сущность метода Mystery Shopping в маркетинговом исследовании.docx
2020-03-28 14:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
в целом, автором довольна.работа хорошая и сдана в срок.хотя автор,скажем так,не общителен

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Swot-анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг информационных услуг почтовой связи
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проект по дисциплине "Маркетинговые исследованиЯ"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Предмет называется маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по Основам маркетинга
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
решить задачи
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия ценового лидерства
Специалисты различают несколько типов ценового лидерства. Например, существует ценовое лидерство:
Формирование цены нового товара представляет собой более сложную проблему в силу его оригинальности и невозможности сравнения с аналогами. Исходя из этого, начальная цена приобретает фундаментальное значение, определяющее коммерческий и финансовый успех реализации всего проекта. Выбор стратегии формиро...
подробнее
Стратегии интегрированного роста
Сама по себе стратегия представляет собой ни что иное, как генеральный план развития компании. Основополагающим элементом стратегии интегрированного роста выступает интеграция.
Стратегия интегрированного роста представляет собой такую стратегию развития компании, в основе которой лежит расширение бизнеса за счет добавления в него новых структур. Иначе говоря, это стратегия по расширению структуры о...
подробнее
Роль международных выставок и ярмарок в международном маркетинге
Сегодня высокую популярность в сфере международной торговли получило проведение международных выставок и ярмарок.
Международные выставки могут проводиться в различных уголках мира, в разное время и иметь различную продолжительность. Их организаторами могут выступать специализированные учреждения, всемирно известные организации и даже целые государства. В большинстве случаев международные выставки д...
подробнее
Латеральный маркетинг с примерами
Понятие латерального маркетинга в русский язык пришло из латыни от сочетания двух слов «lateralis» и «latus», что в дословном переводе означает «боковая сторона». Это означает, что проблема должна решаться поиском нестандартного решения посредством стороннего взгляда на нее. Таким образом, латеральное мышление основано на нестандартном, творческом подходе к решению задач, стоящих перед маркетолого...
подробнее
Стратегия ценового лидерства
Специалисты различают несколько типов ценового лидерства. Например, существует ценовое лидерство:
Формирование цены нового товара представляет собой более сложную проблему в силу его оригинальности и невозможности сравнения с аналогами. Исходя из этого, начальная цена приобретает фундаментальное значение, определяющее коммерческий и финансовый успех реализации всего проекта. Выбор стратегии формиро...
подробнее
Стратегии интегрированного роста
Сама по себе стратегия представляет собой ни что иное, как генеральный план развития компании. Основополагающим элементом стратегии интегрированного роста выступает интеграция.
Стратегия интегрированного роста представляет собой такую стратегию развития компании, в основе которой лежит расширение бизнеса за счет добавления в него новых структур. Иначе говоря, это стратегия по расширению структуры о...
подробнее
Роль международных выставок и ярмарок в международном маркетинге
Сегодня высокую популярность в сфере международной торговли получило проведение международных выставок и ярмарок.
Международные выставки могут проводиться в различных уголках мира, в разное время и иметь различную продолжительность. Их организаторами могут выступать специализированные учреждения, всемирно известные организации и даже целые государства. В большинстве случаев международные выставки д...
подробнее
Латеральный маркетинг с примерами
Понятие латерального маркетинга в русский язык пришло из латыни от сочетания двух слов «lateralis» и «latus», что в дословном переводе означает «боковая сторона». Это означает, что проблема должна решаться поиском нестандартного решения посредством стороннего взгляда на нее. Таким образом, латеральное мышление основано на нестандартном, творческом подходе к решению задач, стоящих перед маркетолого...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы