Создан заказ №4775101
24 марта 2020
Роль студенческих конкурсов в формировании имиджа вуза
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написание теоретической главы дипломной работы по следующему плану:
1. Определение и сущность понятия "имидж организации" (рассмотреть подходы к определению данного понятия различными авторами, виды, структуру организационного имиджа);
2. PR-деятельность в формировании имиджа вуза (рассм
отреть понятие "имидж вуза", роль и виды PR-инструментов, используемых для его формирования (подробная характеристика)
3. Студенческий конкурс как PR- инструмент (обосновать, почему такое мероприятие, как студенческий конкурс, может использоваться в сфере связей с общественностью в качестве PR-технологии по формированию положительного имиджа вуза
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Роль студенческих конкурсов в формировании имиджа вуза.docx
2020-04-03 15:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Оценку пока не поставили, но работа с автором была очень благотворной!) Спасибо Александру за такое не предвзятое отношение, надеюсь увидевшие мой отзыв обязательно поймут у кого надо заказывать))))