Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование глобального информационного пространства
Создан заказ №4775171
24 марта 2020

Формирование глобального информационного пространства

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по учебной дисциплине «Теория и практика массовой информации» Рекомендуемый объем введения – 3-5 страниц, основная часть – 25-30 страниц, заключение до 3 страниц. Итого ≈ 32- 35 страниц
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Из-за развития и конвергенции информационных и телекоммуникационных технологий (ИКТ), которые являются беспрецедентными с точки зрения скорости и объема передачи информации, в настоящее время общепринято считать, что глобальное информационное пространство появилось только недавно. Однако и компьютеризация, и глобализация берут свое начало в XIX и начале XX веков, во время первой волны гуманитарной глобализации (1846–1913 гг.) Или «золотого века» международной экономики (1870–1913 гг.). (работа была выполнена специалистами Автор 24) В то время мировая экономика, по крайней мере, ее ядро, была немного менее интегрированной, чем сегодня, и процесс глобализации развивался между 1870 и 1913 годами. В темпе даже быстрее, чем в последние 40 лет. Ключевую роль в его развитии сыграло «Интернет викторианской эпохи» – Telegraph – инновация в области ИКТ, положившая начало эре мгновенной передачи информации. Затем, после периода глобальной дезинтеграции (1914-1945), вторая волна мировой интеграции началась и началась в 1980-х годах. Под влиянием научно-технической революции, которая превратилась в научно-информационную революцию, фаза экономической глобализации началась как высшая фаза интернационализации, ключевым компонентом которой является компьютеризация общества. В современных условиях всеобщей компьютеризации общества были предприняты значительные шаги в области создания, развития и использования информационных и коммуникационных технологий. Ведущие страны уделяют пристальное внимание информационной сфере, потому что видят в ней большие перспективы. Как только сущность «информационного общества» будет признана, становится ясно, что ХХІ-й век станет веком глобальных изменений, что компьютеризация уже привела к изменениям практически во всех областях человеческой жизни и что страны, которые теперь понимают важность этого процесса признать, что долгосрочные высокие социально-экономические показатели будут достигнуты. Влияние компьютеризации на развитие общества является беспрецедентным, его масштабы настолько значительны и глубоки, что вызывают радикальные изменения практически во всех сферах человеческой деятельности. Актуальность темы исследования заключается в том, что развитие современного информационного общества, конечно же, связано с осознанием людьми фундаментальной роли информации в развитии цивилизации. Информация в различных формах оказывает все большее влияние на различные аспекты общественной жизни и определяет систему экономических и социальных отношений. Информация принадлежит всем – этот принцип уже узаконен ЮНЕСКО. Качество информации и ее эффективное практическое использование становятся ключом к новым возможностям социального прогресса. Это также подтверждается процессами глобализации, которые усилились на нашей планете за последние десять лет. Формирование спутниковых телекоммуникаций, создание глобальной информационной инфраструктуры, появление высокоскоростных каналов передачи данных и другие достижения в научно-техническом прогрессе привели к лавинному процессу в развитии информационных и телекоммуникационных технологий. Объект исследования – единое глобальное информационное пространство. Предмет исследования – процесс формирования информационного пространства. Цель исследования – изучение процесса формирования глобального информационного пространства. Задачи исследования: рассмотреть понятие и сущностные черты информационного пространства; охарактеризовать основные подходы к определению структуры информационного пространства; выделить компоненты и свойства информационного пространства; изучить основные подходы к осмыслению феномена воздействия глобализационных процессов на информационную сферу; проанализировать проблемы и перспективы формирования глобального информационного пространства. Теоретические и методологические основы исследования послужили труды специалистов в области политологии России и зарубежных стран, истории и теории коммуникаций, журналистики. Тема глобализации информационного пространства привлекает внимание целого ряда как отечественных, так и зарубежных исследователей. В процессе работы над диссертацией были использованы и проанализированы различные источники научной литературы по проблемам средств массовой информации и коммуникации, социальных аспектов дальнейшего развития науки и информационных технологий. Эмпирические основы исследования составляют основополагающие исследовательские принципы гуманитарных наук; политические принципы институционально-структурного и системного анализа. Поскольку в ходе исследовательской работы возникла необходимость обращаться к теоретическим концепциям разных наук, то в целом для диссертации характерен междисциплинарный подход. При написании работы были изучены труды различных специалистов в рамках исследуемой тематики. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Формирование глобального информационного пространства.docx
2020-03-30 15:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно справился, я работой очень доволен. Изложил всё прекрасно, слов нет просто. Можно восхвалятся вечно, но автору стоит доверять. Киримендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Product Placement как инструмент социальной коммуникации
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
приемы и методы создания имиджа средствами СО
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в ЧОУ "Центр зарубежных стажировок"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о летней практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Навыки и личные качества рекламиста
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по рекламе. Vegolyo21, отзовитесь!
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникации в местах продаж.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сторителлинг в современной медиакоммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
особенности комплексного бренд-менеджмента в индустрии моды
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ рекламы на стриминговых сервисах «Apple Music», «Spotify»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа (тема на выбор из списка)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Seo копирайтинг
В настоящее время большинство интересных и полезных статей можно легко найти в Интернете. Написать уникальный в своем роде текст – это половина работы автора. Необходимо оптимизировать его под запросы поисковых систем, чтобы статья заняла одно из первых мест при поиске ее пользователями всемирной сети.
Все seo- тексты можно разделить на три группы:

Рассмотрим их более подробно:
Но создать seo текст н...
подробнее
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Эволюция политической коммуникации в эпоху «развитого феодализма»
Начиная с 10-11 веков бенефиции, предоставляемые королями и императорами своим подданным за верную службу, начали трансформироваться в наследственные феоды. Обязанность знати своим положением монархам становилась все меньше, что не могло не найти отражения в ее лояльности. Власть предержащие (императоры и короли, выступающие основным источником политической коммуникации) для того, чтобы обеспечить...
подробнее
Seo копирайтинг
В настоящее время большинство интересных и полезных статей можно легко найти в Интернете. Написать уникальный в своем роде текст – это половина работы автора. Необходимо оптимизировать его под запросы поисковых систем, чтобы статья заняла одно из первых мест при поиске ее пользователями всемирной сети.
Все seo- тексты можно разделить на три группы:

Рассмотрим их более подробно:
Но создать seo текст н...
подробнее
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Эволюция политической коммуникации в эпоху «развитого феодализма»
Начиная с 10-11 веков бенефиции, предоставляемые королями и императорами своим подданным за верную службу, начали трансформироваться в наследственные феоды. Обязанность знати своим положением монархам становилась все меньше, что не могло не найти отражения в ее лояльности. Власть предержащие (императоры и короли, выступающие основным источником политической коммуникации) для того, чтобы обеспечить...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы