Создан заказ №4775207
24 марта 2020
Реклама в маркетинговой практике. Оценка экономической эффективности рекламной компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Цель работы: Определение влияния рекламной компании на результат деятельности компании.
Источники не позже 2015г.
Оригинальность 60-70%
Не менее 20 источников информации
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Реклама в маркетинговой практике. Оценка экономической эффективности рекламной компании..docx
2020-03-30 15:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор адекватно относится к критике, быстро и качественно исправляет ошибки недоработки. Вцелом давольньна сотрудничеством.