Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Экштут С. Перекличка судеб – Александр I и Павел Пестель // Родина. № 10. 1989. - С. 77-81.
Создан заказ №4775605
28 марта 2020

Экштут С. Перекличка судеб – Александр I и Павел Пестель // Родина. № 10. 1989. - С. 77-81.

Как заказчик описал требования к работе:
При подготовке реферата следует придерживаться следующей структуры: 1. Оглавление 2. Введение. Во введении дать обоснование выбора темы, раскрыть проблематику выбранной темы (объем 1 с). 3. Основная часть. Привести и аргументировать основные тезисы реферируемой статьи. Высказать собственную точку з рения и обосновать ее (объем 5 с). 4. Заключение. Сделать общие выводы по проблеме, заявленной в реферате (объем 1 с). 5. Список используемой литературы. Привести исходные данные используемых произведений (автор(ы), название, где опубликован, в каком году). Общий объем реферата составляет 10 – 12 с формата А4, включая титульный лист, размер шрифта 14 Пт, интервал -1,5, шрифт Times New Roman. Основными критериями оценки реферата являются:  степень отражения реферируемого текста; наличие обобщения и собственных выводов в заключении;  качество оформления реферата.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Экштут С. Перекличка судеб – Александр I и Павел Пестель // Родина. № 10. 1989. - С. 77-81..docx
2020-04-01 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное!!! Работа с автором принесла только положительные эмоции. Быстро и качественно исполнена работа.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Руководители КГБ при СМ СССР
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Абд ал-Кадир ал-Джиляни и становление тариката Кадирийя
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
исследовательские работы по игпзс
Другое
История
Стоимость:
300 ₽
История фондового рынка в России
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
социалистический реализм в культуре ссср
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Смутное время и его влияние на историю России
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
бой на халхин голе в 1939 году
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
язычество древних славян
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
политический процесс в 1992-1999 годах
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реформы Генриха II
Став королём Англии, Генрих II (1154-1189) стал принимать меры, для ликвидации последствий смуты. Двадцатилетнее продолжение гражданской войны ослабили позиции королевского двора и усилили могущество баронов. Поэтому Генрих II приказал уничтожить замки, которые были построены за последние годы незаконно. Земли, захваченные феодалами, были изъяты у них и возвращены в королевский домен. После наведе...
подробнее
Развитие городских коммун в Италии в XIII-XV вв.
Вместе с обретением независимости в XIII веке городские коммуны Северной и Средней Италии получили обострение социальных противоречий. Главными соперниками внутри города выступали нобилитет и пополанство.
Параллельно шла борьба между некоторыми феодальными кланами. Соперничали между собой крупнейшие купеческие фамилии, выражали недовольство плебс и «тощий народ».
Нобильские семьи препятствовали п...
подробнее
Завоевательные войны Людовика XIV
Вторая половина XVII - начало XVIII века в Европе прошли под влиянием Французского двора и непосредственно короля Людовика XIV.
Основные задачи внешней политики французского короля:
Все задачи внешнеполитической деятельности Людовика XIV были посвящены главной цели – образования всемирной монархии под властью французского короля, как когда-то мечтал Карл V.
Завоевательные устремления монарха гро...
подробнее
Метод проблемного обучения на уроках истории
Учебная проблема – под этим термином понимается задача, вопрос или задание, решить (ответить на / сделать) которую (-ый / -ое) нельзя по уже готовому имеющемуся образцу. При решении учебной проблемы от ученика требуется проявление самостоятельности мышления и выработка собственной позиции по данному вопросу исходя из собственной работы над тем или иным вопросом. Благодаря проблемному обучению прои...
подробнее
Реформы Генриха II
Став королём Англии, Генрих II (1154-1189) стал принимать меры, для ликвидации последствий смуты. Двадцатилетнее продолжение гражданской войны ослабили позиции королевского двора и усилили могущество баронов. Поэтому Генрих II приказал уничтожить замки, которые были построены за последние годы незаконно. Земли, захваченные феодалами, были изъяты у них и возвращены в королевский домен. После наведе...
подробнее
Развитие городских коммун в Италии в XIII-XV вв.
Вместе с обретением независимости в XIII веке городские коммуны Северной и Средней Италии получили обострение социальных противоречий. Главными соперниками внутри города выступали нобилитет и пополанство.
Параллельно шла борьба между некоторыми феодальными кланами. Соперничали между собой крупнейшие купеческие фамилии, выражали недовольство плебс и «тощий народ».
Нобильские семьи препятствовали п...
подробнее
Завоевательные войны Людовика XIV
Вторая половина XVII - начало XVIII века в Европе прошли под влиянием Французского двора и непосредственно короля Людовика XIV.
Основные задачи внешней политики французского короля:
Все задачи внешнеполитической деятельности Людовика XIV были посвящены главной цели – образования всемирной монархии под властью французского короля, как когда-то мечтал Карл V.
Завоевательные устремления монарха гро...
подробнее
Метод проблемного обучения на уроках истории
Учебная проблема – под этим термином понимается задача, вопрос или задание, решить (ответить на / сделать) которую (-ый / -ое) нельзя по уже готовому имеющемуся образцу. При решении учебной проблемы от ученика требуется проявление самостоятельности мышления и выработка собственной позиции по данному вопросу исходя из собственной работы над тем или иным вопросом. Благодаря проблемному обучению прои...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы