Создан заказ №4775493
24 марта 2020
Реклама как фактор снижения трансакционных издержек
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по микро-, макроэкономике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В ходе ведения деятельности компания несет траты, которые связаны с покупкой факторов производства и ресурсов для реализации производимой продукции. Денежное выражение всей совокупности таких затрат и представляет собой производственные издержки предприятия. С точки зрения экономической эффективности наиболее успешен такой вариант комплекса издержек, при котором издержки оказываются минимальными, а получаемая прибыль – максимально возможна к получению.
Человек существует одновременно в социальной среде и в материальной среде. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Воздействие человека на социальную среду есть трансакция, а его воздействие на материальную среду — трансформация. Изменение окружающей среды требует от человека затрат ресурсов. Трансакционные издержки — это ценность ресурсов, затрачиваемых на осуществление трансакции. Фактически, в экономике и смежных дисциплинах трансакционные издержки — это издержки при совершении любых экономических сделок при участии в рынке. В рамках данной работы рассмотрим основные виды трансакционных издержек. Только в таком случае можно будет понять, каким образом они воздействуют на экономические процессы бизнеса, а также, как их можно снизить.
Существует большое количество различных способов и методов формирования общественного мнения. Зачастую это осуществляется при помощи различных манипулятивных технологий. К одной из таковых можно отнести рекламу. Исходя из вышесказанного, очевидно, что процесс создания любой рекламы довольно сложный, ведь нужно фактически подтолкнуть людей к определенной мысли, например, о покупке той или иной вещи.
Исходя из вышесказанного, очевидно, что реклама, неизбежно ведет к повышению разного рода издержек в любом бизнесе. Однако, месте с этим, эффективная и продуманная реклама, способная точно воздействовать на целевую аудиторию и на их мнение, способна оказать позитивное влияние с точки зрения уменьшения трансакционных издержек. Учитывая проблемы, с которыми сталкивается современная экономика, для бизнеса крайне важно пользоваться всеми доступными способами сокращения издержек, в том числе и рекламой. Исходя из всего вышесказанного можно сделать однозначный вывод об актуальности выбранной темы.
Целью работы является анализ рекламы, как фактора снижения трансакционных издержек.
Для достижения указанной цели в работе были поставлены следующие задачи:
рассмотреть понятие трансакционных издержек;
обозначить особенности классификации трансакционных издержек;
выявить сущность и особенности рекламы;
проанализировать воздействие рекламы на уменьшение трансакционных издержек;
обозначить проблемы и перспективы развития рекламы, как фактора снижения трансакционных издержек.
Объект работы: трансакционные издержки.
Предмет работы: реклама, как фактор снижения трансакционных издержек.
Работа базируется на научных трудах многих достаточно известных авторов по данной тематике. Среди них можно выделить: Гальчину Д.Д., Герасикову Е.Н. Медушевскую И.Н., Хайдукову Е.С. Шумакова Н.В. и др. Кроме того, использовались статистические данные, представленные в российских и зарубежных интернет источниках.
При написании курсовой работы применялись такие научно-исследовательские методы как: сравнение, анализ и синтез.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама как фактор снижения трансакционных издержек.docx
2020-03-30 16:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я оочень довольна работой с этим автором. все качественно, в срок. С удовольствием обращусь еще в следующий раз