Создан заказ №477549
28 февраля 2015
целью работы является изучение партизанского маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить в соответствии с методическими требованиями
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Технология партизанского маркетинга изначально применялась в Соединенных Штатах Америки в 80-ых годах ХХ века. Сегодня, партизанский маркетинг (английская версия «guerrilla marketing») преподается в США как отдельный предмет в 30 высших учебных заведениях Америки. Некоторые ученые данное понятие относят к эпохе войн Наполеона Бонапарта.
Дж. К. Левинсона сегодня называют изобретателем партизанского маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Партизанский маркетинг ориентируется на терминологию военного дела. В данном виде маркетинга сегодня вместо слов «способы» и «методы» употребляются слова «оружие» и «орудия». Левинсон очень долго занимался изучением темы партизанского маркетинга, и итогом стал выпуск книги, посвященной данному типу маркетинга. На обложке его книги красовался камуфляж, а формула успеха заключалась во фразе: «Готовься, целься, огонь!». Дж. Левинсон, уроженец из Нью-Йорка, начинал свою карьеру в рекламной деятельности, он достаточно эффективно занимался продвижением мыла, обуви и косметики. Работая в рекламе, он замышлял создание системы, которая позволила бы добиваться лучшего эффекта по привлечению клиентов, но при этом целью задумки было минимизировать затраты. Превратить свою задумку в бизнес-проект и достичь большого успеха ему удалось после того, как он перешел в табачную компанию под названием «Marlboro». Сегодня это удивительно, но в то время компания «Marlboro» занимала только 31 место в мире. Методы исследования можно подразделить на сбор информации и анализ собранной информации.
Актуальность темы заключается в том, что сегодня компании тратят огромные денежные средства на маркетинг и каждая из фирм хочет сэкономить, но при этом провести удачную маркетинговую компанию, а партизанский маркетинг – это, как раз, вид малозатратного маркетинга.
Главной целью работы является изучение партизанского маркетинга. Для достижения цели необходимо рассмотреть следующие задачи:
Понятие партизанского маркетинга.
Виды партизанского маркетинга.
Инструменты партизанского маркетинга.
Партизанские стратегии в маркетинге.
Примеры партизанского маркетинга на практике.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью работы является изучение партизанского маркетинга..docx
2020-12-07 21:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Объемная работа была выполнена в короткий срок и на очень высоком уровне. От сотрудничества остались исключительно положительные впечатления. Рекомендую.