Создан заказ №4775374
24 марта 2020
Tik Tok как инструмент продвижения бренда в FMSG сегменте на примере рекламной кампании SPRITE.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть уже план работы:
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Особенности продвижения бренда в социальных сетях
1.1.Инструменты СМИ
1.2 Социальные медиа TikTok
1.3 Возможности социальной сети TikTok для продвижения
Глава 2. Продвижения бренда Sprite в социальной сети TikTok
2.1 Характеристика бренда Sprite
2.2 Примеры
продвижения бренда Sprite в социальной сети TikTok
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследований в области интегрированных коммуникаций в сети Интернет определяется тем, что этот вид деятельности организации влияет на её современный имидж и репутацию, а также конкурентоспособность и финансовые успехи.
Существующий интерес к вопросам планирования и осуществления комплекса интегрированных коммуникаций в сети Интернет подтверждается вниманием к этой сфере теоретиков и практиков в области коммуникологии, интегрированных маркетинговых коммуникаций, стратегического PR. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Появляются монографии и статьи, связанные с этой тематикой.
Выбор темы реферата объясняется и актуальностью проблематики, и моим собственным интересом к данной компании. Полученные знания могут быть использованы в будущем в сфере рекламы и пиара.
Цель работы - выявить особенности социальной сети Tik Tok как инструмент продвижения брендов в сегменте FMCG в системе интегрированных коммуникаций в сети Интернет.
Цель исследования обусловила постановку и решение следующих задач:
- анализ понятия «маркетинг социальных сетей» на современном этапе развития цифровых инструментов коммуникаций;
- характеристика социальной сети Tik Tok, ее своеобразия и факторов отличия от других платформ;
- определение возможностей Tik Tok как площадки для продвижения;
- характеристика и анализ бренда Sprite в сегменте FMCG
- оценка опыта применения социальной сети Tik Tok как инструмент продвижения бренда Sprite в системе интегрированных коммуникаций в сети Интернет.
Объект исследования настоящей работы – инструменты продвижения брендов.
Предмет исследования – социальная сеть Tik Tok как наиболее современный инструмент продвижения брендов в сегменте FMCG в системе интегрированных коммуникаций в сети Интернет.
Методы исследования. Теоретическую и методическую основу исследования составили общенаучные методы: структурно-логического анализа (при построении логики и структуры работы); обобщения, систематизации, сравнения, группировки, анализа и синтеза (при определении основных характеристик бренда); индукции, дедукции, историко-логический метод (в процессе определения общих тенденций развития маркетинга социальных сетей).
Информационную базу исследования составили материалы и аналитика в сети Интернет, научные труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные цифровым инструментам продвижения, в том числе по маркетингу, брендингу и интегрированным коммуникациям, научно-практических конференций и периодической литературы.
Практическая значимость полученных результатов данной работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию инструментов продвижения, а также во внедрении современных маркетинговых мероприятий для развития брендов сегмента FMCG.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Tik Tok как инструмент продвижения бренда в FMSG сегменте на примере рекламной кампании SPRITE..docx
2020-03-30 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор помог выйти из неприятного положения, все сделано в срок, изменения были внесены по мере поступления, всем рекомендую!